Украинский стартап DriverNotes заключил партнерское соглашение с медиа-холдингом «Автоцентр» и контракт с «ОККО»

4803
3

Команда украинского стартапа DriverNotes (персональный помощник водителя) подписала договор о сотрудничестве с крупнейшим медиахолдингом «Автоцентр». Партнерство с «Автоцентром» даст стартапу качественную медийную поддержку для продвижения продуктов на украинском рынке взамен на права продажи рекламы. Одним из первых клиентов в рамках этого соглашения стала крупнейшая в Украине сеть АЗС «ОККО».

В рамках договора отечественный PVM-сервис (personal vehicle manager — менеджер управления автомобилем) предоставляет медиахолдингу, которому принадлежат 16 предприятий телевизионной и издательской сферы, эксклюзивные права на продажу рекламных решений стартапа в Украине. В планах у компаний — создание совместного автомобильного сервиса, который объединит возможности DriverNotes и «Автоцентра».

Комментирует основатель проекта DriverNotes Александр Мозолюк: «Наше партнерство с «Автоцентром» — хороший пример того, как молодые стартапы могут сотрудничать с «акулами» медиарынка и добавлять ценности друг другу. Бизнес-модель DriverNotes дополняет пакет рекламных услуг «Автоцентра» уникальным инструментом, который даёт высокую степень таргетированных контактов с автоаудиторией. «Автоцентр» в свою очередь использует медиа-возможности для привлечения такой аудитории в сервис DriverNotes».

Наталья Доброван, генеральный директор Медиагруппы «Автоцентр», отметила: «Потенциал DriverNotes как рекламной площадки очень велик, так как аудитория приложения — это молодые, социально активные автолюбители, готовые внедрять в свою жизнь новые технологии мобильных устройств. В свою очередь, «Автоцентр» позволит популяризировать DriverNotes среди 12-миллионной аудитории автомобилистов».

Стоит отметить, что DriverNotes бесплатен для пользователей. Монетизация сервиса происходит за счет размещения рекламы в мобильном приложении профильных клиентов: продавцов автозапчастей, АЗС, СТО, страховых компаний и пр.

Одним из первых клиентов DriverNotes, которые используют сервис в качестве рекламной площадки, стала крупнейшая украинская сеть АЗС ОККО, владеющая на данный момент более чем 400 заправками во всех регионах Украины.

«Мы первыми из PVM-сервисов сумели монетизировать нашу аудиторию, не ограничивая ее платными функциями. Такую share revenue модель по уже отработанному сценарию мы собираемся развернуть и на других рынках с медиапартнерами, которые ищут новые инструменты для своих рекламодателей. Планируем работать над этим после привлечения следующего раунда инвестиций», — сказал Александр Мозолюк, CEO DriverNotes.

Рекламные решения DriverNotes — это грамотно интегрированные в интерфейс мобильного приложения рекламные баннеры (DNA Display), и система внутренних персональных уведомлений (DNA Notice), объединяющая преимущества SMS и email-маркетинга. Помимо традиционных видов таргетинга (географический, социально-демографический и другие), рекламные инструменты DriverNotes предлагают и специфические для автомобиля приемы таргетинга, например таргетинг на владельцев конкретной модели автомобиля, класса, пробега, типу топлива и их сочетания.

Справка

Мобильное приложение DriverNotes позволяет контролировать затраты на эксплуатацию автомобиля, учитывать расход топлива, хранить историю ремонтов и обслуживания, замены резины и прочих событий. Пользователи сервиса могут устанавливать напоминания о необходимых операциях не только по дате, но и в зависимости от пробега. DriverNotes в графической форме продемонстрирует экономический эффект от использования ГБО в зависимости от сезона, а также позволит посчитать стоимость одного километра пути с учетом полного комплекса затрат.

У DriverNotes есть версии под Android и iOS. Автолюбители, предпочитающие использовать для коммуникации обычные телефоны, могут воспользоваться веб-версией сервиса. Для работы мобильного приложения не требуется подключение к интернету — основные функции доступны оффлайн, однако для получения статистики подключение необходимо.

Приложение для учета расходов автомобиля DriverNotes было запущено в 2010 году. Сервис создавался за собственные средства, в 2011 году впервые привлек ангельские инвестиции, а зимой 2013 года в роли инвестора проекта выступила президент холдинга Best Business Group (BBG) Евгения Дубинская.

Контакт для уточнения деталей:

Андрей Козинец, CMO, DriverNotes
[email protected]

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск