NaZapad: вторая практическая конференция по продвижению на западных рынках

1804
1

28 мая пройдет вторая практическая онлайн-конференция по продвижению на западных рынках – NaZapad.

Конференция в цифрах:

  • 12 докладчиков-практиков
  • 10 часов полезной информации
  • 3 потока (линкбилдинг, контент маркетинг и продвижение)

Все это онлайн, бесплатно и можно посмотреть не выходя из дома.

Цель конференции – показать эффективные стратегии и методы продвижения на западных рынках от практиков, по сути, с минимумом воды.

Это вторая онлайн конференция NaZapad. Организаторы учли пожелания по результатам первой конференции и постараются сделать контент спикеров, подачу конференции и саму организацию на порядок лучше, чем это было в прошлый раз.

Среди докладчиков в этот раз: Виктор Карпенко, Дмитрий Бондарь, Юрий Титков, Ярослав Баклан, Игорь Рудник, Михаил Шакин, Артем Гидин, Ярослав Карпенко и еще ряд других практиков.

Посмотреть все записи и презентации первой онлайн-конференции NaZapad можно тут.

Как принять участие в конференции?

  1. Переходим на сайт nazapad.com
  2. Заполняем форму регистрации
  3. Подтверждаем на почте
  4. Получаем уведомление за 1–2 дня до начала
  5. Получаем ссылку на онлайн-трансляцию в день конференции

Важно:

  • Участие в конференции – БЕСПЛАТНО (качество докладов и информации можно посмотреть по ссылке).
  • Время проведения – 28 МАЯ – целый день.
  • Записи всех докладов будут, высылаются сразу только зарегистрированным пользователям, далее будут доступно на YouTube.
  • На самой конференции будет возможность задавать вопросы в прямом эфире и оперативно получать на них ответы.
  • NaZapad – это 12 докладчиков, 10 часов информации, 2 круглых стола.

Организатор конференции – команда SeoProfy. До встречи на второй практической онлайн-конференции по продвижению на западных рынках NaZapad – no bullshit, только по сути!

Идти NaZapad!

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск