Нестандартные маркетинговые приемы в жизни деятелей уанета — блиц-опрос

4305
2

У большинства деятелей уанета с чувством юмора все в порядке. Даже местами навязчивую, но креативную рекламу и маркетинг они готовы воспринимать позитивно, если они «цепляют». AIN.UA расспросил у топ-менеджеров компаний и владельцев бизнесов о нестандартных и забавных маркетинговых приемах, с которыми им приходилось сталкиваться в качестве клиентов.

Дмитрий Латанский, руководитель проекта Repka.uaIMG_6993-копия-725

Реклама бывает разная. В пятницу мне сообщают, что пришла посылка из Китая на мое имя на рабочий адрес. Я в удивлении, так как ничего не жду. Приносят, а там посылка с долларами. Настоящими. Немного, правда. Десять всего, но тем не менее. И записка объясняющая что к чему: «Да, это настоящие доллары. Именно такие доллары Ваша компания сможет экономить на доставке каждого килограмма груза из Китая и Европы». В общем, мы пока импортом не занимаемся, но я этому чуваку перезвонил и выразил свое восхищение рекламной кампанией. Сказал, что записал контакты и как только нам понадобятся подобные услуги — сразу наберу.

Помню, еще когда-то был кейс, когда логистическая компания доставляла сырые куриные яйца — мол, смотрите, как мы бережно возим грузы. Но одно дело где-то прочитать, а другое, когда тебе такое приносят. Очень эмоциональная штука.

Евгений Саранцов, акционер Ditcom (TradeHub, zakupki-online.com)

10713983_854648801234648_2910787298879186960_oЗапомнилась кампания одного из иностранный автодилеров. Много лет назад он рассылал золотые телефоны Nokia, в которых был записан только один номер — номер продавца.

А со мной приключилась другая история. Мне прислали крутую фигурку человека без сердца и линк на сайт. Это был проект от крутого direct-маркетинг-агентства. Я должен был наполнить сердце этой фигурки, зайти по линку и ответить на бренд-маркетинговые вопросы, что наполняло сердце фигурки, но уже онлайн. Вопросы подводили меня к пониманию важности использования direct-маркетинга.

Дмитрий Дубилет, директор по информационным технологиям «ПриватБанка»

10256679_10152914372298552_1071220170318519559_o

Однажды, когда я жил в Англии, я получил посылку от банка HSBC, в котором я тогда обслуживался. В ней был специальный девайс размером с пейджер для генерации одноразовых паролей для входа в их интернет-банк. Пользоваться им было жутко не удобно. Вот так люди мучаются без SMS-паролей.

Даниил Тонкопий, сооснователь Delfast

10352090_1512451142359290_8035386938024616741_nЛично я сторонник персонального подхода, а не массовой рассылки. Как можно поразить на рынке с высокой конкуренцией среди рекламодателей? Вот пример с улиц Пекина, когда приходится в натуральном смысле отбиваться от назойливых продавцов и удивляться изощренности их методов. Мы с другом были в Пекине во время Олимпиады, и в те дни в центре города торговцы натурально встречались каждые 50 сантиметров. Каждый из них дает тебе в руки какой-нибудь пробник, говорит на ломаном русском «настоясяя земчуга», вручает Rolex за 5 юаней (меньше доллара) или чистит один ботинок (второй — за деньги).

И, в какой-то момент вместе с нами со светофора двинулся параллельным курсом невысокий китаец в возрасте, который, увидев наш интерес к зданиям, на вполне приличном английском рассказал пару интересных фактов о строительстве небоскребов вокруг. Этот китаец просто шел в ту же сторону, куда и мы, и он нам ничего не впаривал и не продавал, это было для нас как глоток свежего воздуха. Мы продолжали идти по улице и обсуждать, кому какие направления нравятся в живописи, и вдруг, этот китаец говорит (на английском): «А вот, кстати, мой магазин картин. Зайдете?» Огонь! Мастер! Гений торговли! Разумеется, мы не могли уйти с пустыми руками, хотя и понимали, как ловко нас обвели. Именно поэтому, в условиях высокой конкуренции, личный подход к клиенту будет всегда выигрывать, и я в этом твердо уверен.

Ник Устинов, CEO Roamer

03«Подскажите, пожалуйста, когда день рождение вашей супруги? А ваших детей? У вас есть любимая теща?» С такого вопроса несколько лет назад началось общение с рекламным менеджером/представителем компании-владельца плоскостей (билбордов). Оригинальный подход — напомнить о теще.

Раньше я часто спрашивал себя — как находятся те, кто поздравляет друг-друга на билбордах, считая это достойным элементом личной жизни. Но после этого звонка вопрос отпал.

Те же самые телефонные продажи, видимо, отлично делали свое дело. Мало того, эти ребята предлагают скидки на такие поздравления, хотя меня они оставили равнодушным.

Андрей Хорсев, директор 908 

10338614_835249256488686_2370695858984637871_o

Постучали в дверь офиса, я открыл дверь, там девушка красивая стоит и говорит: «Андрей, возьми меня на работу». Ну я и взял. Просто постучала, даже не рекламируя себя.

Напомним, ранее AIN.UA попросил IT-рекрутеров и руководителей компаний вспомнить забавные истории, которые произошли на их собеседованиях.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск