Instagram запускает рекламные фото в ленты пользователей

2524
3

Сегодня утром Instagram объявил о запуске рекламных постов сразу в 30 странах, включая Испанию, Италию, Мексику, Южную Корею и т.д. Запуск во всем мире, в том числе в Украине, запланирован на 30 сентября. Аналитики прогнозируют, что новый формат уже к 2017 году сможет принести Facebook $3 миллиарда прибыли.

Ранее Instagram тестировал разные форматы рекламных объявлений и убедился в их эффективности. Согласно данным компании, 97% тестовых рекламных кампаний достигли своих целей. Теперь рекламные компании будут доступны брендам в 30 странах мира. Ранее, реклама была доступна лишь в США, Канаде, Великобритании, Японии, Австралии, Германии, Франции и Бразилии.

Новый рекламный формат будет включать в себя не только размещения «спонсорских постов» в лентах пользователей, но и дополнительные опции под этими постами – например, кнопки «купить» или «установить», ведущие по соответствующим ссылкам.

instagram_ads_official

Список нововведений, помимо рекламных постов, включает:

  • Запуск приложения Marquee, созданного для разработки и ведения краткосрочных рекламных кампаний. В основном, данный инструмент пригодится для рекламы новых фильмов или продуктов.
  • Рекламные кампании в Instagram можно будет синхронизировать с Facebook.
  • Длительность видео в Instagram увеличилась вдвое и теперь составляет 30 секунд.

Аналитики уже успели назвать Instagram новым «золотым яйцом» Facebook, купленным за $1 млрд. Согласно исследовательской компании eMarketer, к концу 2016 года выручка Instagram от рекламы достигнет $1,5 млрд, а к 2017 — $2,8 млрд. Количество пользователей Instagram сейчас насчитывает около 300 млн пользователей.

Напомним, что совсем недавно Instagram отказался от одной из своих узнаваемых черт – квадратных фото – и предоставил пользователям возможность публиковать прямоугольные снимки.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Класс! А я уже было заскучал среди ногтей, ног, часов и сумок, которые я вижу при просмотре фотографий по какому-либо более-менее популярному хэштегу.

  • «Согласно данным компании, 97% тестовых рекламных кампаний достигли своих целей.»

    1. Всего лишь тестовые. Не знаем сколько было компаний и каких чтобы верить такой цифре.
    2. Многие пользователи долго не будут знать что там реклама появилась, а как узнают, то будут стараться обходить её и так далее, что снизит намного этот процент.

Поиск