Uber для вызова курьера: украинский сервис доставки DelFast запустил мобильное приложение с новой моделью
Сервис курьеров на электробайках Delfast запускает новую модель — на этот раз с прицелом на простых пользователей. Это одноименное мобильное приложение. С его помощью можно вызвать курьера, чтобы он в течение часа доставил, скажем, пирожки вашей бабушке. Если, конечно, она не в другом городе. Идею СЕО Delfast Данил Тонкопий описывает коротко: «Uber для вызова курьера». Приложение уже доступно в Google Play. Версия для iOS появится, если на сервис будет спрос.
Роль курьеров для пользователей приложения выполняют не только сотрудники Delfast, но и любой желающий — например, студент, ищущий подработку. Цена за доставку не фиксированная — пользователи устанавливают ее сами, а курьеры могут в ответ предложить свою цену, если установленная кажется им заниженной. Delfast зарабатывает на том, что берет фиксированный процент с каждой сделки.
Помимо курьеров-фрилансеров и сотрудников Delfast к приложению могут подключиться любые курьерские службы или почтовые операторы, чтобы получать дополнительный доход. Их курьеры отмечены в категории «профи». «Для вхождения «профи»-партнеров условия платные, а обычные курьеры (фрилансеры, студенты) могут бесплатно регистрироваться и зарабатывать», — пояснил Тонкопий.
Пользователи могут выбирать курьеров сами — по отзывам, оценкам или по расстоянию до курьера. Доставка возможна в любом городе, где есть заказчик и курьер. А пока Delfast-приложение тестируют в Киеве. В планах также выйти за границу. «Масштабировать будем, в первую очередь, по европейским городам. Там будем подключать местные курьерские службы», — заявил СЕО Delfast.
Напомним, служба доставки небольших грузов за час на электробайках Delfast запустилась в ноябре 2014 года. F.ua, MOYO, kniga.biz.ua, Eda.ua и другие запустили услугу «доставка за час» от DelFast в апреле 2015 года. А летом стартап заполучил себе еще нескольких крупных клиентов — ПриватБанк и «Новую Почту».
Комментарии | 18
Интересно как они будут гарантировать 100% доставку полученной вещи.
а кто-то что-то в этом мире может гарантировать на 100%?
заказал курьера чтобы передать $10000 (десять тысяч долларов США) бабушке, курьер почему то не отзвонился о доставке, да и бабушка ничего не получила, может пробки? Но пока не нанимайте Иванова Ивана на доставки, не понятно что с ним.
P.S. «курьеры на ЭЛЕКТРОБАЙКАХ», а как же квадрокоптеры, неужели уже надоели. А как проверить что курьер именно на электробайке, это важно ведь, обнюхать его на предмет наличия запахов нефтепродуктов?
А что делать зимой на электробайке?
Ездят, кстати. В прошлом году видел. Парень, бедняга, плутал по льду у обочины как мог, но как-то ехал. И без шипов даже. Суровая у людей работа.
Ну, я не имел в виду ничего плохого. Просто первый же вопрос в голове про зиму был. Вполне логичный, как по мне ^__^
крутить педали и заряжать аккум, профит: тепло, аккум заряжен, доставка выполнена.
Делфаст отлично возит зимой, курьеры хорошо экипированы и электробайк на шипованных колесах.
Уже несколько тысяч заказов из http://sportpartner.com.ua/ отправили по Киеву Делфастом, очень довольны что наконец-то появилася надежная и продвинутая курьерская служба 🙂
Несколько тысяч-это сколько?
Сорри, но я предпочитаю не конкретизировать сколько именно заказов мы продаем и за какой период,
Можете тоже сделать заказ и вам его «мгновенно» привезет Делфаст (по Киеву) 😉
утеря /
порча /
получение по голове о спортсменов /недобросовестность курьера /
банальное не умение общаться с покупателем (курьер ваше лицо в данном случае) /
как с этими штуками дело обстоит?
Такие вопросы меня тоже волновали, когда отказались от своих курьеров в пользу Делфаста.
— Утеря и порча — не было ни одного заказа,
— Спортсмены никого по голове никого не били, наши добрые))
— Не умение общаться — курьеры у Делфаста воспитанные и опрятные, проблем с ними не возникает, а по товару конечно проконсультировать не могут, но даже наши «магазинные курьеры» тоже не разбирались в товаре.
Дополнительные плюсы еще в том что если заказ отправляешь своим курьером — то все риски на магазине, а Делфаст еще и страхует посылку (а один свой курьер у нас ушел с посылками и так его и нету…).
Плюс еще и гибкость — Делфаст везде успевает, так как их много и сами занимаются логистикой, а при работе со своими курьерами весь этот головняк ложится на плечи магазина
Женя, спасибо 🙂
Приятно, что вы, как клиент, довольны нами :)))
Пофиг, главное чтобы его с этим байком в метро пустили…
Полезный сервис. Сегодня искал такую возможность, но отправил вещи с помощью такси.
есть кабанчики.ком.уа , там толпа курьеров готова забрать-доставить
Дайте ссылку на apk-файл, проблемы с маркетом.
Top топ новость AIN, студент, ищущий подработку исчез в неизвесном направлении , прихватив пирожки бабушки.