прислать материал
AIN.UA » Стартапы908 запустил маркетплейс для стикеров Stickerpipe

908 запустил маркетплейс для стикеров Stickerpipe

2663 3

Сооснователь днепропетровской компании 908 Андрей Хорсев анонсировал новый продукт Stickerpipe. Это маркетплейс для цифрового контента – стикеров. Любой проект, у которого есть трафик сообщений на сайте или в приложении, может установить SDK маркетплейса и предлагать пользователям наборы стикеров бесплатно или за деньги. А владельцы контента могут загружать на площадку свои стикеры и получать от них доход.

Stickerpipe может быть полезен любым сервисам, в которых много трафика приходится на сообщения (проектам в области e-commerce, dating, мессенджерам и т.п.), а также создателям стикеров (контент-провайдерам, иллюстраторам, правообладателям). По сути, Stickerpipe – это соединяющее их звено.

“Сейчас мы занимаемся сбором статистики и анализом ее воздействия на трафик сообщений. Мы хотим реализовать свой опыт в продаже эмоционального контента, как на Audiko с рингтонами. Люди больше не звонят и не проявляют в рингтонах свою индивидуальность. Стикеры – это новые рингтоны”, – прокомментировал Хорсев идею сервиса.

Сейчас на Stickerpipe доступно всего восемь наборов стикеров. В Украине уже стартовал пилотный проект с женским брендом GAPCHINSKA: с сегодняшнего дня набор из 15-ти фирменных стикеров доступен пользователям Клуба безопасных покупок “Клубок” (также проект 908).

Монетизировать проект в 908 намерены за счет процента с транзакций. Владелец контента размещает его на Stickerpipe, через который этот контент доставляется клиенту – например, чату. Пользователи чата покупают стикеры, а оплата за них делится между клиентом и владельцем контента. В пользу Stickerpipe будет поступать процент от каждой транзакции, который, по словам Хорсева, рассчитывается индивидуально.

Как утверждает Хорсев, ниша очень свежая и конкурентов у Stickerpipe практически нет. “Сейчас вокруг стикеров запущено несколько стартапов, но пока нет каких-то явных фаворитов”, – заверил он.

Ранее на AIN.UA выходило интервью с Андреем Хорсевым о том, как его IT-компания полгода работала из Таиланда. Примерно семь месяцев 80% штата 908 жило на Пхукете в отдельных домиках, а работало вместе на вилле с бассейном.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

3 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Молодцы,я считаю. Маркетплейс цифрового контента это ведь сказка - доставки нет, масса стандартных проблем других маркетплейсов тоже отпадает. Эмоджи сейчас горячая тема, с них начали, а там можно переключиться и на что-то другое цифровое

Andrey Horsev

Эмоджи это другой тип контента, он статичный, а стикеры обновляемый.

Anton Starikov

Само слово pipe в названии подсказывает поток стикеров. Фактически такой специфичный рынок арта.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: