15 причин, почему стоит инвестировать в SEO

5802
17

Не верьте тем, кто говорит, что SEO мертв. Опыт агентства SeoMarket показывает, что SEO до сих пор остается, пусть сложным для понимания, но очень важным инструментом интернет-маркетинга. В этой статье специалисты собрали основные причины, по которым следует уделять достаточно внимания поисковой оптимизации сайта, иначе о попадании в топы выдачи Google придется забыть.

Начать хотелось бы с очень простого сравнения, которое будет понятно всем. Давайте поставим палатку на рынке в любом месте — она располагается среди торговых рядов, иногда даже посетители будут заглядывать (кто дойдет, конечно), но больших продаж не будет. А если поработать над ней до размещения и поставить на самом проходном месте — большой охват, высокий процент конверсии и осведомленность посетителей обеспечена.

Клиенты часто принимают решение, не разобравшись до конца, на что будет потрачен их бюджет и каких результатов ожидать от SEO. В итоге, когда сайт не достигает топ-5 за пару недель, клиенты заявляют о неэффективности SEO-продвижения.

15_причин инвестировать в SEO_2

Здесь мы приведем несколько аргументов, которые дадут вам общее понимание преимуществ работы с SEO.

  1. 70% ссылок, которые открывают пользователи при поисковом запросе — органические (неоплачиваемые). Чтобы ссылку увидели, нужно особое внимание уделять SEO-продвижению сайта в поисковых системах.
  2. 70-80% пользователей игнорируют платные рекламные объявления, ориентируясь на органические результаты. Это не значит, что контекстную рекламу совсем не нужно использовать. Для некоторых запросов она может быть очень выгодной. Если вы не уверены, что будет эффективней для вашего бизнеса, помочь с выбором инструмента продвижения могут специалисты после проведения аудита сайта.
  3. 75% пользователей не смотрят на результаты поиска дальше первой страницы. Для того, чтобы ваш сайт попал в топ-10 поисковой выдачи и держался там длительное время, нужно несколько месяцев работы SEO-специалистов и точное внедрение их рекомендаций по внутренней оптимизации. Над продвижением сайта исполнитель и заказчик должны работать вместе.
  4. Поиск в интернете и email-переписка — наиболее распространенные действия пользователей в сети. Соответственно, чем лучше ваш сайт ранжируется поисковыми системами, тем выше вероятность того, что ваши потенциальные клиенты вас найдут.
  5. Сайты с большим количеством проиндексированных страниц получают больше лидов (потенциальных клиентов). Индексация нужна для того, чтобы поисковые машины (системы, пауки) могли узнать о существовании вашего сайта или ваших новых страниц, а затем просканировали их. Множество сайтов годами не индексируются, поэтому информацию на таких сайтах не видит никто, кроме их владельцев.
  6. Входящие лиды — покупатели, которые ищут товар самостоятельно, на 61% дешевле исходящих лидов, которых ищет компания. Именно входящие лиды приходят через поисковые системы. Стратегии SEO сделают сайт работающим круглосуточно 365 дней в году, в то время как активность традиционной рекламы зависит от сезонных факторов.
  7. Работа с поисковыми системами — инструмент №1 по привлечению трафика на сайты. Миллионы людей обращаются за помощью к ним для получения ответов на свои вопросы. Технологический бум, который вывел в мир беспроводной интернет, смартфоны, постоянное улучшение скорости и качества связи, усиливает этот растущий тренд. Поэтому перспективно использовать все инструменты интернет-рекламы, которые можно применить в поисковых системах.

    динамики роста органического трафика одного из наших клиентов за 6 месяцев (по данным Google Analytics)

    динамики роста органического трафика одного из наших клиентов за 6 месяцев (по данным Google Analytics)

  8. Для лидов, которые пришли через поисковые системы, коэффициент конверсии составляет 14,6%, в то время, как для исходящих лидов — всего 1,7%. Исходящие лиды могут привлекаться через почтовую рассылку или холодные звонки. Коэффициент конверсии представляет собой отношение всех пользователей к тем, которые совершили какие-то действия (покупка, регистрация, подписка и др.). И, естественно, чем он выше, тем лучше для клиента.
  9. В поисковой выдаче Google 18% органических кликов получает первая позиция выдачи, 10% — вторая позиция, 7% — третья. Чтобы добиться появления сайта в топе, нужно достаточно много времени. Не верьте обещаниям выведения сайта в топ за несколько недель.
  10. Google владеет 65-70% поискового рынка в мире. Методы SEO-оптимизации рассчитаны на повышение трафика из разных поисковых систем (Yahoo, Baidu, Ask, Bing и других) и разработку сайтов, дружественных как посетителям, так и поисковым системам. Хотя Google является безоговорочным лидером во всем мире (только в России в 2015 году опережает «Яндекс» на 10%), и есть методы оптимизации, которые лучше работают именно для него, хорошая SEO-кампания должна учитывать интересы всех основных поисковых систем.
  11. 93% пользователей начинают свою активность в сети с поискового запроса. Обычно, люди имеют представление о том, что им нужно, и обращаются к интернету с конкретным запросом. Они предпочитают сами делать свой выбор и вводят запрос на конкретный продукт или услугу. Поэтому важно повышать знание и видимость бренда в поисковых системах.
  12. 39% посетителей сайтов приходят из поиска. Это достаточно высокий показатель, подтверждающий эффективность продвижения в поисковых системах. Но одних переходов недостаточно. Довольно часто для увеличения конверсии нужно сделать еще очень много: поработать над юзабилити, создать посадочные страницы, оригинально представить товар и многое-многое другое.
  13. Более 100 млрд поисковых запросов оставляют в мире ежемесячно. Это значит, что ежесекундно 380 человек что-то ищут в поисковиках, и этим товаром/услугой/личностью можете быть именно вы – остается только «попасться на глаза».
  14. 82,6% всех интернет-пользователей используют поисковые системы. Нужно понимать, что о таком высоком показателе знаете не только вы, но и ваши конкуренты. Поэтому, чтобы оставаться в топе выдачи, привлекать пользователей и удерживать их на своем сайте, нужно вести ежедневную работу по улучшению и наполнению ресурса оригинальным и востребованным контентом. Нельзя останавливать продвижение сайта, достигнув определенных результатов.
  15. Google — абсолютный лидер посещаемости среди интернет-пользователей Украины (75%). Поэтому вы можете использовать различные инструменты интернет-рекламы, которые являются популярными во всем мире – в Украине они будут действовать так же эффективно. А результативность качественного SEO-продвижения является хорошим подтверждением этого.

Помните: ваше время и деньги, потраченные на SEO-оптимизацию, обязательно окупятся. Главное — терпение на этапе подготовки и обязательное внедрение рекомендаций профессионалов на сайте.

Всем топовых мест и крутых «палаток».

Автор: Кривдюк Ольга, PR-менеджер агентства интернет-рекламы Seomarket

Оставить комментарий

Комментарии | 17

  • «Помните: ваше время и деньги, потраченные на SEO-оптимизацию, обязательно окупятся. »

    Мантра…

  • Очень свежий скриншот выдачи поисковой системы Google.

  • 10. «Хотя Google является безоговорочным лидером во всем мире (даже в России в 2015 году опережает «Яндекс» на 10%» — откуда такая интересная статистика, подскажите?

    http://savepic.ru/7557268.jpg

    • Да. Прошу прощения. Моя вина. Упустила последние правки при редактировании.
      Только в России Яндекс опережает на 10%.
      Хотя год назад разница была существенней 😉

  • Ольге можно посоветовать в следующий раз сделать материал в виде графиков и иллюстраций, а не сухих цифр.

      • Тем более)
        Ольге видимо не понравился совет. Молодо-зелено)

      • Плюсую про цифры с потолка. Вот что бывакт, когда пр-менеджеры пишут статьи о seo. Особенно рассмешила конверсия 14.6%, которая всегда именно такая, ни больше, ни меньше)

        • 1. Не нужно недооценивать PR-менеджеров 😉
          2. Это перевод и адаптация. О чем мы писали редакторам.
          И все цифры взяты из разных источников, а не с потолка) Если вы не верите, могу лично вам по каждой цифре дать ссылку. Хорошего вечера!

          SEO leads have a 14.6% conversion rate, while outbound leads (such as direct mail or print advertising) have a 1.7% conversion rate. [Via Search Engine Journal]

          • 1) Статья, которую вы перевели — 2012 года. И кстати там в цитате было слово «close», которое в данном контексте переводится «близко к». Самодеятельность с яндексом, как вам выше написали, не удалась.
            2) Перед тем, как переводить что-либо с буржа и воспринимать за истину в последней инстанции, надо думать. Нет никакой константной конверсии из seo и других источников. Конверсия варьируется в зависимости от тематики, ЦА и юзабилити сайта/лендинга. Предсказать ее невозможно. От себя скажу, что 14.6% — очень высокая и практически недостижимая конверсия в большинстве тематик.

          • че вы накинулись на девочку, просто смешно)). таких seo-статистик полно и они все одинаковые. просто кто-то из этого додумался сделать статью)
            к тому же, она написала то же, что вы:
            Довольно часто для увеличения конверсии нужно сделать еще очень много: поработать над юзабилити, создать посадочные страницы, оригинально представить товар и многое-многое другое.

          • а какой смысл в этой статье, если это перевод другой статьи 2012 года с добавлением креатива автора? И цифры ни грамма не актуальны. Может для пиара SEO-конторы лучше б дать написать статью практикующему сеошнику, а не ПР менеджеру?

  • Ну, для человека, который почти не разбирается в SEO (например, я), статья неплохая. разжевали, видимо, для клиентов. молодцы

  • а про палатки — зачетно)

Поиск