Новая функция Dropbox, которой очень не хватало
Dropbox — один из самых популярных сервисов для облачного хранения и обмена файлами между устройствами пользователей. Но как получить файл от человека, который им не пользуется? Особенно, если файлов много, они большие, а ваш почтовый голубь наотрез отказывается привязывать флешку к своей лапке. В Dropbox решили эту проблему и представили новую функцию — «Запросы файлов».
Вы по достоинству оцените это обновление, если хоть раз в жизни объясняли маме, как передать большой файл.
Но мама хотя бы варит вкусный борщ. А сохранить нужные вложения из длительной переписки с коллегами или клиентом? Тут как шоппинг в предновогоднем «Ашане» — все есть, но быстро собрать это почти нереально.
Все, что вам нужно сделать, чтобы получить файлы — это любым доступным способом отправить пользователю ссылку на специальную страницу, где он сможет их выгрузить. И всё без регистрации и вопроса «а что такое Dropbox» в ваш адрес. Можно добавлять любое количество файлов, каждый не больше 2 ГБ — лишь бы хватило места в «облаке».
Функция «Запросы файлов» доступна в веб-интерфейсе сервиса для всех пользователей Dropbox, независимо от уровня подписки — ищите одноименный пункт меню в левой части страницы. Для пользователей «Dropbox для Бизнеса» она станет доступной позже.
Итак, 3 преимущества новой функции Dropbox «Запросы файлов»:
- Файлы может отправлять кто угодно, у кого есть ссылка
- Можно получать большие файлы, каждый до 2 ГБ, от незарегистрированных пользователей
- Возможность собрать все файлы относящиеся к одному проекту в отдельной папке, которая доступна со всех подключенных устройств
Организовать работу так, чтобы оставаться максимально продуктивным не напрягаясь — важное умение, и без онлайн-сервисов тут не обойтись. Мы уже писали, как работать полный день и путешествовать при этом круглый год.
Комментарии | 9
Чего-чего, но не ожидал, что dropbox будет плестись в хвосте у украинского стартапа vseyfe.com. У украинцев эта функция была реализована в виде публичной папки еще год назад! Лишний раз убеждаюсь, что Украина кузница IT-талантов!
«EX-Файлы» на ex.ua решают данную проблему уже 100 лет как. Без регистраций, вводов телефонных номеров и т.п.
Очевидно, что описанное мною решение востребовано пользователями Dropbox, а не ex.ua, не так ли?
Мой комментарий был адресован Olexandr Prokopchuk.
Принято, извините.
Дааа… упростили так упростили )
Теперь, после добавления файла, нужно «объяснить маме», что такое электронная почта, без которой поделиться файлом через Дропбокс описанным способом нельзя и какие имена и зачем писать в остальные поля.
Наверное, вы невнимательно прочли заметку: ничего вашей гипотетической маме вводить не нужно. В этом смысл новой функции Dropbox.
Я не только заметку прочел, но и попробовал )
После добавления файла, Дропбокс просит заполнить форму с именем, фамилией и электронным адресом того кто отправляет файл. И без них не отправляет.
Вот скрин: http://take.ms/yMJ2w
Ваша правда — разлогинился, перешел по ссылке, получил аналогичный запрос. Странное решение.
В защиту сервиса скажу, что моя мама знает, что такое e-mail, и справилась бы с задачей без подсказок. Если у вашей нет e-mail, то как она «Одноклассниками» пользуется? 🙂
А вообще, Дропбоксу доверяй, но проверяй. Спасибо за внимательность!