Конференция WebPromoExperts Case Day: интернет-продвижение, инструменты и кейсы

2002

28 октября академия интернет-маркетинга №1 WebPromoExperts совместно с агентством эффективного интернет-маркетинга WebPromo проводит бесплатную онлайн-конференцию WebPromoExperts Case Day, посвященную продвижению бизнеса в онлайне.

Доклады конференции полностью сформированы на реальных кейсах продвижения бизнеса в онлайне. Будут раскрыты вопросы применения комплексных стратегий интернет-маркетинга, а также правильного использования инструментов контекстной рекламы, юзабилити, рекламы в социальных сетях, на примере таких компаний как Покровский посад, Hörmann, HeadHunter Украина,UniCredit Bank Украина и других.

Докладчики поделятся опытом и расскажут, как влияют на продвижение бизнеса изменения общих тенденций рынка, а также, какие инструменты применять для малого среднего и крупного бизнеса, чтобы продвижение в интернете было максимально эффективным.

На основе переданного докладчиками опыта, каждый слушатель сможет определить для себя стратегии и тактики, которые будут наиболее актуально-применимы для своего проекта.

Время проведения конференции, на которую все еще можно успеть зарегистрироваться – с 10 утра до 18:00 (по киевскому времени).

Никаких длинных теоретических рассуждений и скучных лекций – только жизненные истории, истории успеха.

Участники бесплатной конференции по интернет-маркетингу WebPromoExperts Case Day получат доступ к:

  • 13 докладам о развитии бизнеса в интернете;
  • 2 круглым столам, в течение которых смогут задать любые интересующие их вопросы по теме конференции;
  • каждый участник по итогу участия в мероприятии сможет составить практический кейс с инструментами развития бизнеса в сети – как мелкого и среднего, так и для крупных компаний;
  • бонусы и подарки от организаторов и партнеров академии.

Программа:

10:00 — 10:30 — «Стратегия интернет-маркетинг 2016», Юрий Копишинский (WebPromo)
10:30 — 11:00 — «Комплексный интернет-маркетинг при работе с брендом», Юрий Копишинский (WebPromo) и Ирина Зализна (Hörmann)
11:00 — 11:30 — «Комплексный интернет-маркетинг на примере 2 новостроек»,  Виталий Лебедев (HECT)
11:30 — 11:45 — брейк
11:45 — 12:15 — «SEO, которое работает», Артем Гидин (WebPromo)
12:15 — 12:45 — «Контент — как основа. Построение комплексной стратегии на примере контентной», Антон Воронюк (WebPromoExperts)
12:45 — 13:15 — «Юзабилити в контекстной рекламе», Юрий Копишинский (WebPromo) и Максим Кузьминский (WebPromo)
13:15 — 13:45 — «Трудности внедрения комплекса, для интернет-магазина», Никита Поляк (220 volt)
13:45 — 14:15 — обед
14:15 — 14:45 — круглый стол «Построение комплексного интернет-маркетинга в компании», Александр Полищук (WebPromo), Светлана Логвиненко (ВиЯр), Виталий Лебедев (НЕСТ)
14:45 — 15:15 — «Правильная коммуникация в работе с контекстной рекламой», Анна Кушнерик (ВиЯр)
15:15 — 15:45 — «Системное увеличения коэффициента конверсии в контексте», Владимир Курий (WebPromo)
15:45 — 16:15 — «Реклама в социальных сетях», Максим Кузьминский (WebPromo)
16:15 — 16:30 — брейк
16:30 — 17:00 — «Комплексная оптимизация интернет-магазина одежды», Андрей Гоббязов (WebPromo)
17:00 — 17:30 — «Важность Mobile Friendly для SEO трафика. Кейс HH Украина», Михаил Авдюшкин (HH Украина)
17:30 — 18:00 — «Интернет-маркетинг для банковской сферы», Ирина Пашкетник (UniCredit Bank Украина)

Чтобы стать участником конференции, не нужно кардинально менять планы на рабочую неделю: онлайн-мероприятия удобны тем, что стать слушателем можно в любой удобной для вас локации, имея лишь компьютер с подключением к сети. Для участия в WebPromoExperts Case Day нужно просто зарегистрироваться на сайте академии.

Спешите, места еще есть!

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск