Рынок интернет-рекламы в Украине по итогам первого полугодия: исследование ИнАУ

3149
3

4 августа ИнАУ завершила исследование рынка интернет-рекламы по итогам первого полугодия текущего года. Согласно результатам, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за первое полугодие 2015-го составил 477 млн грн и превысил прошлогодний результат за аналогичный период (в гривневом исчислении). Доля прямых продаж на этом рынке составила 40,5%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились так:

  • Баннерная реклама – 40,7%;
  • In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 25,4%;
  • In-page video (content-roll) – 9,2 %;
  • Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 12,5%;
  • Спонсорство – 12,2 %.

Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на данных, предоставленным крупнейшими рекламными агентствами, сайтами и сейлз-хаусами.

Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты – долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.

Напомним, ранее на AIN.UA публиковались результаты исследования ИнАУ за 2014 год, с помощью которых можно сравнить состояние сегодняшнего рынка интернет-рекламы с прошлогодним.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск