Киевский бизнесмен продает два прибыльных проекта e-commerce
Начинать собственное дело всегда тяжело. А покупка бизнеса у кого-то связана с большим риском. Да и всегда есть сомнения и мысли: «Зачем же продают бизнес, если он прибыльный?». Такое случается. Редко, но случается.
Развивать сразу несколько проектов – сложно
Наверное у каждого из вас есть несколько любимых занятий? Так же Алексей, владелец проектов «Дарю» и «Гласко», долгое время пытался параллельно руководить несколькими проектами, но его всегда интересовала садовая тематика.
На сегодня у него есть стационарный садовый центр в Киеве. Интернет-магазин Greensad считается лучшим центром продажи растений и товаров для сада во всей Украине. Держаться на уровне лидера и параллельно развивать другие проекты оказалось непросто. Поэтому и возникла необходимость продажи магазинов «Дарю» и «Гласко».
В эти проекты было вложено много сил и труда. Например, «Дарю» входит в топ-10 интернет-магазинов подарков в Украине. А Glasko входит в пятерку лучших интернет-магазинов посуды. Широкая клиентская база, доверие покупателей, контракты только с проверенными поставщики – все это выгодно выделяет их среди других.
Особенности и преимущества проектов «Дарю» и «Гласко»
Интернет-магазин подарков Daru имеет большой ассортимент качественных товаров к любому празднику. Магазин не просто так называется «магазином приятных покупок»: основная цель – сделать процесс выбора подарков приятным.
Общая база клиентов (по состоянию на лето 2014 года) – более 10 000 человек.
Интернет-магазин посуды Glasko – специализированный магазин посуды. Предлагает товары от лучших мировых брендов. Ассортимент подбирается в соответствии с потребностями потребителей и новейшими мировыми разработками.
Постоянная клиентская база – более 5 000 человек. Средняя посещаемость сайта: 1500–2000 посетителей в день. В сезонные месяца – 2500–3000 посетителей в день.
Обоим магазинам свойственна высокая сезонность продаж в декабре, феврале и марте. Благодаря умелому руководству бизнес можно вести без постоянного личного вмешательства собственника – на основании еженедельных либо ежемесячных отчетов.
Особенностью проектов также является грамотное сочетание онлайн-сервиса и стационарных магазинов в Киеве. У клиента есть возможность выбора: заказать товар с доставкой через интернет либо купить его в офлайн-магазине.
Не упустите шанс стать владельцем эффективно развивающегося бизнеса! Все заинтересовавшиеся могут связаться с представителем проектов Татьяной Буряк: (063) 856-03-84, (093) 271-55-11, [email protected].
Комментарии | 9
«Наверное у каждого из вас есть несколько любимых занятий? Так же Алексей, владелец проектов «Дарю» и «Гласко», долгое время пытался параллельно руководить несколькими проектами, но его всегда интересовала садовая тематика.»
Не стыкуется с
«Благодаря умелому руководству бизнес можно вести без постоянного личного вмешательства собственника – на основании еженедельных либо ежемесячных отчетов.»
Если все так хорошо работает, то, что мешает оставить прибыльный и такой замечательный бизнес?
привет всем! а есть возможность узнать на чем написаны магазины, какой движек или самописная платформа?
судя по js http://www.shop-script.ru/
ну и базовый набор либ
http://glasko.com.ua.whatcmsis.com/
спасибо!
Прибыльные проекты не продают.
P.S. На Сёрче эти «проекты» купят, по баксов $30 примерно.
Никто в наше время не продает прибыльный и беспроблемный бизнес
ех, щас бы продать прибыльный бизнес
>> Glasko входит в пятерку лучших интернет-магазинов посуды.
согласен, попался одним из первых когда искал посуду. И вошел в топ-5 сайтов закрытых сразу после открытия. Юзабилити, цветовая гамма и видео — заставят кровоточить глаза даже у крота. Оффлайн магазин оставляет впечатление совдепа. Новому владельцу стоит посмотреть как работают магазины типа юамейд, которые больше похожи на бутик)
Greensad — название жесть.