прислать материал
AIN.UA » Бизнес«Кинопоиск» вернулся: «Яндекс» откатил обновление сервиса
 

«Кинопоиск» вернулся: «Яндекс» откатил обновление сервиса

3217 4

После провального обновления сервиса, произошедшего 8 октября, команда «Яндекса» новую версию поместила на beta.kinopoisk.ru, а старую вернула на привычный адрес.

О таком решении редакция «Кинопоиска» сообщила в своем блоге на сайте. Они рассказали, что долго готовились к обновлению, а также проводили закрытое тестирование с участием активных пользователей сайта и партнеров. “Кинопоиск” также извинился за проблемы, вызванные редизайном.

Теперь старая и новая версии будут существовать параллельно. Бета–версию “Кинопоиска” планируют дорабатывать, опираясь на фидбек пользователей. Юзерам предлагают пользоваться привычными возможностями сервиса по старому адресу и заходить на бету, чтобы смотреть фильмы и сериалы онлайн.

Напомним, после внезапного редизайна «Кинопоиска» авторизоваться на нем стало возможно только через «Яндекс»-сервисы, дизайн поменялся до неузнаваемости и негативно воспринялся пользователями, а также многие не могли найти своих списков фильмов, оценок и многой другой информации, собираемой на «Кинопоиске» годами.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

4 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Taras Gavriliuk

Может новый мем и приживется: накосячить как яндекс с кинопоиском.

выставка экспо

я вот специально зарегистрировался чтобы спросить:

А что, дизайн сайта в формате сторителлинг - это обязательная дань новой моде?
Почему люди думают, что можно применить одно решение к разным задачам?
На что рассчитывали разработчики яндекса?
Как выбирали фокус группы, которым показывали новый дизайн и проводили оценку юзабилити...

и многое многое другое.

могу лишь констатировать, что дизайн родом из 2000ых, как окрестили старый Кинопоиск был понятным, информативным, емким
и действительно удобным для пользователя

новый же дизайн не рассчитан даже на критическую массу людей, которую мы все называем потребителями. для которых есть только одна кнопка мышки и скролл

изобрести что-то новое сегодня - действительно очень сложно. гораздо проще разрушить то, что было сделано до
лучший вариант - это провести редизайн Кинопоиска, не меняя структуру сайта.

Serg Gubarenko

Звучит как тост

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: