Знаменитый украинский стартап Looksery запускает курс по продуктовому проджект-менеджменту в Одессе

3492
4

В уанете до сих пор не утих шум вокруг сделки года на $150 млн между одесским стартапом Looksery и американским IT-гигантом Snapchat. Крупнейший в истории украинской стартап-отрасли экзит обещает подстегнуть бум на продуктовые разработки, и этот бум намерены поддержать сами фигуранты инцидента. Looksery и компьютерная школа Hillel объявили о запуске образовательного курса Project Management for own Product (проджект-менеджмент собственного продукта).

Составители курса сообщили, что занятия будут проходить по экспериментальной программе. Сам курс рассчитан на мотивированных людей, которые хотят создавать технологические продукты, и тех, кто уже в процессе.

Курс состоит из 16 занятий по 2 часа. Преподавать будут «первые лица» звездного украинского стартапа — сооснователь и операционный директор Looksery Юрий Монастыршин и проджект-менеджер Павел Антоненко. «В программе курса будет освещено все, что необходимо знать желающим создать успешный продукт в ІТ-отрасли. Обучение ведется на примере опыта Looksery», — сообщили представители компании.

Обучение не бесплатное, вся программа обойдется в 3000 грн. Впрочем, как заверили AIN.UA в Looksery, такая цена гораздо ниже рыночной: в Одессе курсы по проджект-менеджменту обходятся 6000-16000 грн. При этом, все заработанные на курсе средства Looksery и Hillel обещают потратить на благотворительность — закупку оргтехники в один из классов информатики общеобразовательной школы Одессы.

Чтобы стать слушателем курса, желателен опыт работы в IT-сфере и знание английского языка не ниже pre-intermediate. Претендентам предстоит пройти собеседование с сотрудниками Hillel или Looksery. Заявку можно оставить по телефону или прийти в офис компании Hillel.

Напомним, Looksery начиналась как мобильное приложение, в котором можно изменять селфи и собственное изображение во время видеоконференции: камера гаджета фиксирует параметры лица, а одесская технология корректирует его в режиме реального времени. На воплощение идеи в жизнь Looksery успешно собрали $46 000 на Kickstarter в 2014 году. А уже в сентябре 2015 года стало известно о покупке украинского стартапа американским Snapchat за $150 млн.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск