EN

Posterok: как альтруизм может помочь в бизнесе

1853
2

Что вы представляете себе, когда слышите словосочетание «полиграфические услуги»? Вряд ли онлайн-сервис и уж точно не бизнес, работающий по всему СНГ. Команда проекта Posterok, которому посвящена эта публикация, хочет расширить ваше представление о полиграфическом бизнесе – читайте ниже.

10 лет назад, тестируя различные ниши, мы выявили прибыльные и пользующиеся спросом группы товаров: на тот момент это были интим-товары, книги, детские товары, одежда и печатная продукция – постеры. Не теряя времени, мы запустили интернет-магазин интим-товаров и женского белья ixi.ua (который и сегодня успешно развивается) и только спустя пять лет решились на запуск проекта онлайн-полиграфии Posterok.com.

Концепция нашего сервиса кардинально отличалась от существующих полиграфий тем, что мы не выпускали постеры тиражами, а печатали под заказ клиента продукцию в единственном экземпляре, а также у нас был свой эксклюзивный каталог изображений для печати. Мы старались создать клиентоориентированный сервис и всегда шли навстречу нашим клиентам.

4

Posterok запустился 5 лет назад, с тех пор проект ежедневно совершенствовался и за эти пять лет вышел на такие показатели:

* Среднее время выполнения заказов: время от подтверждения заказа до его получения клиентом. * Заказов с лого Posterok: при заказе печати с лого Posterok – скидка 15%.

В этом году наша команда открыла багетную мастерскую и тем самым создала новые продукты, а именно постер в рамке под стеклом и плакат в раме. Такие продукты являются основными элементами декора любого помещения. Также всегда будут в тренде простые постеры и плакатыхолсты на подрамнике.

У нас работает современная партнерская программа, которая предлагает множество инструментов для партнеров: информеры, баннеры и другие профессиональные инструменты. Партнерская комиссия от заказа составляет 20%. Корпоративным клиентам сервис предлагает 25% скидку на всю продукцию.

Благодаря 5-летнему опыту работы все процессы были нами максимально улучшены. Качество продукции и высокий уровень обслуживания клиентов обеспечивает нам большую базу постоянных клиентов. Мы используем только качественные материалы и надежную упаковку, которая позволяет отправлять продукцию не только по Украине но и в Россию, Беларусь, Молдавию и другие страны СНГ. Мы сотрудничаем с более чем двадцатью пятью поставщиками расходных материалов: начиная от чернил и фотобумаг, заканчивая картоном, фурнитурой и стеклом. Картон мы закупаем у украинского производителя, все остальные материалы, к сожалению, импортные. Наш сервис отличается также приятной системой лояльности: 5% cashback, 10% скидка для постоянных клиентов и 25% для корпоративных клиентов.

Данный проект существует и развивается за счет альтруизма его создателей. В связи с высокой стоимостью расходных материалов, оборудования, обслуживания техники, расходами на отчисления правообладателям контента и рядом других расходов сервис работает на грани рентабельности. Стараясь создавать максимально качественный продукт по приятной цене, мы работаем с минимальной наценкой и гордо можем заявить, что занимаем лидирующие позиции на рынке в соотношении цена/качество. И лучшее доказательство успеха – это тысячи наших довольных клиентов по всем уголкам СНГ.

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Последние новости
30 сен
Смотреть все
  • Консоли некстген
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск