EN

WayForPay – о готовности рынка к покупкам «в один клик»

3263

Длительный процесс регистрации, бесконечные формы, ввод платежных данных – чем больше шагов для совершения покупки, тем меньше вероятность того, что клиент оплатит товар или услугу на сайте. По данным исследования Statista.com, около 21% респондентов утверждают, что не завершили покупку из-за длительности процесса оплаты на сайте. Интернет-бизнес постепенно упрощает процесс реализации оплаты, убирая лишние поля в платежной форме, в то время как представители зарубежного рынка электронной коммерции уже давно практикуют оплату «в один клик».

На украинском рынке покупки «в один клик» – не новшество. Хотя преимущества такого способа оплаты видны сразу, данная опция так и не получила особого применения в e-commerce. Среди причин, которые могут «тормозить» использование функции для максимального упрощения процесса оплаты, можно выделить:

  • Нежелание интернет-бизнеса делать какие-либо доработки – в основном данная проблема присуща крупному бизнесу, так как работа уже налажена, и вносить изменения в устоявшийся процесс не каждый хочет. Хотя небольшие и новые проекты, которые только выходят на рынок, сразу учитывают добавление инновационного функционала в свой продукт.
  • Тестирование опции на сайте, из-за тонкостей реализации которого был достигнут не совсем успешный результат (невысокая конверсия).
  • Незнание и непонимание преимущества оплаты «в один клик».

Тонкости реализации

Реализация оплаты в один клик происходит при помощи токенов.

Токен – это уникальный набор символов, который присваивается набору параметров карты.  Этот набор символов можно использовать вместо платежных данных карты, что позволяет максимально понизить вероятность кражи данных злоумышленниками.

На основании токенов покупатель все повторные покупки на сайте может осуществлять «в один клик», без повторного ввода реквизитов карты.

Покупку «в один клик» в системе WayForPay возможно реализовать как с подтверждением оплаты с 3ds-верификацией, вводом cvv или без дополнительной верификации.

Идеальный процесс покупки для клиента – просто нажать «оплатить».

В свое время для Amazon активное внедрение покупок «в один клик» было одной из основных составляющих успеха. Кроме того, реализация простых покупок на мобильных устройствах позволила с легкостью решить проблему длительного ввода платежных данных, что неуместно для мобильных девайсов.

По данным исследования Oxygen8, в 2014 году около 56% респондентов сказали, что реализация оплаты «в один клик» мотивировала бы завершить покупку со своего мобильного устройства.

Во время активного развития мобильной коммерции, при разработке в системе WayForPay также учли возможность реализации покупок на мобильных устройствах «в один клик» – токены в мобильных приложениях.

Автоматическое заполнение платежных данных клиента и даже реализация оплаты в «один клик» без ввода CVV не могут гарантировать, что покупка будет завершена успешно. Помимо того, что у клиента может быть недостаточно средств на карте, может возникнуть проблема с обработкой платежа. Поэтому подход к увеличению конверсии должен быть комплексным и не ограничиваться только внедрением одной инновации, но и учитывать ряд инструментов для успешного завершения платежа.

Преимущества для интернет-бизнеса

Как упоминалось раньше, упрощение процесса оплаты и повышение уровня безопасности платежей. Кроме того, при правильном подходе к реализации это дополнительная лояльность к постоянным клиентам и рост конверсии.

Компания Adyen провела исследование для сравнения эффективности покупок «в один клик» и стандартного процесса оплаты. Поток платежей для покупателей был разделен пополам: 50% направлялись на стандартный процесс оплаты, вторая половина пользователей получала возможность оплатить покупку «в один клик». Анализировались около 1000 оплат в 3 странах на протяжении месяца. По результатам эксперимента был замечен значительный рост конверсии при использовании оплаты «в один клик» и около 25% дополнительных продаж по сравнению со стандартной покупкой.

Покупатели с появлением новых технологий становятся более требовательными, поэтому максимальная ориентация на потребность клиента удобно и просто осуществить покупку способна принести дополнительные преимущества тому интернет-бизнесу, который вовремя реализует инновационные платежные решения.

Попробовать WayForPay

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск