5 типов идеальных сотрудников, которые нужны любой компании

13087
5

Каждый сотрудник отличается уникальными особенностями, однако существуют определенные типажи, под которые подпадают люди, обладающие теми или иными качествами. Гвен Моран собрала для Fast Company пять типажей сотрудников, каждый из которых должен присутствовать в любой компании.

В статьях про сотрудников много внимания уделяется бездельникам, идиотам и энергетическим вампирам. Эти ребята сильно бьют по продуктивности, и если не запастись терпением и парой чашек кофе, идти к ним в офис – затея довольно бесполезная. Иногда кажется, что они везде.

Но это неправда. Неудивительно, что исследование Ассоциации менеджеров трудовых ресурсов за 2015 год показало, что 44% взаимоотношений с сотрудниками «очень важны». Удивительно, что 79% сотрудников довольны своими рабочими взаимоотношениями.

Так что, возможно, наши сотрудники не так уж плохи, как нам хочет казаться? Есть несколько типов людей, которые могут оказаться удивительно полезны. Когда будете нанимать нового менеджера, учтите: вот пять типов сотрудников, которые нужно в любом офисе.

Сотрудник мечты №1: Интегратор

Steve_Jobs_and_Bill_Gates_(522695099)

Интеграторы описаны в фреймворке Deloitte’s Business Chemistry аудиторской компании Deloitte, который определят паттерны личности. Интеграторы широко понимают контекст поставленной задачи и могут объединять людей вокруг нее. Зачастую интеграторы накапливают много мнений и способны собрать из них общий подход, с которым можно будет двигаться дальше.

Они в основном хотят быть частью группы, однако некоторые нуждаются во времени наедине с собой, чтобы проанализировать происходящее вокруг. Интеграторы любят заводить новые связи, обладают высоким уровнем эмпатии и хорошо чувствуют детали, поэтому они хорошо считывают людей и понимают их потребности. Это тот человек, который вам нужен, чтобы строить и мотивировать команду.

Сотрудник мечты №2: Инноватор

kinopoisk.ru

Робин Маркс, директор по развитию персонала в University of Delaware’s Career Services Center, в котором она исследует типажи сотрудников, говорит, что инноваторы все время находятся в поиске новых путей для решения задач. Инноваторы смотрят на разнообразные ситуации свежим взглядом и ищут пути, как построить процесс более эффективно. Эти люди идеально подойдут для того, чтобы найти лучшие пути автоматизировать рутинные процессы или же наладить системы, которые работают не очень хорошо.

Сотрудник мечты №3: Адвокат

1365062__2

Нам всегда нужно, чтобы кто-то прикрывал тылы. Маркс говорит, что адвокаты никогда не боятся отстаивать свою позицию или позицию другого человека, если ощущают, что кто-то не получает заслуженного. Адвокаты быстро схватывают, что нужно участникам команды, чтобы работать эффективнее, и начинают работать на получение этого. Они хотят сделать все правильно по отношению к людям, с которыми они работают, особенно если это коррелирует с их потребностями. Это же относится и к обслуживанию клиентов, утверждает Маркс.

Сотрудник мечты №4: Мост

boardwalk-empire-0

Еще один тип ценного сотрудника – это Мост, один из «людей среднего звена», как их называют в книгеThe Middleman Economy: How Brokers, Agents, Dealers, and Everyday Matchmakers Create Value and Profit’ Марины Краковски. Мосты служат проводниками информации и связей. Они прекрасно работают в качестве коммуникаторов благодаря большой и разнообразной сети связей. Мостам не обязательно быть топ-менеджерам, они могут находиться на любой ступени иерархии компании, говорит Краковски. Однако, они являются носителями умения соединять вас с теми людьми и информацией, которые вам нужны.

«Вы можете расценивать таких людей, как брокеров данных, торговцев информацией. Зачастую, они перехватывают полезную информацию, которая могла была произнесена в неподходящем для нее месте, и переносят ее туда, где ее применение будет как нельзя кстати», — говорит автор.

Сотрудник мечты №5. Пионер

Pierre_and_Marie_Curie

Нужны новые идеи? Значит, вам нужен Пионер. Еще один типаж, определенный Deloitte. Эти мечтатели прекрасно подходят для визионерства. Они могут разглядеть разнообразные аспекты проекта или проблемы и прийти с новыми путями улучшения или решения. Только не стоит рассчитывать, что Пионер будет внимателен к деталям и будет выполнять все задачи. Но если вам нужна общая большая картина, тогда эти люди могут многое привнести в процесс работы компании.

«Если вам нужно изменить угол зрения на проблему или же попробовать что-то совершенно новое, это те люди, которые обожают инновационный подход», говорит Ким Кристфорт, директор Deloitte’s Leadership Center for Clients.

Каждый из этих сотрудников подойдет для решения конкретных задач в процессе работы компании, а если собрать их вместе, то ваша команда вряд ли столкнется с трудностями, которые окажутся ей не по зубам.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

Поиск