AIN.UA » МедиаСтрах и ненависть в рекламе: как рекламодатели заставляют нас покупать (инфографика)
EN

Страх и ненависть в рекламе: как рекламодатели заставляют нас покупать (инфографика)

4081
4

Как известно, у брендов есть всего 8 секунд на то, чтобы обратить на себя внимание потенциального клиента. Иногда, чтобы завлечь и удержать, рекламодатели вовсю играют на человеческих слабостях, эмоциях и страхах. Эта инфографика расскажет, к каким хитростям прибегают рекламодатели для привлечения клиентов.

Рекламистам очень на руку то, что часто мы неуверенны в себе. Более того, даже не подозреваем об этом! В эпоху фотошопа они насаждают нам свои продукты, которые обещают даже не улучшить нашу жизнь, а помочь избежать ее ухудшения. И мы с радостью заглатываем наживку. Нас ловят на запахи, цвета, пропаганду секса и растерянность. Подробнее о том, как именно они это делают и почему мы ведемся — в инфографике от WebpageFX, переведенной на русский язык ресурсом SEOnews.

Напомним, киевлянин борется с незаконной рекламой в столице с помощью смартфона. Он снимает места в столице, особо тщательно увешанные бигбордами, проверяет их в онлайн-базе «Киеврекламы» (коммунальное предприятие, которое инспектирует внешнюю рекламу), постоянно пишет жалобы на тех, кто размещает рекламу незаконно. И надеется, что благодаря его инициативе город хоть немного очистится от нелегальной наружки.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 4

  • Вообще не покупаю рекламируемую продукцию. И если что-то купленное мною и проскакивает в рекламах, то это просто совпадение, заслуги рекламы тут ни на грамм. Уж слишком часто рекламуруют откровенный мусор, на который деньги тратить — себя не уважать.

    • Как же вы заблуждаетесь:)

      Я не говорю о параноидальном отношении ко всему подряд. Просто мы живем в полупридуманном мире, где банальные вещи уже настолько вошли в нашу жизнь, что мы даже не замечаем этого маркетингового влияния.

      Назовите мне хотябы марку вашего телефона.

  • купить в первый раз — это норма. И заслуга рекламы. Но купить второй раз — это уже заслуга качества товара…

  • 100% Alexander Strelnickov глаголит суть.

    К сожалению даже люди, которые сами разрабатывают рекламные приемы, выходя с работы сами попадаются на эти уловки.
    Другие же не пытаются сопротивляться, признают неизбежность и поощеряют покупкой грамотный маркетинг и рекламу.

    Сама статья веселит с самого начала:
    «Реклама не рассчитана на людей испытывающих боль прямо сейчас» (она для людей которые ее хотят предотвратить)

Последние новости
22 ноя
Смотреть все
  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Nimses
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: