AIN.UA » СтартапыMisto.travel: Как спланировать отдых и купить тур с помощью только одного ресурса
EN

Misto.travel: Как спланировать отдых и купить тур с помощью только одного ресурса

6436
24

Наступило долгожданное лето и пришло время подумать об отдыхе. Но чтобы спланировать путешествие, найти, выбрать и купить тур, необходимо потратить много времени. О том, как ускорить процесс и сделать его предельно простым, – читайте ниже.

Конечно, существует много ресурсов, которые предлагают поиск туров, но обычно их использование сопровождается рядом неудобств. В большинстве случаев на одном сайте можно посмотреть только цены. Фотографии и описание отелей, отзывы туристов нужно искать на других сайтах. А чтобы купить тур, вам все равно нужно идти в офис агентства.

Можно сразу прийти в агентство и поручить менеджеру выбрать для вас тур. Но вы не можете быть уверены, что он предложит оптимальный тур и честно расскажет обо всех достоинствах и недостатках выбранного отеля.

Недавно был запущен проект Misto.travel, который поможет найти подходящий тур и забронировать его в режиме онлайн по выгодной цене.

Далее о проекте Misto.travel рассказывает его CEO Святослав Сташко.

О сервисе

«Misto.travel – это сервис для онлайн-бронирования туров. К системе подключены 25 основных туроператоров, которые работают на рынке Украины: «Анекс-Тур», «Джойн-Ап», «Тезтур», TUI, Pegast, «Коралл», TPG, «Музенидис» и др.

Поиск и выбор тура очень быстрый и удобный

Для выбора тура не нужно больше ходить по разным сайтам. Теперь вся информация доступна на одном ресурсе:

  • полный список туров от всех операторов;
  • проверенное описание отелей;
  • большое количество фотографий;
  • рейтинг отелей по различным критериям;
  • реальные отзывы туристов;
  • интересная информация о странах и курортах;
  • актуальные цены на туры.

Чтобы забронировать и купить тур, больше не нужно посещать турагентство. На Misto.travel вы может купить тур в режиме онлайн. В Европе уже давно отошли в прошлое офисные турагентства. Большинство людей покупает туры в интернете, потому что для них это привычно и удобно.

В украинском турбизнесе процесс перехода в онлайн только начинается. Мы первые, кто создал и запустил полноценный сервис покупки туров полностью онлайн: для покупки тура с помощью Misto.travel совсем не нужно личное присутствие. Чтобы осуществить бронирование, необходимо только внести паспортные данные туристов».

Электронные документы в туризме

«Большинство туристов привыкли, что по вопросам, связанным с документами, необходимо ехать в агентство. Например, чтобы поставить печать, распечатать документы на специальной бумаге, и т. д. Но на самом деле все не так. Все документы можно использовать в электронном виде, и мы отправляем их клиентам на электронную почту. Эти документы являются основанием для поездки. Документы достаточно распечатать на любом принтере. В авиабилете, ваучере на отель, страховке указываются паспортные данные туристов, поэтому другой человек не сможет ими воспользоваться.

Процесс покупки тура понятен и прост:

  1. Клиент оплачивает 5% стоимости тура с помощью карт Visa/MasterCard.
  2. Вводит паспортные данные туристов.
  3. Тур бронируется в системе оператора, после чего турист получает уникальный номер подтверждения, по которому он может проверить бронирование на официальном сайте оператора.
  4. Турист оплачивает остальную стоимость тура в банке на расчетный счет оператора или на сайте с помощью карт Visa/MasterCard.
  5. Клиент получает электронные документы на тур (авиабилеты, ваучеры на гостиницу и трансфер, страховки). Остается только распечатать документы на любом принтере и отправиться на отдых».

Ценовая политика

«Misto.travel по сути является турагентом, реализующим услуги известных туроператоров на своем сайте.

Все представленные на сайте туры – со скидкой. Размер скидки для каждого тура рассчитывается автоматически и составляет до 10% от официальной цены оператора.

Но размер скидки – это не основное преимущество ценовой политики Misto.travel. Здесь нужно понимать, что стоимость конкретного тура операторы меняют в зависимости от многих факторов, и цена может меняться каждый день.

Именно поэтому мы создали систему информирования об изменении цены, которая позволяет экономить дополнительно до 50%. Клиент выбирает тур и указывает желаемую цену. Наша система каждый час мониторит цены и при их изменении отправляет письмо на электронную почту клиента, а при достижении желаемой суммы – информирует с помощью SMS. Поэтому клиент может быть уверен, что Misto.travel всегда предложит лучшую цену».

История создания проекта

«У меня есть большой опыт самостоятельных путешествий (без туроператоров) по Европе и миру. Однажды друзья попросили меня помочь подобрать тур в Египет. Я привык все бронирования осуществлять онлайн, поэтому был очень удивлен, что в Украине не было ни одного онлайн-ресурса, где можно купить тур. Здесь у меня и возникла идея: если нет – значит нужно создать.

Таким образом, осенью 2013 года мы с коллегой Тарасом Гирныком начали работу над созданием ресурса для покупки туров онлайн.

Процесс создания сайта был долгим и тяжелым. Нужно было заключить договоры с туроператорами, автоматизировать процесс бронирования. Подключить системы онлайн-оплаты, заключить договоры с банками. Данные от всех туроператоров нужно было представить в едином удобном для клиента формате. Мы пользовались опытом зарубежных коллег, так как в Украине аналогичного ресурса не было. Много времени заняла разработка сайта и подготовка описания отелей, поиск и проверка их фотографий. Сейчас в нашей базе около 25 000 отелей.

В конце лета 2014 года была запущена первая версия сайта. Основной источник потенциальных клиентов – контекстная реклама Google и социальные сети. Мы получали около 500 посетителей в день, но бронирований было меньше, чем мы ожидали. Проанализировав результаты, мы определили основные причины низкой конверсии:

  1. Сайт был слишком сложен для простого пользователя, и для осуществления бронирования нужно было проделать много шагов.
  2. Мы продавали туры с небольшой скидкой, но делали пользователям различные денежные бонусы за регистрацию на покупку следующего тура, бонусы за приглашенных друзей и др. А в данном случае большинство клиентов интересовала только цена.
  3. И, конечно, большинство потенциальных клиентов в Украине еще не готовы покупать туры в интернете, поэтому они использовали сайт только для поиска, а покупали тур в обычном агентстве: хоть и дороже, зато привычно.

Мы учли все эти нюансы, изменили стратегию и переделали сайт. Сразу после этого мы стали наблюдать ежедневный прирост посетителей и повышение конверсии. Сейчас вы можете видеть полностью обновленный сайт с новым функционалом, описанным выше.

В настоящее время в компании работают трое человек, также привлекаем к разработке фрилансеров. Офис находится во Львове».

Планы на будущее

«В планах в первую очередь – оптимизация рекламной кампании. Планируем увеличить бюджет на контекстную рекламу, рекламу социальных сетях. Запустить рекламу на радио и других медиаресурсах. Также планируем вложить средства в оптимизацию сайта и SEO.

В течение двух недель планируем запустить партнерскую программу для вебмастеров, владельцев веб-сайтов, групп в соцсетях и блоггеров. Мы готовы оплачивать до 50% нашего дохода за покупку тура. Весь функционал партнерской программы уже готов. В настоящее время проводим окончательное тестирование.

Планируем запустить сервис по продаже авиабилетов на чартерные рейсы. Они значительно дешевле, чем регулярные. Планируем до конца года подключить иностранных туроператоров с вылетами из городов Польши, Германии, а также из Москвы.

В течение года планируем получить лицензию туроператора, чтобы предлагать собственные туры. У нас уже есть определенные наработки с интересными направлениями для отдыха, которые не предлагает ни один туроператор Украины.

Планируем добавить конструктор, с помощью которого клиент сможет самостоятельно создать для себя тур – выбрав перелет, трансфер и отель.

И, конечно, мы планируем совершенствовать сайт, улучшать качество контента, добавлять новый функционал и развиваться.

На создание сайта и рекламу мы в настоящее время тратим собственные средства. Для внедрения нового функционала и расширения рекламной кампании рассматриваем привлечение инвестора.

Интересные факты

  • Самый дешевый тур автобусом на море: в Болгарию из Киева на 7 дней, автобус + отель, без питания – 79 евро с человека.
  • Самый дешевый тур самолетом на море: в Египет из Киева на 7 дней, все включено – $259 с человека.
  • Авиаперелет чартером из Киева в Египет и обратно (Киев – Шарм-эль-Шейх – Киев) – от $179 с человека.

Для читателей AIN.UA сервис Misto.travel предлагает дополнительную скидку на покупку тура. Для этого нужно зарегистрироваться по линку Misto.travel и купить тур до 31 июня.

Получить скидку

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 24

  • «Мы первые, кто создал и запустил полноценный сервис покупки туров полностью онлайн: для покупки тура с помощью Misto.travel совсем не нужно личное присутствие.»

    Да ну? Apl Travel еще полтора года назад запускал аналогичный сервис. К сожалению не взлетел.

    В любом случае удачи вам в бизнесе!

    • Спасибо. Относительно Apl Travel у нас информации нет. В настоящее время мы не встречали аналогичного ресурса, на котором можно выбрать и купить тур полностью онлайн.

  • Ребята, а почему у вас все фото на отели — прямые ссылки на ittour.com.ua? База отелей и цены оттуда же?

    • В работе сайта частично используется система поиска ИТ-тур, поэтому некоторые фотографии оттуда, некоторые отели с сайтов туроператоров, некоторые из других ресурсов. Цены на туры из баз туроператоров

  • Сервис однозначно достоин внимания туриста, но нужно очень серьезно работать над имиджем и доверием. Учитывая последние случаи с кидками даже физических турагенств — доверие к сайту, который принимает даже 5% от стоимости тура это задача.

    И ВАЖНОЕ — что за махинации с ценой на тур. После поиска выдает одну цену…ждем обновить цену «уже на 10%» больше. Также цена автоматически увеличивается после нажатии кнопки «Забронировать». Что за развод?

    • Я с Вами согласен доверие нужно приобретать. Но билеты на самолет все уже давно привыкли покупать онлайн и там суммы значительно больше. А у нас клиент оплачивает онлайн в среднем 1000 грн, а остальную сумму после подтверждения тура оплачивает напрямую на расчетный счет туроператора.

      Относительно цен — это не махинации. Это техническая сторона работы с базами туроператоров. Дело в том, что все цены изначально берутся из кэша. Для того и есть кнопка Проверить цену. При нажатии на кнопку — цена проверяется у туроператора и после этого показывает актуальную цену. В 90% случаев цена не изменится. Но иногда цена может быть как выше, так и ниже. Если бы мы актуализировали сразу все цены — то поиск продолжался бы в несколько раз дольше.

  • Зашел с моб и ушел. Если делаете для онлайн аудитории, делайте удобно юзабельный сервис для моб устройств. Мин моб версия, лучше Апп. Если размещаетесь на ain и ждете отзывов и трафика от «умных онлайн юзеров», в основном читающих с моб, делайте это вовремя 😉 когда все работает

  • Что-то не нашел подтверждения фразе «Самый дешевый тур автобусом на море: в Болгарию из Киева на 7 дней, автобус + отель, без питания – 79 евро с человека.» Развод?!

  • Как в поиске исключить автобусные туры? Или выставить минимальную цену? Или отсортировать результаты по какому-то из параметров (транспорт/цена/рейтинг отеля/звезды)? Найти недорогой тур в Болгарию, с авиаперелетом, как оказалось, не так просто.

  • Чем вы отличаетесь от travelata.ru, тем что у вас 25 туроператоров, а у них более 120?

  • Хто реально бронював через цей сервіс? Не можу знайти відгуків..

  • Ребята давайте не будем ссориться. Клиенту важно получить качественный сервис а не кто что у кого там передрал или купил. Как у вас на счет яхтенных путешествий я езжу через http://bbyachting.com.ua в принципе довольна но может для разнообразия сможете предложить альтернативу?

Последние новости
25 авг
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube
Реклама на AIN.UA

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: