Pokupon.ua запустил промокоды

5503
10

Недавно сервис коллективных покупок Pokupon.ua запустил новый проект – «Промокоды». В новом проекте собраны скидки до 90% на товары и услуги известных украинских и мировых брендов.

Промокод на Pokupon.ua дает возможность уменьшить стоимость покупки в крупнейших магазинах уанета. Это возможность выбрать именно тот товар, который вы давно присмотрели, и купить его за очень выгодную цену. Больше не нужно просить у друзей карточку – теперь все на одном сайте.

Дмитрий Демченко, маркетинг-директор Pokupon.ua & SuperDeal.com.ua:

«Pokupon.ua автоматизировал процесс поиска выгодных предложений, тем самым упростил вам жизнь. Промокоды – это около 1000 ведущих мировых брендов и больших интернет-магазинов. Покупателю нужно только успеть купить до определенной даты. Компании получают новых покупателей, а покупатели довольны покупкой по выгодной цене. Мы действительно оправдываем наш девиз: «Ты можешь больше!» с нашим новым сервисом».

Механика работы с промокодом для пользователя сервиса довольно проста. Пользователь видит акцию на сайте или в рассылке, далее выбирает нужный промокод и переходит на сайт партнера – c техникой, косметикой, одеждой и т. д. После делает заказ, применяя промокод. Несколько кликов – и товар со скидкой уже отправлен на доставку покупателю.

Алгоритм работы «бизнес – промокод – пользователь» не только ускоряет процесс продажи для покупателя, а меняет идеологию самой покупки. Это дает возможность удаленно получить бонус от любимого бренда, что повышает лояльность покупателей. Тем самым сервис покупок помогает бизнесу быть ближе к покупателю.

Украинские покупатели за последние несколько лет стали избирательней в покупках: проверяют и сравнивают цены в разных магазинах, ищут отзывы и лучшие предложения.

Теперь перед совершением какой-либо покупки (online или offline, прямо в магазине) стоит зайти на сайт и проверить, есть ли скидка на желаемый товар. Учитывая, что количество предложений от магазинов постоянно растет, шоппинг можно спланировать с учетом скидок. Теперь не только сезонных, а все 365 дней в году.

Что касается самого бизнеса, то механика работы с промокодами для предпринимателей также проста и выгодна. Данный раздел сервиса удобен как для владельцев бизнеса, так и представителей крупных брендов, которые нуждаются в новых клиентах и росте (аудитории, оборота). Pokupon.ua создает акцию со скидкой или бонусом, запускает и раздает промокоды. Компания платит за совершенный пользователем заказ или переходы.

В промокодах могут размещаться разные сферы бизнеса: online-магазины, услуги, банки и страховые компании, рестораны.

Pokupon.ua предлагает партнерам запуск акций по моделям «оплата за целевое действие – клик» (Cost Per Click) и «оплата за покупку/заказ» (Cost Per Sale/Cost Per Order) или фиксированную оплату за размещение. Ежемесячно на Pokupon.ua – около 300 000 открытых карточек с промокодом и отдается около 90 000 кликов.  И эти показатели растут на 5–15% каждый месяц.

При CPO/CPS партнер сервиса платит только за конкретных покупателей или сделанный заказ. Существенный плюс такого метода – четко измеримый результат и оплата только целевых действий. Например, если комиссия по моделям составляет около 7%, то при среднем чеке в 250 грн магазин получит нового покупателя за 17,5 грн, что дешевле, чем стоимость регистрации в некоторых интернет-магазинах. Но иногда выгоднее работать по модели СРС. Например, при высоких конверсиях на заказ – за май 2015 из открытой карточки промокода переход на магазин партнера составил около 30%.

Удобство сервиса подтверждают и представители бизнеса: запустить акцию в «Промокодах» на Pokupon.ua можно очень быстро. Решающими критериями для партнерства являются оперативность запуска и удобная статистика.

Александр Полонский, директор по маркетингу Studio Moderna:

«Pokupon.ua был первым (и пока единственным) скидочным сайтом, который смог предложить нам нужные условия партнерства на длительный период для брендов TOP SHOP, Dormeo, Delimano.

Мы видим, пусть пока и небольшую, но весьма активную и платежеспособную аудиторию, а также возможность масштабировать рекламные кампании без риска для бюджета».

 

Вилена Остапенко

Вилена Остапенко, маркетинг директор Speak Up

«Мы давно сотрудничаем с Pokupon.ua и довольны результатами. Особенно порадовали нас последние изменения – внедрение промокодов с мая. Сравниваю два месяца текущего года, март и май: трафик на посадочную вырос в четыре раза, а конверсия из переходов в лиды на 73%, с 11% до 15%. При этом конверсия из лидов в контракты всегда выше средней, по сравнению с 20 другими нашими источниками лидогенерации».

«Промокоды» – один из самых популярных по переходам на Pokupon.ua разделов, что связано с минимальным количеством действий, которые нужно совершить пользователю для успешной покупки.

Дмитрий Демченко, маркетинг директор Pokupon & SuperDeal.com.ua:

«За май в промокоды зашли 140 тыс. пользователей. Основная аудитория – города-миллионники Украины. Еженедельные email-рассылки о новостях раздела охватывают более 2 млн пользователей.

Более того, почти каждый день мы получаем отзывы от наших пользователей и конкретно о компаниях в разделе «Промокоды». Пользователи сами говорят, кого из брендов они хотят видеть. Например, есть акция на анализы и исследования здоровья, и был запущен промокод, которым можно оперативно воспользоваться и получить фиксированную скидку на услугу центра».

База партнеров сервиса увеличивается каждый месяц в среднем на 100–150 компаний. Воспользоваться выгодами такого партнерства могут все желающие представители бизнеса.  Ежедневно в «Промокодах»  на Pokupon.ua более 500 активных акций, а в конце июня ожидается увеличение в 2 раза.

В ближайшем будущем Pokupon.ua планирует запуск акций с ритейлерами, в том числе c крупными супермаркетами. Некоторые из них уже на этапе подписания соглашения о партнерстве.

Получить промокод

 

Оставить комментарий

Комментарии | 10

Поиск