Агентство Reynolds and Reyner снова завоевало 5 наград на Ukrainian Design: The Very Best Of

3470

Четвертый национальный конкурс дизайна Ukrainian Design: The Very Best Of объявил победителей. В этом году в конкурсе участвовало 887 работ от 278 участников из 20 городов Украины. Брендинговое агентство Reynolds and Reyner, о котором рассказывали ранее, второй год подряд получило пять наград и вошли в ТОП-3 рейтинга креативности и мастерства дизайн-студий Украины сезона 2015/2016.

Комментарий агентства: «Ukrainian Design: The Very Best Of для нас остается основным и наиболее интересным украинским конкурсом дизайна. Категория графического дизайна в этом году стала самой конкурентной: из 544 участников золотую награду получили лишь шесть работ. Т. е. чуть больше одного процента, а ведь это очень мало. Чтобы получить золото, из десяти членов международного жюри минимум девять должны были признать успешность поданного проекта, а угодить специалистам из разных уголков мира очень непросто. Максимальную награду The Very Best of в этом году мы получили за фирменный стиль бренда нижнего белья Pom Pom, разработанного для дизайнера Kristine Hardig из Лос-Анджелеса. Этот же проект, немного ранее, попадал в самое известное издание о графическом дизайне Computer Arts, и, возможно, именно это повлияло на удачное для нас решение судей.

В целом же, как и в прошлом году, мы получили пять наград. Основная специализация агентства — это потребительский и корпоративный брендинг, поэтому мы подавали работы исключительно в подкатегориях «Брендинг и фирменный стиль» и «Упаковка». Причем часть проектов-победителей, таких как Sons of Christiania и The Classic мы еще даже не успели опубликовать на нашем сайте, уж очень насыщенным работой выдался этот год. Но мы надеемся в ближайшее время рассказать о них подробнее».

P. S. По итогам, подведенным Всеукраинской рекламной коалицией, Reynolds and Reyner вошли в ТОП-3 рейтинга креативности и мастерства дизайн-студий и брендинговых агентств Украины сезона 2015/2016.

Работы Reynolds and Reyner получившие награды

Награда The Very Best of в категории «Графический дизайн – Брендинг и фирменный стиль»: POM POM – стильный и смелый бренд нижнего белья из Лос-Анджелеса.

Две награды The Best of в категориях «Графический дизайн – Брендинг и фирменный стиль» и «Графический дизайн – Упаковка»: Sons of Christiania – скандинавский бренд настоящей мужской одежды.

Награда The Best of в категории «Графический дизайн – Концепт-дизайн»: Sub Energy Drink – энергетический напиток с 3D-эффектом.

Награда The Very Best of в категории «Графический дизайн – Брендинг и фирменный стиль»: The Classic – фешн-бутик с ароматом кофе в самом центре Лос-Анджелеса.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск