Международная компания Trade Up разработала систему интернет-рекламы на основе искусственного интеллекта

2868

Рекламное агентство Trade Up, в прошлом представитель таких известных международных компаний, как Yahoo и YBrant, создало систему интеллектуальных рекламы Phoеnix. Создатели системы обещают рекламодателям и владельцам сайтов увеличение прибыли, руководствуясь девизом «Релевантный трафик – релевантному пользователю!». О том, чем Phoеnix отличается от подобных систем и как помогает рекламодателям и сайтам увеличивать прибыль, нам рассказал руководитель Trade Up Евгений Шварцман.

Евгений, расскажите подробнее о Phoеnix.

Phoеnix — это система интеллектуальной подачи информации на основе предпочтений посетителей сайтов. Другими словами, когда вы находитесь на сайте, на котором установлена наша система, она будет изучать ваши предпочтения. Исходя из того, что вам нравится и на что вы обращаете внимание, система предложит вам на выбор материалы самого ресурса, ресурсов-партнеров или рекламу.

Системы подобного типа набирают огромную популярность по всему миру, помогая развиваться интернет-площадкам и рекламодателям. Мы адаптировали европейские и израильские технологии под реалии украинского рынка, используя богатый опыт работы как с международными технологическими компаниями, так и с украинскими площадками и рекламодателями. В итоге была создана система, которая по техническим параметрам не только не уступает своим иностранным аналогам, но и превосходит многие из них, при этом оставаясь полностью понятной и близкой для украинского рекламодателя.

В чем ее преимущества и особенности?

Phoеnix основывается на разработанной нашими специалистами системе искусственного интеллекта. Она не просто отслеживает, на какие страницы заходит пользователь, а проводит осмысленную обработку данных и определяет поведенческие стереотипы. Такой углубленный анализ позволяет предлагать читателю релевантную информацию и рекламу с прямым переходом в один клик. Более того, система постоянно самообучается и совершенствуется, улучшая тем самым свои результаты.

Алгоритмы системы обеспечивают эффективный обмен читателями между участниками партнерской сети Phoеnix. Наш подход отличается тем, что мы не используем промежуточные страницы и показываем только картинки и заголовки самой новости, что гарантирует приход «целевых» читателей. Использование собственных новостей помогает улучшать трафик, который приходит по другим каналам, и увеличивать основные показатели аналитики.

Система способна одинаково заинтересовать пользователя, который пришел на сайт случайно, и того, кто посетил ресурс целенаправленно. Phoenix предлагает читателю дополнительные материалы интересующей его тематики, на которые он, возможно, и не обратил бы внимания. Тем самым увеличивается количество времени, проведенного на сайте.

Что вы предлагаете рекламодателям?

Размещение рекламы в интернете с точным таргетингом и персонализацией под конкретных пользователей. Стандартные рекламные объявления с оплатой за клик, видеорекламу с оплатой за просмотр. Хочу подчеркнуть, что мы считаем только уникальные клики — рекламодатель не будет платить лишнее, если человек кликнул по одному и тому же баннеру пять раз подряд. Также у нас существует система антинакруток и алгоритмы борьбы с ботами.

Личный кабинет системы адаптируется под каждого клиента. В нем будет удобно работать и большим рекламным агентствам с десятками клиентов, и прямым рекламодателям.

Что получают владельцы сайтов?

Phoenix способствует дополнительной монетизации и развитию сайтов. Рецепт простой: качественный контент и релевантные ссылки. Благодаря этому растут «глубина» просмотра, длительность сессии и лояльность посетителей сайтов, не говоря уже о прибыли с прямой рекламы, которая показывается через нашу систему.

Сколько времени и какими силами разрабатывалась система?

Идею создания собственной системы интернет-рекламы мы вынашивали уже давно, однако к активным разработкам приступили примерно полтора года назад. Для этого мы привлекли как украинских, так и зарубежных специалистов. На данный момент система уже полностью введена в эксплуатацию, но это не значит, что мы остановились на достигнутом. Рынок развивается, и мы постоянно что-то улучшаем, а идей для дальнейшего развития становится все больше и больше.

Как Phoеnix восприняла аудитория?

Выходить на рынок с новой технологией всегда непросто, мы тратим много времени на общение с рекламодателями и сайтами, объясняя им преимущества работы с нашей системой. Радует то, что подавляющее большинство наших клиентов и площадок, попробовав сотрудничество с нами, остаются и далее нашими постоянными партнерами. Мы предоставляем услуги многим рекламодателям, а количество площадок, с которыми мы сотрудничаем, растет практически ежедневно.

На чем вы зарабатываете?

Основной заработок системы обеспечивает проведение рекламных кампаний. Мы постоянно увеличиваем количество наших клиентов, делая основной упор на результат и качество предоставляемых нами услуг.

Расскажите о команде, которая занимается проектом.

На сегодняшний день в нашей команде работает 20 человек в украинском и израильском офисах. Но основная работа программистов, маркетологов и менеджеров проводится, конечно, в Украине.

Евгений Шварцман

Я считаю, что с командой нам очень повезло. Мы собрали коллектив профессионалов, которые любят и хотят совершенствоваться. Каждый из нас верит в успех того, чем мы занимаемся. И, кроме того, все они — просто замечательные люди.

Какие у вас планы по дальнейшему развитию?

Мы планируем активно развиваться в Украине и совершенствовать нашу систему. Скоро выходит новая версия Phoenix 2.0 с еще большим количеством возможностей для наших партнеров. Также в планах — адаптация системы под мобильные устройства. Мы постоянно совершенствуем алгоритмы «искусственного интеллекта», чтобы еще лучше изучать действия читателя и его интересы. Помимо этого, мы учимся взаимодействовать с другими системами, чтобы понимать, что любит читатель, еще до того, как он зашел на сайт.

Уверен, что с помощью Phoenix мы сможем принести большую пользу нашим клиентам и внести свою лепту в развитие рынка в целом.

Каков секрет успеха для украинской технологической компании в текущих рыночных условиях?

Верить в то, что ты делаешь и любить это. А также не бояться трудностей и двигаться вперед несмотря ни на что. С оптимизмом и верой в успех можно свернуть горы.

Попробовать Phoenix

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск