прислать материал
AIN.UA » Социальные медиаYouTube-канал “Розетки” собрал 100 млн просмотров и опередил по трафику eBay, Amazon и Etsy

YouTube-канал “Розетки” собрал 100 млн просмотров и опередил по трафику eBay, Amazon и Etsy

12780 10

Видеообзоры на YouTube собирают все большую аудиторию, в особенности если это обзоры популярных новинок гаджетов. Крупнейший в Украине онлайн-гипермаркет “Розетка” создал именно такой канал и не прогадал – сегодня количество просмотров видео на канале перешагнуло отметку в 100 млн. Более того, по данным Similarweb, канал украинского интернет-магазина вошел в топ-3 сайтов мира в сегменте e-commerce по трафику, полученному с YouTube за 2014 год. Таким образом, украинская торговая площадка оставила позади таких гигантов как eBay, Etsy, Nike и региональные сайты Amazon.

О том, что канал “Розетки”, на который подписано более 600 000 пользователей, достиг рекорда по просмотрам, сообщил основатель и СЕО магазина Владислав Чечеткин. Канал был зарегистрирован еще в 2008 году – самый старый видеообзор ноутбука Toshiba a300 был опубликован 6 лет назад. Сегодня “Розетка” заливает по два видеообзора в день.

Такая самоотверженная работа с YouTube-аудиторией принесла свои плоды – украинский интернет-магазин вошел в тройку лидеров по трафику на площадке и встал в один ряд с такими мировыми гигантами ecommerce-индустрии, как Amazon, AliExpress, eBay, опередив последнего на одну позицию. Об этом свидетельствуют результаты исследования Similarweb по итогам 2014 года.

Примечательно, что даже Nike, который славится своими рекламными YouTube-роликами, остался далеко позади, заняв всего 10-ю позицию в рейтинге.

Интернет-магазин “Розетка” хорошо заметен не только на YouTube, но и в других социальных сетях, где развивает довольно сильное коммьюнити с большой базой подписчиков, которая постоянно растет. Если смотреть на отчеты SocialBakers, то в категории e-commerce Facebook-страница “Розетки” остается бессменным лидером несколько лет кряду. Однако в Украине страницы пивных брендов традиционно наиболее популярны.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

10 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Anton Pryshchepa

Вот на что способна девушка-милашка, разбирающаяся в гаджетах 🙂

Это, безусловно, дает свои плюсы, но на первом месте все же качество контента. Вилсаком или Кеддровцы — далеко не девушки-милашки, например

Anton Pryshchepa

Бесспорно. Но, справедливости ради, у Кеддра есть Юля Рябухина, которая раньше для Fotos делала обзоры; а у Вилсаком разве что картинка хорошая, по общему впечатлению он уступает Розетке и Кеддру. Из украинских еще, кстати, есть РевольверЛаб.

Они взлетели еще до прихода Юли, насколько я помню. Но она, безусловно, прибавила, да 🙂

Serg Gubarenko

уже 2 девушки-милашки) похоже, они поняли за счет чего они стали такими популярными)

Алексей Тараненко

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Maksym Gryvachevskyi

>Таким образом, украинская торговая площадка оставила позади таких гигантов как eBay, Etsy, Nike и региональные сайты Amazon.

По какому показателю? Получили больше всего трафика с ютюб? А сколько это денег принесло (продажи)? И сколько было потрачено (создание контента)?

Lesha Marchuk

Неожиданно.

Maksym Melnychuk

Спасибо, Наташа )))

Maksym Gryvachevskyi

Оффтоп: комментарии доработайте. Селектор ничего не меняет (перезагрузка, но результат одинаковый).

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: