EN

WayForPay: мобильная коммерция в цифрах (инфографика)

2306

Аналитики сервиса по приему онлайн платежей WayForPay, в силу активного развития мобильной коммерции в мире, проанализировали и объединили последние глобальные данные в сфере m-commerce и решили поделиться информацией  с читателями AIN.UA.

В мире вслед за электронной коммерцией активно развивается направление мобильной коммерции. В некоторых странах направление уже достигло своего пика развития. В Украине m-commerce, можно сказать, на старте, однако, учитывая темпы развития электронной коммерции, активный мобильный шоппинг – вопрос ближайшего будущего.

По данным Google, уже 20% трафика в уанете – это посещения с мобильных устройств. Аналитики prom.ua отмечают, что в 2014 году в среднем в месяц количество покупок на портале при помощи планшета составляет около 10 тысяч и около 11,6 тысяч покупок ежемесячно – со смартфонов.

Учитывая опыт зарубежных стран, использование мобильного должно генерировать не только трафик на сайт, но и возможность совершить полный цикл покупки – то есть совершение оплаты за товар или услугу.

Так, по данным исследования Adyen, на сегодня оборот платежей с мобильных устройств в Европе за первый квартал 2015 года уже составляет около 28,6% от общей массы онлайн платежей. В лидерах на данный период Англия, в которой более 44% оплат совершаются с мобильного.

Если говорить о соотношении онлайн-оплат с мобильных устройств в общей массе онлайн-оплат на украинских сайтах, то по статистике системы Wayforpay для некоторых видов бизнеса данный показатель может достигать до 40%, а в среднем не превышает 14%.

Ориентируясь на потребности пользователя, чтобы мотивировать его стать не просто посетителем сайта с мобильного, а совершить покупку, процесс выбора и покупки товара должен быть максимально простым и быстрым. По данным исследования Barclays, более 16,5% отмечают, что процесс покупки через мобильное устройство длителен и не совсем удобен, и еще 9% говорят, что ввод платежных данных забирает много времени. В случае с быстротой совершения оплаты важно реализовать возможность оплаты через мобильное приложение в один клик, на что команда Wayforpay взяла направление при разработке системы.

Учитывая, что в Украине есть все предпосылки к активному развитию мобильной коммерции, остается только ждать логического соприкосновения трех основных параметров: качественного доступа к интернету через мобильные устройства, создания полноценных доработанных приложений и мобильных версий сайтов, а также понижения уровня беспокойства у покупателей при использовании мобильного гаджета во время шоппинга.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Последние новости
30 ноя
Смотреть все
  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск