EN

Насколько эффективна реклама в уанете для различных отраслей: исследование Gemius

3761
3

Исследовательская компания «Gemius Украина» презентовала очередное исследование украинского рынка онлайн-рекламы в отраслевом разрезе. В периодическом отчете gemiusAdMonitor собраны данные из систем мониторинга рекламы gemiusDirectEffect и AdOcean. В исследовании аналитики компании оценили доли рекламных кампаний по различным отраслям, доли рекламных показов, кликов, а также — средний CTR.

Доля кампаний по секторам — это процент кампаний в данной отрасли среди всех кампаний. По диаграмме видно, что больше всего рекламируются в онлайне автомобильный сектор, а также FMCG (средства личной гигиены, алкоголь, напитки).

g_s

Исследователи проанализировали также долю рекламных показов по отраслям:

g1_s

Если же смотреть на процент кликов по определенному сектору среди всех кликов, окажется, что чаще всего кликают на рекламу напитков и алкоголя:

g2_s

А самый высокий CTR — у рекламы товаров для дома:

g3_s

Подробнее о результатах и методологии исследования можно прочесть в его полной онлайн-версии.

Напомним, недавно digital-медиаагентство Qreachers, входящее в группу Smartica/Skykillers выпустило дайджест, где собрало все основные данные об украинской онлайн-аудитории и интернет-рекламе.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Последние новости
29 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск