EN

Украинский Zakaz.ua заработал в Бостоне под брендом CartFresh

8477
11

Стартап Егора Анчишкина Zakaz.ua начал доставлять продукты из супермаркета Russo в Бостоне. В США стартап работает под брендом CartFresh, а в Бостоне стартап обосновался как участник акселерационной программы в Techstars. Об этом сообщает Beta Boston.

Со среды CartFresh начал доставку свежих фруктов, овощей, сыра и другой продукции Russo в самом городе, а также в пригороде, включая Кембридж и Бельмонт. Анчишкин, который запустил в Украине сервис Zakaz.ua еще в 2010 году, искал в регионе лучший маркет, с которого начать работу и все время ему указывали на Russo, пишет издание.

zakaz

CartFresh будет конкурировать с Instacart — сервисом, который доставлял продукты из Russo в Вотертаун уже около года. В CartFresh нет минимального заказа, а доставка стоит от $6,99 (это цена для Бруклина и Бостона). При этом минимальная цена за доставку у конкурента — $10. Цена за сами продукты при заказе в онлайне будет такой же, как если бы покупатель пришел в магазин. В том же Instacart приходится доплачивать 15%, поскольку это — неофициальный партнер маркета.

С другой стороны, заказ в CartFresh обрабатывается четыре часа, а в Instacart обещают доставить продукты к дому всего за час.

Чтобы получить доставку, покупателю не обязательно сидеть дома и ждать курьера — продукты могут быть сложены в специальный ящик. Этот способ стартап уже опробовал в Украине.

Одна из особенностей работы таких служб: покупатели не всегда склонны доверять выбор еды незнакомцу. Но в CartFresh считают, что штат в 10-20 частично занятых сотрудников (вместо работников на полный день) справится с этим заданием.

Пока что компания сфокусируется на работе в Бостоне, хотя компания и проводит переговоры с другими ритейлерами из других регионов, отмечает Анчишкин.

Напомним, в сентябре 2014 года Zakaz.ua поднял раунд на 2,5 млн. от Chernovetskiy Investment Group. А в июне 2013 года инвестором проекта выступила президент холдинга Best Business Group (BBG) Евгения Дубинская.

Zakaz.ua основан в 2010 году Егором Анчишкиным. Он стоял у истоков известного проекта Viewdle, позволяющего осуществлять поиск по видео и распознавать лица на изображениях. Позже Viewdle был куплен компанией Google. Первым инвестором в Zakaz.ua стал Александр Ольшанский, президент холдинга Internet Invest (Imena.UA, Mirohost.net). Бизнес компании построен на онлайн-заказе и доставке продуктов из супермаркетов.

Оставить комментарий

Комментарии | 11

Последние новости
20 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск