Почему международный бизнес так высоко оценил стартап команды программистов из Украины?

3830
4

Как известно, каждый стартап всегда проходит несколько стадий: от «В первый раз слышу» до «А вы разве еще не используете эту систему в своей работе?» Именно так было и с украинским стартапом EspoCRM.

Когда в прошлом году на мировом рынке CRM-продуктов появился новый EspoCRM, сенсации не произошло. Большинству нравится работать по-старому, ничего не меняя.

Постепенно проектом EspoCRM начали интересоваться иностранные IT-компании с целью ознакомиться с функционалом и работой программы, взять для себя новые идеи, найти плюсы и минусы. Некоторым даже было сложно поверить, что этот продукт создан командой программистов из Украины. Отсюда следует, что украинцам таки удалось удивить и порадовать IT-индустрию качеством EspoCRM.

Со временем EspoCRM позитивно оценили международные компании из США и Германии. Логично, так как рынок именно этих стран наиболее быстро реагирует на новинки, проверяет их и внедряет эффективные инновации с целью повышения производительности и прибыльности своего бизнеса. Кроме того, их заинтересовала высокая гибкость EspoCRM, ведь ее очень быстро и просто можно настроить в зависимости от вида деятельности компании и ее целей, как краткосрочных, так и долгосрочных.

Тесное сотрудничество с представителями международного бизнеса, отзывы и предложения пользователей позволили разработчикам усовершенствовать EspoCRM. Следовательно, чем больше довольных пользователей, тем стремительнее растет популярность стартапа EspoCRM.

Поэтому сегодня уже многие слышали о EspoCRM как о качественной, быстрой и удобной CRM-системе, а создатели, как известно, уже рассматривают предложения инвесторов, заинтересованных в совместной деятельности. Очевидно, это говорит об успешности проекта и его инвестиционной привлекательности.

Что же такого особенного в EspoCRM, и почему этот продукт так быстро начал набирать популярность среди других, не менее достойных внимания?

Во-первых, благодаря профессиональному подходу создателей, имея колоссальный опыт обслуживания CRM-систем, они смогли обобщить, проанализировать недостатки работы других систем и построить качественно новую EspoCRM, максимально приближенную к нуждам пользователей.

Во-вторых, быстрая, мобильная и надежная EspoCRM – это именно та CRM, которую ждал бизнес, и которая работает на него.

В-третьих, интерфейс на 12-ти языках помогает пользователю быстро адаптироваться и повышает продуктивность его работы. Ну, и еще много всяких «вкусняшек» от разработчиков.

Становится понятно, что секрет успеха стартапа EspoCRM в том, что это система, которая максимально отвечает потребностям эффективного бизнеса и гармонично развивается вместе с ним.

Наверно, самое время спросить у вас: «А вы разве еще не используете EspoCRM в своей работе?»

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск