прислать материал
AIN.UA » БизнесПочитать на выходных: чему учит перезапуск “Кинопоиска”, правила ведения Инстаграма и судьба приобретений Google
 

Почитать на выходных: чему учит перезапуск “Кинопоиска”, правила ведения Инстаграма и судьба приобретений Google

3830 0

В нашей традиционной подборке: история украинца, переехавшего в Польшу и обучившегося там на тестировщика, чем опасны идеальные профили в соцсетях, первые графические интерфейсы, каких специалистов ищут в соцсетях и другие материалы, которые мы рекомендуем к прочтению.

Как я переехал жить в Польшу и стал тестировщиком

OLYMPUS DIGITAL CAMERAПросматривая истории релокаций на ДОУ, я в основном находил статьи о сеньорах, у которых, как сказал мой хороший друг, после продажи нескольких квартир в Украине, проблемы сводятся к нахождению любимого смузи в новом месте. А про обучение основам IT в чужой стране ничего не было, вот и решил поделится своей историей.

Начну с того, как я попал в Польшу. В 2009 году, заканчивая 3-й курс по специальности «Подземное строительство», я начинал присматриваться к рынку труда, искать возможности. В тогдашней политической ситуации и непреходящего кризиса картина успешного будущего не хотела вырисовываться без близости к кормушке. Мне были не по душе криво расставленные акценты в обществе, среднего класса тогда не существовало. А хотелось заложить основу для жизни и семьи, чтобы и молодым не бедствовать, и в будущем не выживать, а развиваться. Тогда я и пришел к выводу, что нужно эмигрировать. Читать полностью…

5 уроков перезапуска «КиноПоиска»

2-kinopoiskНе люблю критиковать коллег публично. Обычно мы перемываем косточки всем чужим запускам внутри команды — это позволяет проанализировать все сильные и слабые стороны продукта, почерпнуть что-то для себя и понять, чего делать не стоит. История неудачного редизайна «КиноПоиска» — особый случай. Выводы нужно сделать всему сообществу, чтобы подобное никогда не повторилось. Читать полностью…

Двойная жизнь: как идеальные профили в соцсетях сводят с ума своих владельцев и их друзей

3-doublelife4 октября успешный американский дерматолог Кирстен Рикенбах Сервени (Kiersten Rickenbach Cerveny) была найдена мертвой в вестибюле обветшалого жилого дома. Ее нижнее белье было спрятано в сумочку, а кончина, по предварительным данным, наступила от передозировки наркотиками. Помимо связи женщины с продюсером HBO, большой резонанс вызвал сам характер ее смерти: Рикенбах годами создавала в соцсетях образ «блондинки-отличницы», далекой от подобных опасных увлечений. Читать полностью…

Колонка главреда. Как я была жертвой больших данных

4-bdВ прошлую пятницу мне на рабочую почту пришло письмо «Поздравляем с появлением в вашей семье щенка» от компании, производящей корм для домашних животных (назовем ее компания N). Дело в том, что мы с молодым человеком и вправду взяли щенка — как раз должны были поехать забирать его у заводчиков на следующий день. Читать полностью…

Каких специалистов по интернет-маркетингу ищут в соцсетях?

Бесспорным лидером по количеству публикуемых лидов для интернет-маркетологов является «ВКонтакте». На эту соцсеть пришлось 85,5% всех найденных лидов по этой отрасли. На долю «Фейсбука» и «Твиттера» — 11,1% и 3,4%, соответственно. Читать полностью…

Чем опасна зона комфорта в бизнесе

6-comfortzoneПо интернету гуляет шутка, быстро ставшая мемом: «Большинство книг по личностному росту сводится к тому, что человек из Беверли-Хиллз советует человеку из Магадана выйти из зоны комфорта». Шутка смешная, и в ней есть доля правды. Однако многие ассоциируют словосочетание «зона комфорта» лишь с печью Емели. В нашем представлении человек, который не желает выйти из зоны комфорта, — это тот, кто ленится делать карьеру или боится бросить работу с высоким окладом ради собственного бизнеса. Нас сбивает с толку слово «комфорт», нам кажется, что зона комфорта — это уютное и безопасное место. Но это далеко не всегда так. Читать полностью…

Как выглядели первые графические интерфейсы

7-oldschoolВ середине XX века главной задачей инженеров было во что бы то ни стало сделать компьютеры умнее. Ради этого жертвовали всем, и дружелюбностью к пользователям в том числе. Что, впрочем, не мешало мыслителям того времени рассказывать, как со временем компьютеры будут помогать человеку во всем — на языке, близком к человеческому. Читать полностью…

Приобретения Google: где они сейчас?

8-googleownsЗадолго до превращения Google в Alphabet техногигант приобрел тонны компаний. Если верить Википедии, — около 185. Вот десять сервисов, которые купил Google. Пригодились ли они компании? Читать полностью…

7 правил ведения корпоративного Инстаграма

9-instarulesИнстаграм остается одной из самых быстрорастущих социальных сетей в России. Нужно ли вашему бренду присутствовать на этой платформе, и с чего начать?

Buman Media предлагает 7 советов о том, как вести свой визуальный корпоративный блог. Читать полностью…

 

Детектор чепухи: 10 вопросов для проверки научного утверждения

10-fakesМы хотим быть достаточно открытыми для новых идей, чтобы суметь принять радикальные точки зрения, когда время от времени с ними сталкиваемся. Но мы не хотим быть настолько восприимчивыми, чтобы наш мозг вышел из строя. Эта проблема привела нас в «Общество скептиков» для создания пакета образовательных средств под названием «Детектор чепухи». Нас вдохновили рассуждения Карла Сагана из его чудесной книги «The Demon-Haunted World» о том, как обнаружить «чушь» и «чепуху». Мы предлагаем десять вопросов, которые следует задать себе при столкновении с каким-либо утверждением. Они помогут решить, ведем ли мы себя слишком открыто, принимая все на веру, или слишком закрыто, отвергая что-либо. Читать полностью…

Если вы уже все прочитали, а выходные еще продолжаются, тогда вам сюда, к нашим предыдущим подборкам. Приятного чтения и интересного отдыха! 🙂

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: