aTix — умный сервис вызова такси в Киеве, Одессе и Днепропетровске

6498
16

Вызов такси с мобильного — что же еще можно придумать в таком, казалось бы, незамысловатом виде сервиса? Оказывается, можно не просто придумать, а еще красиво и удобно реализовать. Именно так и получилось у ребят из сервиса aTix, который доступен для iOS и Android. Итак, по порядку.

Дизайн приложения радует, все красиво и гармонично. Есть две цветовые схемы: яркая и сдержанная. Первая предназначена скорее для девушек, вторая — мужская.

Сразу хотелось бы перейти к самому важному вопросу: насколько же удобно пользоваться приложением? После быстрой регистрации через SMS, пользователь попадает на экран заказа такси. Ввод улицы не занимает много времени, приложение мгновенно предлагает варианты, учитывая уже введенные буквы. Варианты отображаются очень быстро, потому что улицы не грузятся с сервера, а зашиты в телефоне. В других подобных приложениях выбор улицы происходит обычно с задержкой.

После ввода адресов (их может быть до четырех) стоимость отобразится автоматически, и приложение подмигнет, что цена нормальная и можно ехать.

На экране поиска машины ничего лишнего, все чисто и лаконично. При клике на кнопку с синим плюсом можно добавить деньги к заказу, не отменяя его.

Оказывается, когда в Киеве, Одессе или Днепропетровске час-пик и сложно найти машину, пользователь может самостоятельно сделать свой заказ более привлекательным для водителей такси, немного увеличив стоимость прямо в процессе поиска машины, что очень удобно (также есть возможность сделать это перед заказом). Во всех других подобных сервисах такой возможности нет, и приходится отменять заказ, вносить изменения в стоимость и отправлять запрос заново, что занимает немало времени.

С помощью приложения aTix поиск машины обычно занимает не более двух минут, а чаще всего до минуты — вот вы уже на экране с деталями машины, где пошел отсчет времени до подачи. Доступны две кнопки: «Позвонить диспетчеру» и «Сменить машину». Конечно же, пользователям захочется опробовать опцию «Сменить машину», так как подобной возможности нет ни в одном приложении по вызову такси.

При нажатии на эту кнопку приложение снова перенесет вас на экран поиска машины. При этом разработчики советуют включить функцию «Скрыть номер от водителя», чтобы водитель, которого вы отменили, не названивал вам. В этом случае общение будет происходить только с диспетчером, и лишь при большой необходимости номер пассажира будет дан водителю такси.

После того, как пришло время подачи такси, станет доступна кнопка «Не вижу машины», которая в реалиях непунктуальности киевских (да и всех других) водителей такси очень полезна. После нажатия на эту кнопку диспетчер будет уведомлен о том, что пассажир не видит машину и постарается решить эту проблему.

Итоги

Что отличает от других подобных сервисов:

  1. Есть небольшие, но все же инновации которые неплохо реализованы.
  2. Возможность сменить машину, но с одной оговоркой: перед использованием этой возможности лучше в настройках приложения поставить галочку «Скрыть мой номер от водителя». Иначе вам не избежать звонков обиженных водителей такси, машину которых вы хотите поменять.
  3. Возможность нажатием одной кнопки сообщить диспетчеру, что водителя нет на месте
  4. Возможность увеличить привлекательность вашего заказа для водителей в час-пик во время поиска машины, не делая заказ заново.
  5. Очень отзывчивая и приятная служба поддержки, которая действительно клиентоориентированная. Все терпеливо подробно объясняют.
  6. Бонусная программа похожа на Uber. Приведи друга и получи денежку, причем друг тоже получит свою денежку после определенного количества поездок.

Над чем нужно работать:

  1. К сожалению, иногда все же приезжали не очень хорошие машины. После звонка диспетчеру обещали найти получше, но лучше бы сразу.
  2. Иногда менялись детали машины такси. В службе поддержки объяснили, что это специфика работы киевского ПО по обмену заказами.
  3. Опоздания водителей все так же присутствуют, но показалось, что их меньше, на сколько можно судить за короткое время пользования сервисом.
  4. Ввод промо-кода происходит при регистрации, а не при первом запуске приложения. Сначала это сбивает пользователя с толку, и непонятно куда его вводить, даже если он у вас есть.

Итого: еще +1 отличный сервис в Украине.

Кроме того, при регистрации в сервисе с промо-кодом AIN после пяти успешных поездок вы получите пополнение мобильного счета на 100 грн.

     Скачать aTix для iOS      

Скачать aTix для Android

Оставить комментарий

Комментарии | 16

  • продвигать товар с помощью лжи — плохо.
    > Во всех других подобных сервисах такой возможности нет, и приходится отменять заказ, вносить изменения в стоимость и отправлять запрос заново, что занимает немало времени.

    Это же враньё чистой воды. Хотя бы Уклон посмотрели — там есть такая возможность.
    После такого я даже смотреть на стану на ваш сервис.

  • Windows Phone немає? До побачення.

  • Хорошо, что происходят попытки улучшить ситуацию в сфере быстрого перемещения по городу, но для человека, который раз в пару дней пользуется лучшими сервисами мира: Uber и Wheely, все равно грустновато.

    И так:
    — нету оплаты картой (очень важно для меня)
    — нету быстрой возможности выбрать поездку в аэропорт
    — нету возможности выбрать класс поездки (хочется ездить иногда на стандарте, а иногда на бизнесе)
    — нету системы отзывов (не понятно, что за водитель приедет)
    — я не хочу добавлять во время заказа N гривен к стоимости, чтобы приехал водитель на машине по лучше, не ругался матом и вел себя адекватно. Это водитель должен быть заинтересован, в том, чтобы я поставил ему положительную оценку.
    — до сих пор нету возможности увидеть где едет водитель

    И еще куча мелочей, которые нужно вылизывать. Такой сервис нужен Украине. Рынок не занят, но как только зайдет Uber или Wheely, текущий подход умрет.

    • Все вами описанное в планах. К сожалению, в текущих реалиях непросто это все реализовать. Убер класс, пользовался им много раз. Все будет, вы просто поверьте в нас, пользуйтесь, оставляйте отзывы, предложения и мы подтянемся.

  • Приложение действительно симпатичное, юзабилити неплохое. Но видимо пока мало машин, т.к. меня так никто и не забрал с ул. Дегтяревской. Но приятно, что тут же перезвонила оператор и предложила помощь. Про оценки водителям — поддержу, полезная фишка убера. Оплата картой тоже важна.

  • Какое приймущество данного приложения перед уклоном (особенно учитывая то что уклон популярней среди таксистом)?

  • я пользуюсь taptaxi. Еще ни разу не подвело. А Уклон — это ужас: сервиса нет, водители хамят, машины галимые. Это было все в 2 из 4 поездок, мне хватило.

  • Вы сами разрабатывали приложение или заказывали у какой-то компании?

    • Мы все делаем сами, без чьей-либо помощи. Поэтому ПОКА не сильно отличаемся от аналогов функциональностью. ЗАТО отличаемся удобством использования и некоторыми дополнительными функциями.

  • нет новых названий улиц в Киеве с учетом последних переименований. Например: улица Фрунзе уже месяца четыре как Кирилловская, а Кирилловской я в базе не нашел, только старое название

Поиск