EN

Украинцы теперь могут размещать рекламу в Instagram: как это сделать

38096
26

В начале октября популярный фотосервис Instagram открыл возможность размещать рекламу для 30 стран мира, в их число вошла и Украина. Сейчас агентства готовят к запуску первые рекламные кампании. Прелесть в том, что управлять такими кампаниями можно из кабинета в Facebook. Редакция обратилась к экспертам из компании Admixer (они являются официальным реселлером Facebook), и они подготовили пошаговую инструкцию о том, какие рекламные форматы доступны для украинских рекламодателей, а также — как оформить и запустить кампанию.

На данный момент в Украине судя по цифрам рекламного кабинета аудитория этой соцсети составляет 460 000 пользователей. Ее ядро — молодые люди 15-24 лет, причем 63% пользователей — девушки.

Доступные на сейчас рекламные форматы — это изображение (обычный пост с пометкой «реклама») и видео до 30 секунд.

Как отмечают в компании, реклама в Instagram может быть нацелена на сбор переходов на сайт, продажи из каталога, конверсию на сайт, повышение вовлеченности для публикации, установки приложения, сбор «лайков», генерацию лидов и т.д. Это может быть интересно интернет-магазинам, ритейлу, ресторанам, FMCG и так далее. Всем, у кого может быть качественный визуальный контент.

Далее приводим пошаговую инструкцию от Admixer о том, как украинскому пользователю запустить рекламную кампанию в Instagram.

1. Заходим в Power Editor в рекламном кабинете Facebook и создаем кампанию.

2. Вводим название кампании, выбираем тип модели закупки и цель.

insta1

Стоимость размещения может устанавливаться по аукционному принципу или быть фиксированной. В этом пункте рекомендуется выбирать “аукцион”.

insta2

Цели кампании аналогичны Facebook, выбираем необходимую именно вам. К примеру, клики на веб-сайт.

insta3

3. Затем вводим название группы объявлений, название нового объявления и нажимаем “Создать”. После этого мы попадаем в Power Editor и переходим непосредственно к настройке кампании.

4. Выбираем нашу группу объявлений. Первое, что мы вводим — бюджет. Допустим, $5.

insta4

5. После этого — период проведения кампании. Кампания также может быть без даты окончания, или показываться по графику:

insta5

Перед тем, как ввести настройки аудитории, в разделе “Плейсмент” необходимо выбрать Instagram.

6. Здесь же можно выбрать, на каких мобильных устройствах будет показана реклама.

7. Переходим к аудитории. Тут вы можете выбрать сохраненную аудиторию или создать новую. Таргетинги аудитории аналогичны Facebook: гео, демография, интересы и поведение.

insta6

8. Оптимизация и ценообразование. Доступные варианты оптимизации: оплата за показы, оплата за клик, показ рекламы как можно чаще, или не чаще одного раза в день.

9. Далее можем выбрать автоматическую или ручную ставку и скорость открутки рекламы: обычный или ускоренный. Все, группа объявлений настроена. Возвращаемся наверх страницы и сохраняем изменения.

10. Переходим к настройке объявления. Здесь сначала выбираем Facebook-страницу и связанный с ней Instagram-аккаунт, с которого и будет показана реклама.

11. Вводим URL рекламируемого сайта, текст поста и загружаем изображение (или видео). Требования к изображению: размер 1080*1080 пикселей, формат 1:1. И не забываем про допустимые 20% текста на изображении. Видео — .mp4 или .mov, не больше 30 МБ и не дольше 30 секунд.

insta7

12. Если необходимо, добавляем кнопку призыва к действию:

insta8

13. Чтобы отслеживать эффективность кампании, добавляем URL-метки:

insta9

14. Все, объявление готово. Выглядит оно вот так:

insta10

Следить за его статусом и, в случае необходимости, редактировать, можно в том же Power Editor.

Эту же инструкцию можно просмотреть и на видео:

Оставить комментарий

Комментарии | 26

Последние новости
30 окт
Смотреть все
  • iPhone 12
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск