Антон Рублевский запустил биржу контента в Индии

2506
2

Антон Рублевский, основатель Autoportal.ua и Technoportal.ua, запустил в Индии очередной проект. Это биржа контента ContentMart.in, ориентированная на индийский рынок, с перспетивой выхода на англоязычные страны. По словам Антона, это — первая автоматизированная биржа контента в стране, поскольку до сегодня все сайты и медиа ищут авторов вручную.

Это — уже третий проект предпринимателя в Индии, больше года назад в стране запустился портал по продаже автомобилей Autoportal.com, потом появился сайт о байках Bikeportal.in. Идея запуска биржи контента появилась, поскольку команда в своей ежедневной работе очень часто сталкивалась с нехваткой контента и исполнителей для разных задач. «Искать их вручную и работать по каждому заказу индивидуально — это сложно, через платформу все сильно проще», — рассказывает Антон.

В запуск биржи вложили около $100 000, предприниматель расчитывает окупить инвестиции и вывести проект на заработок через год. Сейчас над проектом работает команда в Индии, а также в Украине и Грузии, пока что всего десять человек.

Биржа планирует зарабатывать на комиссии с авторов (10%), позже будет комиссия и для заказчиков (10%), плюс различные платные пакеты и услуги. «Считаю, что окупится, потому что вложения небольшие, а потребность в контенте в Индии — колоссальная. Маржа 20% — это очень неплохо», — говорит владелец бизнеса.

Autoportal в Индии тем временем растет на 50% в месяц, скоро команда запускает онлайн-кредитование автомобилей с решением о выдаче в течении пары минут. Ранее на AIN.UA публиковалось интервью с Антоном о том, сложно ли украинскому предпринимателю открыть бизнес на индийском рынке и начать там зарабатывать.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск