Украинская онлайн-аудитория и рынок интернет-рекламы: дайджест-исследование

5910
5

Сколько на самом деле людей в украинском интернете? Как они выходят в интернет и что там ищут? Насколько популярны онлайн-покупки среди украинской интернет-аудитории? Какая структура рынка интернет-рекламы, кто основные рекламодатели и какие инструменты самые популярные? Digital-медиаагентство Qreachers, входящее в группу Smartica/Skykillers, собрало ответы на эти вопросы в дайджесте Digital Media Landscape Ukraine 2015.

«К 2015 году уже более 60% взрослого населения Украины стали пользователями интернета. Сеть является единственным медиаканалом, бюджеты на который стабильно растут до 20% в год, а объем рынка онлайн-рекламы оценивается в 2115 млн грн. Несмотря на эти впечатляющие цифры, до сих пор нет единого источника информации, который мог бы помочь рекламодателям оценить потенциал медиаразмещения в этом канале», — считают составители дайджеста.

Так что в дайджесте собрали воедино данные большинства серьезных исследований, таких как замеры аудитории от Factum Group, мотивы использования сети от TNS, топ поисковых запросов, данные по поведению в социальных сетях на основании аналитики «ВКонтакте» и многое другое. Ниже можно ознакомиться с его полной версией:

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • очень много ошибок в презентации

    • Допускаем, что могли ошибиться. Подскажите где конкретно эти много?

      • 5й слайд. Слевая диаграмма, в легенде белый цвет на 36% и 37%, а должно быть два синих (может они накладываются и выходит белый о_О)
        8й слайд. Шкала от 0 до 50% — три деления а от 50% до 100% — всего два (?!), ( даже если там и три деления, то 92% даже на глаз явно не на своем месте, цена одного деления ~16.6, 92% находится перед последней шкалой, и это явно визуально не верно)
        15й слайд. «Как часто смотрели». Несколько раз в день — 8%, 2-6 раз — 17%. Что-то тут не так. Могу предположить что человек, который выводил эти цифры не знаком с арифметикой в достаточной степени. «Как минимум раз в месяц онлайн-видео смотрели» 80% и тут же «НИКОГДА не смотрели» — 25%. Тот же арифметик
        16й слайд. 25% мобильный телефон + 10% планшет = 30% мобильные устройства. Ооок
        17 слайд. Мой любимый. Автор продолжает наслаждаться магией чисел и рост в 25% (к 2млрд) стал 25млрд! Круто!
        18 слайд. Тут в кабинет ворвался мистер орфография(2й абзац). Действия продолжаются
        19 слайд. Мистер орфография снова дает о себе знать. Настойчиво. …и засыпает
        28 слайд. …и просыпается!
        32 слайд. «Склонность к путешествиям». Брр. Простите

        А если серьезно, тексты нужно вычитывать и желательно приглашать несколько людей, разных возрастов и полов.
        Всем понятно что это статья больше из раздела «я пиарюсь» + немного статистики (помним про 25млрд). И всем понятно что работа сделана наспех, возможно одним человеком, возможно несовершеннолетним и, возможно, по пути в институт, за рулем/в метро. От отношения к таким вещам падает рейтинг/лицо/доход бренда.
        Замечания не полные. Сделал пока стоял в очереди в МакДрайв, за рулем (много букв с телефона).
        За более детальными ошибками и рекомендациями по этой презентации или вообще — обращайтесь. Буду рад.

        • Антон, спасибо за комментарии. Большинство неточностей возникли потому, что данные брались из разных источников, которые не всегда совпадают по показателям. Теперь все хорошо, мы исправили и учли ошибки и в будущем будем больше внимания уделять вычитке.

          И да, в рекламном кабинете Вконтакте таки есть опция таргетинга на склонных к путешествиям, которая работает благодаря гео-меткам заливаемых фотографий. И нет, над дайджестом работало больше одного человека и студентов среди них не было, и в транспорте мы тоже обычно не работаем.

          А вот за реко обращаться, пожалуй, не станем, так как при общении предпочитаем воздерживаться от перехода на личности 🙂

  • Основные типы кОмпаний
    ясно, понятно 😉

Поиск