Аэропорт «Борисполь» тестирует новый сайт и отказывается от дизайна «Студии Лебедева»
С конца июля аэропорт «Борисполь» запустил в тестовом режиме новый сайт по адресу kbp.kiev.ua. Старый сайт авторства «Студии Артемия Лебедева» еще работает, но со временем планируется полностью перейти на новую версию. Основная причина перехода на новый сайт — имущественные права. Домен старого сайта аэропорту не принадлежал, правами на kbp.aero владеет сейчас не аэропорт, а ООО «Смарт Лайн».
«Новый сайт размещен на серверах предприятия, это повышает его безопасность. Исключительные имущественные права переданы от разработчика аэропорта, что обеспечивает возможность пользования сайтом после окончания срока договора с обслуживающей компанией», — сообщили AIN.UA представители госкомпании.
Новый сайт достаточно заметно отличается от старой версии. Если собрать основные отличия, получится так:
- Новый сайт получил вертикальный дизайн.
- Была актуализирована информация о работе аэропорта, увеличено количество контента.
- При прокрутке онлайн-расписания рейсов основное меню разделов, меню сервисов, блоки для рекламы и новостей — статичны, т.е. всегда видны пользователю.
- Во всплывающем окне при выборе рейса дополнительно к данным о статусе рейса, типе самолета, номере выхода на посадку отображается состояние погоды в пункте назначения.
- Карты объектов на территории аэропорта и карты уровней терминалов интерактивны.
- Основной контент сайта разместили на страницах не ниже второго уровня, что сокращает время поиска контента.
Чтобы сравнить две версии сайта наглядно, посмотрим, как сейчас:
И как будет:
Напомним, сайт «Борисполя», разработанный Студией Лебедева, заработал в мае 2012 года.
Комментарии | 16
А чем был плох прошлый сайт?
«1. При клике на любой рейс — выдается куча всякой справочной инфы о том, как проехать до центра — нафига? В информации о рейсе должна быть информация о рейсе, во сколько я прилечу в Барселону, а не сколько времени мне ехать до Харьковской (точно не внутри рейса).
2. Иконки «Вильоты» и «Прибуття» не нажимабельны — идиотизм. Ни на сайте, ни на мобильной версии.
3. при клике на логотип нет возврата на главную.
как вообще вернуться на главную, например с карточки рейса?
4.поиск по авиакомпании не предусмотрен, информации об авиакомпаниях нет. »
Артур, это я на 80% скопировал свой пост 3-летней давности. Ниче не изменилось 🙂
Забавно. Я пользуюсь регулярно — не замечал особых проблем. Ну и я скорее о том, что сайт был не идеальным, но нормальным. Зачем прямо сейчас новый — не очень ясно.
Официально основная причина смены сайта — то, что им домен не принадлежал и хостили удаленно. А щас перенесли в свой дата-центр.
Новый вызывает еще больше вопросов чем старый
Лучше поправить Wi-Fi в аэропорту. Все время приходится сперва зайти в Safari (до чего нужно додуматься), а уже потом пользоваться. Нужно чтобы вылазила нужная страница сразу, как во всех других странах.
В других странах вас вообще может не ждать нормальный интернет, как например, в Турции, или надо заплатить, как например в Британии.
Вы еще Ботсвану приведите в пример. 🙂 Нужно смотреть не на самых плохих (в Турции еще и стюардесса может говорить только на турецком), а на нормальных.
и со старым неплохо было — для меня в сайте главное было табло, теперь от полезной информации откусили ненужные мне новости и две вертикальных полоски меню с ненужными мне «партнерам», «пресс-центр», запредельные «випы, бизнесы». Было лучше.
Не скажу что я любитель творений Лебедева, но дизайн нового сайта на любителя, а то что функционал нужно было доработать, это да. А новый дизайн(подчеркну именно дизайн) так себе, на троечку. Тот же старый Лебедевский ито современнее выглядит. Впрочем функционал у сайта аэропорта все же в приоритете
Не пойму почему не использовали svg иконки? На ретина всю визуальную картину портит пикселизация. Разработчики, если вы меня слышете, задуймайтесь! А в целом очень даже ок.
Они завели почту для фидбека — feedback at kbp.kiev.ua, если есть желание, напишите им)
Спасибо Ольга!
А в целом «Киев Борисполь» должны вас благодарить, ведь это для них польза 🙂
Отличный пример как НЕ должен выглядеть сайт. Интересно, сколько заплатили за ЭТО и по каким критериям принимали данное чудо от исполнителя.
меню разделов при скролле как раз не статично, статичен уебанский правый блок, занимающий треть экрана и нахер не нужный посетителю. Я уже не говорю о том, что горизонтальная навигация привычнее пользователю, что важно для информационного сайта вроде аэропорта. Меню раздела «пассажирам» сильно перегружено. При попадании мыши на слайдер происходит не скролл страницы, а скролл слайдера. Юзабилити вообще никакое, а оно здесь должно быть важнее дизайна.
Можете посмотреть сайт аэропорта тивата https://tivaero.me/ — мне нравится