Почему мы лайкаем, комментируем и постим в Facebook (инфографика)
Когда вы пролистываете Facebook-ленту, многое может вас заинтересовать, однако далеко не такие посты вы лайкнете, а тем более, прокомментируете. Что движет пользователями социальных сетей в этом выборе? Почему мы что-то лайкаем, комментируем и шерим, а что-то — нет? Почему в 70% случаев мы все-таки решаем не публиковать уже написанный статус? Психологи знают, что все это неспроста. В редакции «Лайкни» заморочились, и собрали в единую инфографику все доступные сведения о том, как и почему пользователи соцсетей совершают те или иные действия в Facebook.
Любопытно, что лайки пользователя могут рассказать о нем много интересного. Так почти со 100%-вероятностью можно определить его ориентацию, расовую принадлежность, политические взгляды, пол и возраст, наконец. Кстати, ученые обнаружили, что во время просматривания Facbook-ленты зрачки испытуемых расширялись — это может свидетельствовать о том, что они испытывали чувство счастья. Больше интересной информации — ниже.
Напомним, ученые обнаружили, что просмотр котиков на Youtube улучшает психическое здоровье. Участники опроса утверждают, что после просмотра «кошачьего» видео, они расстались с большим количеством негативных эмоций, избавлялись от тревоги, печали и раздражения.
Комментарии | 7
По статистике из этой инфографики, до моего комментария здесь могли бы быть опубликованы ещё 2, но самоцензура сработала 🙂
Только вот статистика про Facebook, а не систему комментариев AIN 😉
Судя по этой картинке, я могу не очень сильно ошибаться 🙂
Судя по этой картинке, в мире существуют три соц. сети 😉
…три логотипа, и все в оттенках синего 🙂
Нет, картинка просто содранна оттуда где эти три соцсети популярней всего http://www.quicksprout.com/2015/06/19/why-we-like-comment-and-share-on-facebook/#more-30734
Поставьте хоть ссылку на источник, чувак бабло вложил в статью и инфографику, можно было и ссылку активную поставить а не просто написать «Перевод»
http://www.quicksprout.com/2015/06/19/why-we-like-comment-and-share-on-facebook/#more-30734