Zakupka.com: как легко и просто создать интернет-магазин

22776
26

Времена, когда организация собственного бизнеса в интернете была непростым делом, давно прошли. Сейчас начать торговлю через сеть очень просто. В этом помогут современные ресурсы, предлагающие пройти с ними все этапы пути от начальных шагов по созданию сайта (а без собственного сайта, естественно, торговать не получится) до раскрутки магазина и анализа данных, повышающих эффективность продаж. Пример – портал Zakupka.com.

Еще несколько лет назад у тех, кто решился сделать интернет-магазин, было всего два пути: самому постигать нелегкую премудрость создания сайта или обратится в веб-студию, что требует существенных затрат. Но не так давно появился еще один способ создать сайт – специальные платформы. Их много, но все они работают по одному принципу, рассмотреть который можно на примере портала Zakupka.com. Он доступен всем жителям стран СНГ.

Это ресурс, совмещающий в себе все возможности веб-студии (от создания названия до продвижения ресурса) и, одновременно, большой каталог востребованных услуг, товаров. Такая организация бизнеса дает ощутимые преимущества, особенно для начинающих. Потенциальные покупатели, посещая Zakupka.com, уже имеют намерение приобрести интересующий их продукт и гораздо больше шансов, что они выберут именно вашу компанию на данном ресурсе, чем если бы они искали ее в громадном списке выдачи поисковиков. Ведь занять место на паре первых страниц результатов поиска для новичка просто невозможно.

Определившись, что именно вы собираетесь предложить людям и продумав организационные моменты, можно приступать к построению сайта. На начальном этапе всегда возникает масса вопросов, но Zakupka.com ответит на любые из них.

Лишь 8 шагов отделяет вас от возможности стать успешным предпринимателем в онлайн-торговле. Готовы? Начнем!

1. Регистрируемся на портале

Сделать это просто: простая и понятная регистрационная форма дает возможность за несколько минут получить личный кабинет, где доступны все действия для администрирования собственного сайта. Сразу же после регистрации можно начинать добавление товаров и необходимой информации о компании, ведь сайт уже виден покупателям, и в тот же день можно получить первого клиента.

После регистрации Zakupka.com дает возможность бесплатно протестировать себя в течение 14 дней. Этот период так и называется – тестовый. Все возможности ресурса, в том числе платные, будут доступны совершенно бесплатно, и можно выбрать только то, что действительно будет полезно именно вашему проекту. Это позволит эффективно расходовать время и средства, получая максимум прибыли и комфорта при организации бизнеса.

2. Выбор имени и адреса

Чтобы магазин запомнили, нужно придумать уникальное, короткое и запоминающееся название. Доменное имя (веб-адрес) будет иметь вид: company.zakupka.com. Это дает возможность клиентам быстро запомнить название именно вашей компании (company). Подберите имя, отражающее тематику магазина, тех услуг или товаров, которые вы предлагаете.

Если необходимо получить внешнее доменное имя, то это можно сделать воспользовавшись платным пакетом. Для этого после регистрации адреса сайта на специализированном ресурсе нужно просто подключить домен, следуя пошаговой инструкции.

3. Дизайн

После первых шагов регистрации и выбора имени пора задуматься о дизайне. Ведь внешняя привлекательность и удобная навигация – это ключ к успешным продажам. Никто не будет покупать красивые товары на некрасивых сайтах. Звучит сложно, ведь не у каждого есть способность к созданию оригинальных идей оформления, но на деле все гораздо проще. Zakupka.com предлагает уже готовые решения в виде наборов шаблонов по любым тематикам. Сотни вариантов цветового оформления, шапок сайтов, страниц каталогов и т. д. Это дает возможность создать индивидуальный проект, который будет максимально отражать вашу идею.

Вы сможете менять оформление по своему усмотрению, выбирая наиболее удобный и привлекательный вариант, загружать логотипы, комбинировать, перемещать блоки меню, навигации, кнопок и другое.

4. Добавление перечня товаров

Это один из самых важных этапов создания магазина, ведь правильная подача товара многократно увеличивает шансы на продажу. Придирчивые покупатели перед покупкой обязательно захотят как можно лучше рассмотреть то, за что им предлагают заплатить деньги. Поэтому без фотографий (а лучше в нескольких ракурсах) не обойтись. Как и без подробного и достоверного описания товара. Это обязательные условия для мотивировки покупателя. Технически на Zakupka.com товарные позиции можно добавить автоматически и вручную.

Для большого интернет-магазина предпочтительна автоматическая загрузка. Ее можно производить с сайта (при его наличии) в формате Excel и YML (язык Яндекс.Маркета). При этом, возможно не только перенести большой объем информации с ресурса на ресурс, но и обновлять его (появление позиций на складе, изменение цены), что очень важно для успешной торговли.

У Вас 1С? Подключите ее к Zakupka.com и вся информация будет синхронизирована, что позволит иметь только свежую информацию по всем позициям товара.

Ручной способ добавления подойдет при небольшом ассортименте, ведь каждую карточку товара надо самостоятельно заполнять и не забывать обновлять параметры. Обязательно надо загрузить фото, подробное описание товара (включая дополнительные характеристики), указать цену и т. д.

Вся информация доступна для корректировки в любой момент времени, какой бы способ загрузки вы ни выбрали. Самая объемная часть работы выполнена. Пора выполнять первые заказы.

5. Способы оплаты

После выбора товара у покупателя не должно возникнуть никаких препятствий для его оплаты. Одной из таких проблем может стать наличие лишь одного способа оплаты заказа на сайте. Некоторые продавцы думают только о своем удобстве и забывают об огромной конкуренции на рынке. Ведь клиенту придется расстаться со своими деньгами, а это должно быть легко и удобно именно с точки зрения покупателя, иначе он за долю секунды покинет ваш магазин. Zakupka.com прекрасно понимает это, поэтому совмещает у себя несколько возможностей оплаты: наложенный платеж, перевод на карту продавца и два платежных агрегатора – Приват 24 и Liqpay.

Подключение к агрегаторам занимает не больше 30 минут и позволяет сделать интернет-торговлю удобной для покупателя.

6. Доставка

Свершилось! Клиент оплатил товар и ждет, когда же он прибудет к нему. Здесь важна быстрота и удобство. Вариантов множество: почтовая доставка (предоплатой и наложенным платежом), курьером до двери, с помощью частных перевозчиков и международных сервисов доставки, – и на Zakupka.com есть возможность выбрать любой.

Не упускайте возможность предложить бесплатную доставку или доставку с наложенным платежом. Такие способы очень привлекательны для клиентов и на первых порах дадут возможность обзавестись постоянными покупателями.

7. Продвижение

После первой радости от появления заказов и начала продаж приходит время подумать об увеличении оборотов. Рассмотрим, что предлагает Zakupka.com для привлечения клиентуры.

Информация о товарах, материалах их изготовления, описание компании и другие полезные статьи обязательно должны присутствовать на сайте. Качественный контент мотивирует покупателей, добавляет ресурсу солидности и повышает доверие, поэтому стоит позаботиться о наполнении сайта текстами по тематике вашего магазина. Zakupka.com дает возможность заказать необходимый контент и тем самым повысить продажи.

Второй момент – контекстная реклама. Специалисты Zakupka.com помогут подобрать и настроить эффективную рекламу в популярных поисковых системах, где оплата происходит за каждый переход через блок рекламы на сайт, а не за количество показов. Это один из самых надежных путей повышения посещаемости по ключевым словам, которые нужны именно вашему бизнес-проекту.

Кроме того, услуги контекстной рекламы предлагает и портал. Ваша реклама будет показана в результатах поиска на Zakupka.com, в каталогах и на станицах товаров, что поможет получить еще большую отдачу от ресурса.

Не стоит забывать и о SEO-настройках своего сайта, социальных сетях, размещении ссылок на свой магазин и других моментах, способных привлечь клиентов.

8. Повышение эффективности

Залог стабильной работы и развития – постоянный мониторинг показателей, связанных со всеми этапами работы интернет-магазина, их анализ и исправление, предотвращение возможных ошибок. Zakupka.com дает возможность для подключения сервисов Google Analytics, Яндекс Метрики. Это позволит достоверно оценить поведение покупателей на сайте, факторы влияющие на продажи, улучшить сайт, сделать его максимально удобным для клиентов и прибыльным для вас.

Это лишь основные возможности бизнес-платформы Zakupka.com, которые наглядно показывают, что начать свое дело в сети – просто. Даже если кажется, что средств и знаний недостаточно, все сомнения быстро исчезнут, как только вы зарегистрируетесь на ресурсе Zakupka.com. Им активно пользуются покупатели из России (Satom.ru), Белоруссии (Tomas.by), Украины (Zakupka.com), Казахстана (Tomas.kz), что является доказательством надежности. Все что нужно для достижения успеха – идея и регистрация на Zakupka.com.

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 26

  • Мне кажется, что пора уже предусмотреть административную ответственность для тех, кто использует в рекламе месседж «Интернет-магазин это просто»;)

    • ничего крутого) Жалкое подобие prom.ua

      • ну да, а то как же ))) Python Developer в Prom.ua и .NET Software Engineer в Quadrox NV ))

      • Ну, не жалкое, но такое чувство, что то ли плагиат, то ли с одного и того же ТЗ писали.

        • Плагиат слишком громкое заявление, я бы назвал это клоном. У нас много клонов, закупка кстати один из самых удачных, но это всего лишь клон. То, что у проекта есть клоны — говорит о том, что двигаемся в правильном направлении.

          • Вас можно назвать клоном all.biz, Укрбизнеса, алибабы и т.д.
            Т.е. модель придумали не вы. У вас неплохая реализация и поэтому многие конкуренты черпают вдохновение и у вас тоже.

            Он-лайн консультант, массовое изменение цен — у нас появились раньше чем у вас.

          • так никто же не говорит что клон, это когда реализован похожий функционал. Клон, это когда слизана идея вместе интерфейсом, хоть бери и 10 отличий ищи))) Я не верю в то что, это совпадение.

  • Какие у вас преимущества по сравнению с Промом?

    • лично взглянув на сайт и полистав секунд 30 понятно, что преимуществ нет, либо их нужно внимательно искать. хотя может цены размещения ниже, чем в проме. может на это они и рассчитывают

      • Я сравнивал с промом, если брать самый минимальный у них пакет, то потом за многое придется доплачивать. К примеру, за привязку магазина к своему домену.
        Часто звонят, предлагают зарегистрироваться. Но пока что не вижу очевидного смысла: prom.ua не дает той отдачи, которую ожидал. Он еле-еле окупает себя. Впрочем, так у меня мазазин B2C, а он в основном рассчитан на B2B.

        • К стати, с нового 2015 года сайт на закупке подорожал, что опыть же говорит о том, что они намеренны повышать тарифы. Пром вроде как уже достаточно давно держит одну цену.

          Оценить платформы очень просто: берете свои ключи, прогоняете их через сервис сбора позиций и смотрите, какой домен выше ранжируется.

          • Пром с 1 мая тоже хорошо поднял цену.
            На закупке на 30% дешевле.

          • Блин, вот это я прогадал. Еще думал наперед проплатить. На 1000 грн сразу — это они так не хило подняли.
            Разве что под Новый год акция будет…

  • Очередная «Все-для-всех» — есть подозрения, что на таких площадках только продавцы и живут. Время прайсагрегаторов уходит. Ибо для продавцов невыгодно- все равно есть кто перебъет по цене , для покупателей неудобно -например: за детскими книгами пойдет в книжный магазин, а за цементом в строительный

    • При чем тут прайсаграгаторы? Другое дело, что есть на сайт не будет органического траффика, то толку с такого магазина не много. Потому что если у вас не самая низкая цена, то вряд ли покупатель из каталога Прома выберет вас, когда тут же продают дешевле.

    • Половина заказов идут через сайты компаний, не только из каталога.

  • У меня есть сайт и на Проме, и на Закупке. И там, и там максимальные (самые дорогие) пакеты.
    Скажу кратко: Пром круче. Можете сравнить сами:
    expert-pro.kiev.ua
    и
    expert-pro.zakupka.com

    • К сожалению, некоторые клиенты рассматривают пром как более дорогой и основной, а на закупке создают доп. сайт.
      Например у вас на проме он-лайн консультант подключен, а на закупке — нет. Поэтому вкладывая по-разному в разные платформы — получается разная отдача.

  • Закупка хороший сайт. В начале у нас возникли сложности, но мы их уладили, и теперь все нормально. Магазин работает, заказы появляются.

  • Мое знакомство с интернет магазинами началось на zakupka и, наверное, лучше бы там оно и закончилось. Мне нравится работать на этой платформе, менеджеры отвечают на вопросы и звонят, чтобы сказать о новостях. Обновления не вызывают приступы злости, а ошибки появляются редко и решаются быстро, поэтому с ними можно смирится.

  • Развели полемику… Почти все платформы похожи, они отличаются маленькими деталями, которые и определяют целевую аудиторию. Например, на закупке мне больше нравится управление кабинетом и тот факт, что не нужно платить деньги, чтобы покупатели могли оставлять отзыв о моей компании, а на проме мне нравится возможность рассылки.

  • А ещё, как реклама, очень хорошо работает рассылка писем по email.» https://prostoemail.ru/email_marketing/ «- вот сайт, где пошагово всё рассказывают

Поиск