Через мобильный «Приват24» теперь можно заказать и оплатить такси

6693
6

Пользователи мобильного приложения «Приват24», в дополнение к массе других возможностей, отныне cмогут заказывать и оплачивать услуги такси. Пока опция доступна только владельцам Android-устройств, но в ближайшее время должна появиться также версия для iOS. Также на сегодня «ПриватБанк» работает пока только с одной службой такси — «Оптимальное». По мнению руководства банка, это один из самых активных игроков на рынке. Со временем в «Приват24» расширят список партнеров-служб такси.

В приложении можно выбрать тип машины — «стандарт», «микроавтобус» или «премиум», задать свой адрес и адрес для прибытия, рассчитать стоимость поездки и выбрать тип оплаты — картой или наличными. Если выбрать карту, деньги будут списаны с нее, когда будет найден автомобиль. Банк не берет комиссии за услугу.

taxi3

По словам Александра Витязя, руководителя центра электронного бизнеса банка, пару лет назад в «ПриватБанке» пытались делать отдельное приложение для заказа такси, но это не сработало. «Весь цвет украинской нации находится в «Привате24», а значит и кнопка заказа такси должна быть там. Наша компетенция — в интеграции и платежах, иными словами, «Приват24» — это точка, где все должно сходиться — клиент, деньги, поставщик», — отметил он.

В будущем перечень услуг, доступных через «Приват24», может пополниться еще больше — туда будут добавлять услуги, которые могут понадобиться пользователю приложения: заказ продуктов питания, вызов электрика или сантехника на дом и т.д.

Напомним, в Украине появились первые паркоматы, оплату в которых можно осуществить не только за наличные, но и с помощью платежной карты. Помимо оплаты картой, в новых моделях паркоматов можно оплатить парковку с помощью бесконтактных карт и даже смартфонов, в которых есть NFC-модуль.

Оставить комментарий

Комментарии | 6

  • Отличная новость. Только служб побольше нужно. И возможность фильтровать водителей по рейтингу.
    Конец эпохе «а у вас без сдачи будет?»

  • Круто. Это на фоне новости про убер, или так задумано?

  • А что делать в случае, если услуга не была оказана? Как мне нужно будет доказывать это?

  • Не рекомендую сервис вызова такси через Приватбанк. Снимают деньги за не выполненные заказы!!!
    На данный момент уже второй месяц доказываю, что машины не было. В ответ — «Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов и в ближайшее время будет решен. Ожидайте пожалуйста, рассмотрения Вашего вопроса. Регламента обработки заявки — нет. Так как они зависит от времени ответа службы такси и подтверждения недоставки автомобиля.»
    Очень не приятные впечатления! Хотя хорошая идея, и было бы очень удобно пользоваться таким сервисом.
    Как доказать, что мне не оказали услугу? Получается клиент не имеет никаких прав!

Поиск