Uber планирует запускаться в Киеве

29731
27

Известный проект Uber, который конкурирует с традиционным бизнесом такси по всему миру, ищет главу представительства (general manager) в городе Киеве. Вакансия опубликована на сайте компании и в сети профессиональных контактов LinkedIn (здесь вакансия появилась сегодня, но на нее уже — 48 заявок). Сервис работает в более чем 300 городах, включая 50 городов в регионе EMEA, в котором планирует расти и далее. В Украине представительство Uber открывают впервые.

В ответ на запрос AIN.UA компания не подтвердила прямо, что открывает офис, но отметила, что Киев представляет для нее интерес. «Амбиция Uber — быть везде. Мы хотим быть в любом прогрессивном, инновационом городе, которому нужен безопасный, надежный и эффективный транспорт. Киев — не исключение. Мы всегда изучаем возможности, в том числе — в Украине», — отметил представитель компании.

Судя по требованиям к кандидату, компания собирается зайти и расширяться на локальном рынке, налаживать работу с партнерами, присутствовать на местных тематических мероприятиях и т.д. «Генеральный директор отвечает за рост и развитие нашего бизнеса в одном из основных международных городов», — говорится в описании вакансии.

Тем, кто заинтересовался позицией, будет интересно узнать основные требования к соискателям:

  • 7 лет опыта в сфере инвестбанкинга, маркетинга или операционного менеджмента
  • сильный навык аналитического мышления, способность принимать продуманные бизнес-решения, основанные на данных
  • способность к творческим решениям, отношение в стиле «работу нужно выполнить любой ценой»
  • релевантный опыт в сфере пользовательских сервисов
  • «звездные» навыки в нетворкинге, умение заводить правильных партнеров
  • «предпринимательская ДНК»

Напомним, Uber — это американская компания, основанная в 2009 году, разработчик одноименного приложения, с помощью которого можно заказывать такси и водителей, отслеживать прибытие машины и оплачивать услуги водителя.

У компании в Европе в последнее время дела идут не очень гладко. Пару дней назад во Франции арестовали региональных менеджеров в рамках расследования деятельности, связанной с приложением UberPOP. Силовики распорядились проверить парижские такси на тот случай, если водители работают без лицензии.

UPDATE: По мнению участников украинского рынка такси-сервисов, подобные поступки не обозначают серьезного намерения Uber завоевывать украинский рынок, а являются своеобразной PR-акцией. А подобные вакансии от компании появлялись и ранее.

«Первый раз это было осенью прошлого года. Нам кажется, что подобные публикации – это PR, цель которого повысить уровень знания данного проекта в нашей стране. В марте этого года, аналогичная вакансия о поиске General Manager была опубликована в Минске, но уже спустя 10 дней ее закрыли, и на этом все закончилось», — рассказала в комментарии «Экономической Правде» соинвестор украинского проекта WinTaxi Мария Орлова.

Красочный комментарий по поводу возможности работы сервиса в Украине дал Илья Кенигштейн:

uber2

Недавно на AIN.UA публиковалось интервью с украинским разработчиком Андреем Ясинецким, который переехал в Калифорнию четыре года назад и ушел из Google, чтобы работать в Uber.

Оставить комментарий

Комментарии | 27

  • http://redtaxi.ua/taptaxi.html — пользуюсь приложением. Тоже самое только со своим автопарком

  • Во Франции прикрыли — перебрались в Украину. Нет худа без добра )

  • Уже закрыли вакансию. Быстро определились с кандидатом.

  • Как было сказано ранее, сервис Uber собирается начать работу в Украине.
    В этой связи хочу более точно описать ту развилку, на которой сегодня находится рынок такси на Украине и выбор, который придётся делать всем его участникам.

    Тезис о том, что современный мир стремительно меняется, конечно, не нов. И сегодня трудно не заметить две коренным образом противоположных трансформации в сфере такси на мировом рынке.
    Так сервис WebTaxi.mobi, решает задачу рынка, консолидирует его и создает среду для саморегулирования. Это явно прослеживается из философии, стратегии и тактики сервиса.
    Сервис Uber в отличие, несет разруху, хаос и дезорганизацию на рынок такси (а явления именно такого масштаба мы наблюдаем сегодня, во Франции), что сопровождается если не глобальными столкновениями по всему миру, то цепочкой интенсивных конфликтов локального характера. Это очень важный вопрос — это, прежде всего, не только экономическое лидерство, но вопросы стабильности, и права водителей такси.

    Во всех странах, где пыталась организовать свою работу Uber, возникали бунты, множество противоречий и в конечном итоге запрет на работу. И есть ли сегодня на Украине надёжная страховочная сетка от Uber? К сожалению, гарантий и уверенности, что существующий сервис не принесет и в эту страну потрясения и хаос, нет.
    Украина серьёзно ослаблена, раздроблена и деформирована. Непростое время переживает и рынок такси.

    Да, многие механизмы обеспечения миропорядка на рынке такси сложились достаточно давно. Прочность этой системы основывалась не только на балансе соблюдения законности, конкуренции, но и на том, что участники этой системы относились с уважением друг к другу, не пытались отжать всё, а пытались договариваться.

    Главное, что эта система при всех ее изъянах помогала удерживать в рамках существующие балансы интересов участников и регулировать остроту естественной конкуренции в каждой стране.
    Убеждён, этот механизм нельзя ломать, не создавая ничего взамен, иначе действительно останется только хаос, бунты и ничего, кроме грубой силы. Нужно провести разумную реконструкцию, адаптировать рынок к новым реалиям системы отношений, когда люди уже могут оказывать услуги друг другу напрямую и без посредников. Обязательно должна быть преемственность, которую сегодня предоставляет WebTaxi.mobi.

    Uber, вместо установления нового баланса сил, который является необходимым условием порядка и стабильности, напротив, предпринимает шаги, которые приводят к резкому усугублению дисбаланса.

    Создается впечатление, что Uber пытается любой ценой «дожать ситуацию» в слабых странах. Однако это иллюзия, ведущая к краху. Украинских водителей, можно назвать самыми продвинутыми в широком смысле этого слова водителями такси в Европе. Они, как и весь мир, очень четко должны понимать, что Uber несет только хаос и разгул. Полагаю, сегодня службы должны это довести до водителей. Это позволит избежать хаоса и разгула.

    Лицо которое согласится возглавить Uber, по умолчанию можно назвать предателем своей страны.

    Uber ведут себя как нувориши, на которых вдруг свалилось огромное богатство. И вместо того, чтобы им, этим богатством грамотно, аккуратно распорядиться, в том числе и в свою, разумеется, пользу, они уже наломали много дров.

    Uber необходимо воздержаться любым способом от Украины, которая принесет ей окончательный крах.

    Можно сделать вывод, что только в кооперации кошелька Uber с философией и технологиями WebTaxi.mobi, Uber сможет частично сохранить свои позиции. Конечно при условии, что им удастся договориться с WebTaxi.mobi.

    • Можете прояснить несколько моментов?

      > Тезис о том, что современный мир стремительно меняется, конечно, не нов. И сегодня трудно не заметить две коренным образом противоположных трансформации в сфере такси на мировом рынке.

      Это какие трансформации?

      > Так сервис WebTaxi.mobi, решает задачу рынка, консолидирует его и создает среду для саморегулирования. Это явно прослеживается из философии, стратегии и тактики сервиса.

      Извините, не прослеживается.

      > Сервис Uber в отличие, несет разруху, хаос и дезорганизацию на рынок такси (а явления именно такого масштаба мы наблюдаем сегодня, во Франции), что сопровождается если не глобальными столкновениями по всему миру, то цепочкой интенсивных конфликтов локального характера.

      Эээээ, что? Глобальные столкновения по всему миру?

      > Это очень важный вопрос — это, прежде всего, не только экономическое лидерство, но вопросы стабильности, и права водителей такси.

      Права водителей? Объясните каким образом новый игрок на рынке нарушит эти права?

      > Во всех странах, где пыталась организовать свою работу Uber, возникали бунты, множество противоречий и в конечном итоге запрет на работу.

      Исходя из этого Uber запрещен во всех странах?

      > И есть ли сегодня на Украине надёжная страховочная сетка от Uber? К сожалению, гарантий и уверенности, что существующий сервис не принесет и в эту страну потрясения и хаос, нет. Украина серьёзно ослаблена, раздроблена и деформирована. Непростое время переживает и рынок такси.

      Ничего не понял.

      > Да, многие механизмы обеспечения миропорядка на рынке такси сложились достаточно давно. Прочность этой системы основывалась не только на балансе соблюдения законности, конкуренции, но и на том, что участники этой системы относились с уважением друг к другу, не пытались отжать всё, а пытались договариваться.

      То есть Uber «отжимает» рынок? Вы слышали про конкуренцию?

      > Главное, что эта система при всех ее изъянах помогала удерживать в рамках существующие балансы интересов участников и регулировать остроту естественной конкуренции в каждой стране.

      Какая конкуренция, если в предыдущем предложении все договорились?

      > Убеждён, этот механизм нельзя ломать, не создавая ничего взамен, иначе действительно останется только хаос, бунты и ничего, кроме грубой силы. Нужно провести разумную реконструкцию, адаптировать рынок к новым реалиям системы отношений, когда люди уже могут оказывать услуги друг другу напрямую и без посредников. Обязательно должна быть преемственность, которую сегодня предоставляет WebTaxi.mobi.

      Ну конечно. Дальше цитировать не имеет смысла.

  • Ответ Uber на мой запрос:

    “We are overwhelmed by the response we’ve received in Kiev and have had to remove our job postings due to the large number of applications we’ve received. The interest in the Uber platform in Kiev is exciting and we are currently exploring our options, including looking into the significant local talent pool. Uber’s ambition is to be everywhere — any progressive forward-thinking city that has a need for safe, reliable and efficient transportation, we want to be there.» — Uber Spokesperson.

    At this time, I cannot confirm nor provide any further details regarding our expansion plans.

  • «Жизнь цепь, а мелочи в ней звенья, нельзя звену не придавать значения».
    Почему Uber массово запрещают на законодательном уровне в разных странах.

    Когда на eBay (посредник) продавцы и покупатели находят друг друга, никому не приходит в голову назвать продавцов сотрудниками сайта. На eBay стороны решают большинство вопросов самостоятельно. Такой самостоятельности у Uber нет. Поэтому бизнес-схема Uber не соответствует технологии P2P.

    Uber хоть и называется online сервисом, однако ни чем не отличается от обычной службы такси, поэтому обязана соблюдать законодательство в каждой стране. Тому подтверждения:
    1. UBER, такой же посредник между водителем и клиентом, что и любая диспетчерская служба, берущая процент и раздающая заказы. Только водители у них работают без каких-либо документов с удержанием от 20% до 30% выручки.
    2. Взаимодействие пользователей в Uber происходит не напрямую друг с другом, а через финансовую модель сервиса, пропускающего деньги через себя.
    3. UBER, заключает партнерское соглашение с водителями, которые проходят собеседование и посещают семинар в офисе компании. Процесс идентичен обычной службе такси.
    4. Uber жестко контролирует процесс и участвует в нем от и до. Так Uber сама устанавливает тарифы, говорит о том, какие автомобили могут участвовать в системе, и даже запрещает водителям брать чаевые.
    Направляет водителей, ставит жесткие, невыполнимые задачи, например, забрать клиента в течение 5-6 минут и проч. Соответственно клиент не может самостоятельно выбрать ближайшую машину, или лучший вариант. В результате происходит удорожание проезда (соответственно выше доход компании), а водитель, отказавшийся от поездки в пользу другого водителя находящегося ближе, штрафуется (тоже доход компании).
    5. Если сразу много клиентов заказывают такси, Uber поднимает цены в разы, Зафиксированы случаи, семи кратного повышения цен. Что свидетельствует о недобросовестном взвинчивании цен. http://goo.gl/l35sh5
    6. Uber, еженедельно производит выплаты водителям заработанных ими денег, вычитая свою комиссию, комиссию для дилеров, удерживает штрафы и т.д. Комиссия составляет в среднем 20% от суммы перевозки. А с четом процента «организаций — подключашек» (выводят средства на счета частных лиц) итоговая сумма комиссии достигает 30%.
    7. Uber не платит налоги из еженедельно выплачиваемой зарплаты водителей.
    8. Оплата труда водителя Uber, даже учитывая разнообразные «доплаты», не достигает прожиточного минимума при 12-часовой рабочей смене и не остается денег на содержание машины.
    9. Один из самых важных моментов: Uber демпингует.
    И его демпинг отражается на других участниках рынка, водителях такси (физических лицах), которые и устраивают забастовки. Uber, демонстративно оказывает услуги по заниженной стоимости, доплачивая своим водителям суммы, превышающие стоимость самих поездок, чем грубо нарушают закон «О защите конкуренции».
    10. В нарушение законов и правил добросовестной конкуренции, устанавливает минимальные пиковые тарифы (искусственно занижает стоимость поездки). Низкие тарифы не имеют ни чего общего с экономическим обоснованием, а устанавливаются только исходя из тактики захвата рынка и больших инвестиции.
    11. В связи с тем, что Uber, устанавливает тарифы на перевозку легковыми такси он является второй стороной фрахтования, или «фрахтовщиком легкового такси, осуществляющим деятельность по приему и передаче к исполнению заказа фрахтователя с помощью любых средств связи» и соответственно – не осуществляет «посредническую деятельность», а является стороной договора фрахтования легкового такси. Соответственно Uber обязана обеспечивать выдачу водителем в конце поездки чека или бланка строгой отчетности от имени фрахтовщика, которыми они являются юридически.
    12. UBER, искусственно сокращают налогооблагаемую базу, показывая с целью налогообложения только проценты от заказа, а не всю сумму договора фрахтования легкового такси.
    13. В рекламе на телевидении, в интернете и наружной рекламе, Uber заявляет свою услугу как такси, чем вводит в заблуждение пассажиров, т.к. они не несут никакой ответственности за вызов такси через их приложение.
    14. Если средняя оценка у водителя падает, ниже чем-то вроде 4.6 из 5 звезд, водитель блокируется. В результате, они вынуждены ездить так, как будто каждая их поездка последняя, умоляя своих пассажиров присвоить 5 звезд рейтинга. Рейтинги поэтому не соответствуют действительности. В результате происходит вредное влияние на тех, кто работает водителем. Вместо роста качества на лицо очковтирательство.
    15. Пароли от взломанных аккаунтов Uber продаются в интернете за $1 http://russian.rt.com/article/82599

    Вот основные моменты, почему Uber в ряде стран запрещают на законодательном уровне.

  • …там Убер на класных тачках..тк у них там они дешевле и кредит взять проще…дороги..у нас врят ли это приживеться..кто будет тереть свой Лексус..даже и за 200грн.по Киеву)) но если будет старт..то я готов попробовать…усы могу заказать из сша[email protected]

  • 14. Такси Uber «сливает» данные о поездках правительству США http://goo.gl/WN3D7e
    15. Uber подрывает национальные устои в государствах. Устанавливая «монопольно низкие тарифы» и подкупая водителей за счет больших инвестиции Uber в комплексе добивается своими действиями не только снижение стоимости, но и снижение заработков водителей в то время, когда цены на ЖКХ, питание и прочие необходимости растут. При этом, водители вынуждены все больше и больше работать. Потому, что законы физики и экономики не изменить — меньше оплата — больше надо работать. И это все делается методично и неспроста. Водители такси связаны с малым, средним, и крупным бизнесом практически во всех областях экономики и практически со всеми слоями населения. Люди, работающие в этой сфере, ежедневно участвуют в обсуждении социально-экономических вопросов и формируют определенные мнения. Таким образом, Uber умышленно проводит формирование недовольных мнений среди широких слоев населения. Антимонопольным и специальным службам необходимо уделить самое пристальное внимание этим вопросам.
    16. Uber, это гниль и позор рынка такси.
    Сравните Убер с утверждением, что кока-кола – самый лучший напиток и приводят аргумент, что она полезная. Разве это правда? Нет, конечно. Это заблуждение. Колу никак нельзя назвать полезным напитком. В силу того, что там содержится большое количество сахара, красителей, консервантов… Так же вреден и Uber который своим демпингом несет хаос и разъединяет рынок такси, применяя манипулятивные, нечестные приемы. Поддерживая Uber, это тоже, что поддерживать проституцию, продажу оружия и продажу органов. Поэтому сервис, сегодня запрещен в странах и городах: Тайвань, Лас-Вегас, Портленд (США), Франция, Германия, Бельгия, Италия, Нидерланды, Канада, Бразилия, Индия. Акции протеста в Кении, Белоруссии, России, Украине и т.д. Отказ работе в Израиле.
    Согласитесь с тем, что ни кто не устраивает забастовки против Viber, PayPal, MasterCard, Gmail, Google Диска, Fasebook, YouTube, или Skype.

    • Вот интересные вы люди….))) сам не имею (как минимум на сегодня) отношения ни к Убер ни к Грубер…
      Читаю и диву даюсь… пишут, что Убер «..умно» кто — представители такси.. особенно в кепке очень смахивает на таксиста…)
      кто бастует против Убера — таксисты во всех странах мира, ибо посягнули на их монополию!
      Вы сами написали — мы между собой договорились, поэтому таксист от Софиевской на Подол рядит 80-100. Служба меньше 60 тоже не берет…
      И тут появился кто-то, кто хочет меньше денег… Да ну нах… ведь это «наше бабло отнимают»… у нас ЖКХ, а Убер падлюки ниже тарифы ставят…! А то, что у пассажиров ЖКХ, а зарплаты прежние — вам пофигу… вы договорились..
      Аж противно читать… Еще и фразы придумывают замысловатые или просто тырят их в инете.
      Не так давно все кричали — БлаБлаКар запретить! Блаблакар ..амно! А вот.. 2 годика прошло и все довольны! когда еду в командировку один всегда подаю себя… ни разу пустым не ездил…
      Делайте выводы, работайте КОНКУРЕНТНО! Иначе будем писать заяву в АМКУ, так как вы сами слили инфу, что «сговорились между собой»…

      • Механизм, когда компании такси платят людям за то, чтобы они вызывали такси, ведет к демпингу, хаосу, акциям протеста, воровству, обману и в конечном итоге в тупик.
        Сегодня в Китае идет ожесточенная борьба между сервисами за водителя! Uber, выплачивает бонусы до 130% от стоимости поездки (суммы счета, выставленного клиенту).
        В Китае, появилось огромное количество интернет-троллей делающих фальшивые заказы. У прибегающих к помощи фальшивых пассажиров есть свои кодовые слова. Водителя, которому нужен заказ, называют «пациентом», поддельный клиент – это «сиделка», а заказ, который якобы надо выполнить, – это «укол». Пациент может запросить укол, когда ничем не занят, или же по пути к реальному пассажиру, чтобы увеличить прибыль и число произведенных поездок. Уколы особенно необходимы в часы пик и ночное время, когда бонус, выплачиваемый Uber, максимален. Маршрут, разумеется, оговаривается заранее: сиделка оставляет в системе заказ, пациент подбирает его, едет в пустой машине, а затем делит стоимость поездки с заказчиком, в глаза того не видя. В схеме также активно используются купоны на «бесплатную поездку», щедро раздаваемые сервисами «новым клиентам».
        В прошлом году, фальшивыми компания Uber считала 10% от общего числа поездок. Речь идет о миллионах заказов. Кроме того, существуют сотни тысяч «водителей» (поддельных аккаунтов), которые никого никуда не возят, а только имитируют деятельность. Один человек, способный обойти систему идентификации Uber и имеющий аккаунт водителя и нескольких пассажиров, может «заказывать» и «возить» сам себя, получая деньги за каждую такую поездку. А с помощью специальных программ, фабрикующих данные о перемещениях, он при всем этом может и вовсе не выходить из дома. Китайские медиа пишут, что «водители Uber» зарабатывают до $1500 в месяц, даже не имея автомобиля.
        И это система, получает миллиарды инвестиций и считается прогрессивной!

  • 16 причин против Uber в любой стране
    1. Uber обманывает, не обеспечивая автономность его пользователям, так как взаимодействие водителя и пассажира происходит не напрямую друг с другом, а через финансовую структуру сервиса, пропускающего деньги через себя и берущая за это от 20% до 30% выручки с водителей.
    2. Все страны, как и Израильтяне не должны пользоваться подделками.
    Uber такой же посредник между Водителем и клиентом, как и любая служба такси, который берет свой процент и раздает заказы. Поэтому его бизнес-схема не является оригинальной, а является подделкой P2P.
    3. Пользоваться Uber опасно.
    Его водители постоянно нападают на клиентов: бьют их молотками https://goo.gl/wbML3F ; совершают сексуальные насилия http://goo.gl/qcm0rr. Это связано с эмоциональным состоянием водителей, которым приходится все время прятаться и скрываться от других водителей такси, чтобы его самого, машину и клиентов сидящих в ней не побили http://goo.gl/XsPelE. По всем странам создаются Движения сопротивления. «Они громят машины металлическими битами, — писала в аккаунте в Twitter актриса и певица Кортни Лав. Вы хотите попадать под разборки?
    4. Люди должны стать сопричастны друг другу.
    Uber, эксплуатирует своих Водителей, считая их независимыми субподрядчиками своей системы перевозок и отказываясь таким образом признать за ними права работников. Для людей, это полная отмена социальных и трудовых гарантий, превращение водителей в если не роботов, то рабов.
    5. Зачем поддерживать и раскручивать сервис в стране, который в часы пик в разы завышает стоимость.
    В часы пик, если сразу много клиентов заказывают такси, Uber поднимает цены в разы. Зафиксированы случаи, семикратного повышения цен http://goo.gl/DLza2V
    6. Люди должны хотеть, чтобы не обманывали их страну.
    UBER искусственно сокращает налогооблагаемую базу, показывая с целью налогообложения только проценты от заказа, а не всю сумму договора фрахтования легкового такси.
    7. Сервис построен на очковтирательстве.
    Если средняя оценка у Водителя падает, ниже 4 из 5 звезд, Водитель блокируется. В результате, они вынуждены ездить так, как будто каждая их поездка последняя, и просят своих пассажиров присвоить им 5 звезд рейтинга. Рейтинги поэтому не объективны. Такая политика Uber оказывает вредное влияние на тех, кто работает Водителем. Вместо роста качества на лицо очковтирательство.
    8. Регистрировать свои карты в Убер небезопасно.
    Убер все данные по платежным картам хранит у себя, поэтому информационная безопасность Uber недостаточна. Пароли от взломанных счетов пользователей Uber, продаются в Интернете по $1 http://russian.rt.com/article/82599
    9. Пользователям постоянно приходится созваниваться с водителями и координировать их.
    Сервис имеет проблемы с точностью геокодирования и полнотой гео баз в СНГ. Uber использует Google для решения задач поиска адресов, но как показывает практика, полнота базы Google для даже крупных городов не достаточна. В базе есть несуществующие адреса и отсутствуют реальные адреса. Это отражается на качестве и цене.
    10. Каждая страна имеет свое достоинство.
    Любая другая служба такси не имеет право работать в США. Американцы не пускают и не поддерживают чужой бизнес у себя, так почему мы должны поддерживать их экономику? Есть четкая гражданская позиция — я солидарен своей стране и своим согражданам!
    11. Убер посягает на свободу выбора, запрещая водителям давать «чаевые».
    12. Разве мы Нидерланды?
    Убер, работает по законодательству Нидерландов. Перефразируя, это звучит так: вы купили булку хлеба в магазине – не магазин ее продал, а хлебозавод, за чеком – тоже туда, но деньги магазин получил, налоги платить не обязан, претензии же – направлять в Амстердам.
    13. Мы не поддерживаем и не участвуем в мировых финансовых пирамидах.
    Согласно опубликованной порталом The Information внутренней отчетности Uber за 2015 год, доходы их компании составили почти миллиард долларов, а расходы превысили два с половиной миллиарда долларов США. Их декларируемые «инновации» являются просто финансовой пирамидой – нового, технологического типа.

Поиск