прислать материал
AIN.UA » СтартапыСтартап Павла Матвиенко Chooos закрывается из-за недостаточного спроса

Стартап Павла Матвиенко Chooos закрывается из-за недостаточного спроса

7524 13

Украинский проект онлайн-шоппинга Chooos закрывается спустя 10 месяцев после запуска. С 19 июня в приложении нельзя создать новый аккаунт, а с 17 июля само приложение будет недоступно. Для клиентов Chooos разослал ссылку на скачивание базы товаров и покупателей, но с 17 июля линк будет недоступен.

Приложение изначально задумывалось как каталог товаров, отсортированных в соответствии с предпочтениями пользователя на основании его активности в социальных сетях. В декабре Chooos пережил пивот и стал сервисом, позволяющим интернет-магазинам продавать свои товары прямо из Facebook-ленты. После регистрации магазина в системе, сервис добавлял к его постам с товарами кнопку «Начать покупки». По клику на эту кнопку пользователю открывается форма онлайн-заказа.

411Основная причина закрытия: клиенты Chooos столкнулись с проблемой привлечения покупателей. “Мы получили множество успешных историй от продавцов Chooos, но, тем не менее, пришли к выводу, что спрос недостаточен для продолжение работы над продуктом в его нынешнем виде”, – так объясняет причину закрытия основатель проекта Павел Матвиенко (он также является сооснователем Advice Wallet вместе с братом Стасом Матвиенко).

Теперь же команда проекта фокусируется на новом сервисе, связанном с рекламой в Facebook. В мае 2015 года она начали разработку Retargetapp – приложения для монетизации тех клиентов, которые заходят на сайт, но не совершают покупки. “Уже имеем довольных и платящих пользователей”, – рассказывает Павел.

Напомним, в октябре 2013 года проект онлайн-шопинга Chooos получил $350 000 от российского венчурного фонда Imperious Group. А первым инвестором в Chooos стал предприниматель Павел Мельник, вложивший в проект $20 000.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

13 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Aleksey Kuznetsov

Я не понимаю, зачем закрывать проекты которые «получили множество успешных историй от продавцов»?! Тем более проекты получившие более «$350 000»?!! Кто после этого даст деньги на следующий проект?

потому что «множество успешных историй от продавцов» - это все ЛИПА

Таки истории наводят лишь на мысли о левых схемах об отбеливании валюты

Не тем денег дают. Спустить 350 штук в трубу очень не простое дело.

Oleksandr Skazko

Очень простое. Основатели проекта поставили себе "достойную" зарплату не меньше 10К $ ну и другие расходы - всем по эпл, офис в центре и т.д.

Yuriy Shevchenko

Это инсайд или догадки?

Oleksandr Skazko

Нет, нет, догадки. А больше похоже на отбеливание денег. Прошу прощения если я оклеветал честных работающих людей. Просто это уже входит в моду профукивать инвестиции.

Alexander Kholodov

Впевнен, ви би з інвестиціями в 350к обов'язково видали б єдинорога ;p

Oleksandr Skazko

Спасибо за вашу уверенность. Пишите ещё.

Pavel Matvienko

Рад всех видеть.
Некоторые вопросы от Оли Карпенко не получили ответа в день закрытия сервиса, поэтому напишу их здесь:

В феврале 2015 нас приняли в португальский стартап инкубатор Lisbon Challenge. Там мы получили бесценный опыт, а также понимание того, какие ошибки мы допустили в Chooos и как стоит построить наш новый продукт.

Мы столкнулись с проблемой: у клиентов не хватало аудитории (подписчиков) для того чтобы посты (создание при помощи Chooos) приносили заказы. Наше решение лишь повышало конверсию но не как не влияло на принятие пользователем решения - покупать товар или нет.

В итоге мы создали еще два продукта (MVP) чтобы решить эту проблему:

1) Мобильное приложение “Want”, идея была в том, чтобы превращать скучные посты с товарами на посты которые вовлекают аудиторию и призывают к покупке на пике интереса покупателя. Помогают продавцам построить аудиторию без траты времени на придумывание говно-постов и затрат на соц. медийного менеджера.

2) Приложение Retargetapp. Работая над Chooos, мы столкнулись с проблемой, с которой сталкиваются все молодые компании: как привлечь клиентов. Facebook Ads - мощнейший инструмент для достижения этой цели. Убедившись, что большинство предпринимателей не осознают их потенциала, мы решили сделать этот инструмент более доступным и эффективным для небольших брендов.

Оба приложения предполагали интеграцию с Shopify. Мы тестировали Want на Instagram и Retargetapp на Facebook.

Retargetapp принес отличные результаты с первого дня запуска. Мы начали получать прибыль с первого дня которая выше той которую генерировал Chooos за такой-же период времени. В итоге мы решили закрыть поддержку Want и Chooos чтобы вложить максимально усилий в развитие Retargetapp.

Мне очень повезло иметь поддержку инвесторов и замечательной команды. Мы полны энтузиазма и рады работать над новым продуктом, который поможет предпринимателям развивать их бизнес.

Удачи Вам и интересного опыта 🙂
Павел

Alexander Pavlichuk

Наше решение лишь повышало конверсию но не как не влияло на принятие пользователем решения - покупать товар или нет.

Простите, ШТО?
Повышало конверсию, но никак не влияло на принятие решения покупателя? Серьёзно?

За вами дяди, которые 350к влили, а вы их проели не бегают с топорами?

Ждем такой же успех и от Стаса!!
Advice wallet был "оглушительно" успешен!

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: