Украинский email-сервис TriggMine привлек $300 000 посевных инвестиций
Украинский сервис тригерных email-рассылок TriggMine привлек $300 000 посевных от частного инвестора, имя и доля которого не разглашаются. Привлеченные средства команда намерена потратить на выход в Европу и США, а пока TriggMine работает на рынках СНГ. Об этом AIN.UA сообщил консультант проекта Юрий Титков.
TriggMine — это онлайн-сервис триггерных писем для привлечения, активации, реанимации клиентов и генерации повторных продаж. «TriggMine не только помогает онлайн-бизнесу в процессах автоматизации воронки продаж, но и заботится о конечном потребителе, делая процесс покупки легче и быстрее. Это своего рода «консалтинг в коробке» с готовыми библиотеками шаблонов, заголовков, картинок и виджетов», — прокомментировал Титков, который сопровождал сделку.
SaaS-сервис ориентирован на сегмент электронной коммерции. Тарифы зависят от входящего трафика на сайт клиента. «Чтобы поддержать стартапы и мелкий бизнес, сайты с трафиком до 5000 посещений в месяц входят в пакет «Стартап» и не тарифицируются», — рассказал AIN.UA сооснователь сервиса Максим Соловьев.
Также инвестиции пойдут на развитие новой версии TriggMine V3, которую можно будет интегрировать в различные каналы (email, SMS, push, звонки) связи с клиентом. Компания планирует запустить предпродажи TriggMine V3 с 1 ноября 2015 года. Непосредственно релиз новой версии ожидается в январе 2016 года.
Компанию два года назад основали управляющие партнеры UniSender Игорь и Максим Соловьевы. Однако рабочий продукт вышел только этой весной. На сегодня у TriggMine есть представительства в Беларуси, ОАЭ, Казахстане и России. Главный офис находится в Киеве, а R&D — в Харькове.
«У нас уже несколько десятков клиентов, часть — из стран Европы (мы много времени уделяли выставкам и конференциям в европейских странах в этом году). На очереди такие компании, как MOYO, One.Life, «Экипаж Сервис», StarShop.kz. Среди иностранных клиентов — ряд крупных дейтинговых компаний», — рассказал Максим, добавив, что у TriggMine также есть партнерские соглашения и готовые плагины интеграции для самых популярных CMS (Magento, 1С Bitrix, OpenCart, WordPress, CS Cart, UMI.CMS, Drupal и других).
А между тем, вчера на украинском рынке состоялся очередной крупный экзит: компания Yell купила украинский стартап YouScan и инвестирует в него $1 млн. Основатели украинского стартапа останутся в нем работать и будут его миноритарными акционерами.
Комментарии | 6
Интересно, попробую.
http://prntscr.com/8op4kx опечатка на лендинге
Не по теме, но разве у нас не убрали «восьмёрку» из +38…? Я всегда набираю без «восьмёрки», а компании пишут с.
Что? Код Украины 380, какую восьмерку убрали и откуда?
Рад за Triggmine и еще рад видеть дизайн от Evergreen в этой статье 🙂 Сам сервис, кстати тоже классный, сравнительно с другими похожими — очень много полезного функционала для больших компаний, причем применимого не только к ecommerce, а к любому бизнесу. Для меня это наибольшая ценность, потому что триггера в магазинах дело привычное, но нужны они не только магазинам.
Поздравляю команду TriggMine. Мы как раз хотим воспользоваться сервисом, о результатах поделимся позже!