Конференция от OWOX: лучшие эксперты делятся опытом

2097
6

Вот уже девятый год подряд конференция и выставка от OWOX «Бизнес интернет-магазинов» собирает лучших специалистов рынка электронной коммерции Украины и стран ближнего зарубежья. В этом году событие пройдет 12 ноября в отеле «Русь».

Программа

В программе конференции — два потока докладов по четыре тематических секции в каждом и один поток мастер-классов.

В секции «Эволюция онлайн-маркетинга. Кейсы» выступят:

  • Сергей Киприк (CEO SeoMarket) с докладом: «Маркетинг интернет-магазинов. Стратегия и тактика продвижения»;
  • Любовь Солодкая (Seo-Studio): «Контекстная реклама для интернет-магазинов интимной тематики: кейс SEO-Studio и Amurchik.ua»;
  • Андрей Олексюк (Project Manager Netpeak): «Эволюция SEO-продвижения от экстенсивных к интенсивным методам развития».

Эти спикеры не понаслышке знают, как повысить конверсию интернет-магазина, и с удовольствием поделятся этим на конференции.

В секции «Эффективные антикризисные решения. Кейсы ритейлеров» выступит Екатерина Микула (CEO LaModa). Ее доклад: «Украинские стартапы: инструкция по процветанию в зоне турбулентности», — о том, как приумножать и развивать бизнес, как уживаться с падающей экономикой, что делать, когда государство не способствует развитию бизнеса в стране, как строить свой маркетинг и о перспективах рынка электронной коммерции в Украине.

В этой же секции — доклад Дмитрия Латанского (директор Repka.ua): «Интернет-магазин в новых экономических условиях. Выжимаем из кризиса по максимуму!», в котором он расскажет о том, какие преимущества может получить интернет-магазин в новых экономических условиях.

Помимо этих в программе также будут секции:

  • «Usability и аналитика ecommerce-проекта для мобильных устройств»;
  • «Онлайн-сервисы для интернет-магазинов. Кейсы»;
  • «Работа в правовом поле»;
  • «Исследования. Экосистема электронной коммерции»;
  • «Тренды и инновации: появление в мире и их актуальность для Украины»;
  • «Логистика: ключевые изменения за прошедший год и прогнозы на будущий. Опыт зарубежных коллег».

И мастер-классы:

  • «Тонкости настройки и оценки таргетированной рекламы в социальных сетях»;
  • «Ловкость рук и никакого мошенничества. Как наладить повторные продажи и не стать навязчивым»;
  • «Движение данных от настройки Google Tag Manager до передачи в Google BigQuery и визуализации в Google Sheets»;
  • «А/Б тестирование».

Стоимость участия и скидки

На данный момент стоимость участия составляет 3250 грн. По этой цене осталось 24 места. Со скидкой 10% по промо-коду AIN2015 цена составит 2925 грн. Спешите зарегистрироваться.

Организатор конференции — компания OWOX.

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 6

  • У мене до вас лише одне питання. Як можна влаштовувати конференсії, якщо ви вже чорт знає скільки років не можете реалізувати зміну email в аккаунті користувача?
    Змінився email? Втратив доступ? Створюй новий аккаунт!

    За таку організацію архітектури БД треба лінійкою по пальцях бити, а не конференсії влаштовувати.

    • Євген, дуже просто 🙂
      Треба лише зібрати команду професіоналів, які здатні якісно організувати найбільшу в Україні ecommerce-конференцію.

      Щодо зміни email: так зроблено задля безпеки користувачів. Наприклад, якщо до вашого аккаунту зловмисник змінить пароль, то він не зможе його прив’язати до іншого email. Ми згодні, що відсутність можливості змінити email це незручно, але ми спробуємо виправити це без шкоди для безпеки. А поки що, ви можете написати на [email protected] усі питання, що вас турбують.

      • Щодо зміни email: так зроблено задля безпеки користувачів

        Amazon і ebay дають, а у вас — заради безпеки. Ок.

        Треба лише зібрати команду професіоналів

        Маркетологи у вас прекрасні — таких клієнтів «підім’яти», а «професіонали» — фіговенькі, чесно.

    • Специально проверил на Amazon. Чтобы поменять email, нужно перейти по ссылке из email добавленного ранее. Без доступа к текущему email только через суппорт.
      Надеюсь теперь одной проблемой на рынке Ecommerce Украины меньше

      • Специально проверил на Amazon

        А на ebay перевірив?

        перейти по ссылке из email добавленного ранее

        Та хоч так, чи ви думаєте люди живуть з одним email все життя? Чи я заради одного єдиного магазину буду тримати ще одну пошту на телефоні/компі?

        Без доступа к текущему email только через суппорт.

        Жоден «owox-магазин» в Україні мені email не змінив, хоча у мене був доступ до попереднього аккаунта і я казав, що можу надати будь-яку інформацію.

        А уявіть ситуацію, коли у мене один-єдиний номер телефону, який прив’язаний до пошти, доступа до якої вже немає, але він прив’язаний до магазину.
        Я реєструю новий аккаунт і не можу додати свій мобільний. Це нормально?
        Коротше кажучи, не виправдовуйтесь, а погодьтеся, що у вас руки з одного місця і ви це подаєте під соусом безпеки і надійності. Аж противно таким щось доводити.

        • Евгений, возможно вы удивитесь, но мы не единолично определяем политики безопасности в магазинах, которые работают на нашей платформе. Также мы не отвечаем за обработку обращений от покупателей в этих магазинах, поэтому не можем пояснить, почему ваш email не поменяли.

          Но если в разговоре с оператором call-центра вы попытались его убедить в том, что у него «руки из одного места» или вам было «противного ему что-то доказывать», это объясняет, почему вам не захотели помочь.

          В одном из магазинов, судя по истории изменений, есть несколько сотен клиентов, email которым был изменен оператором. Значит технических ограничений здесь нет.

Поиск