EN

Роман Хмиль представил интерактивную карту ремонта украинских дорог с планами, бюджетами и отчетами

4589
19

Департамент автотранспорта при Мининфраструктуры запустил интерактивную карту автомобильных дорог Украины. На ней граждане смогут найти отчетную информацию о ремонте и состоянии всех дорог за последние пять лет, а также сведения о планах на пять лет вперед. Правда, пока карта наполнена частично, сообщил на своей Facebook-странице глава департамента Роман Хмиль.

Пока все данные собраны в виде таблицы, в которой, кроме прочего, можно найти информацию о том, кто ремонтирует киевские дороги и сколько денег на это тратится из бюджета страны. Сейчас команда сервиса наносит эти данные на карту для наглядности.

«Уже нанесли все ремонты, которые выполнялись за счет международных финансовых организаций. В процессе нанесения данные по ремонтам за бюджетные средства — дороги Карпатского края уже есть. Также вы уже можете видеть карту дорог международного значения. Сейчас наносим сеть дорог национального значения», — написал глава департамента.

На карте можно найти и основные транспортные коридоры: четыре сообщением «Запад-Восток» и четыре «Север-Юг». Также волонтеры уже обозначили дороги зоны АТО — включить их можно, выбрав соответствующий пункт меню слева.

О каждой из дорог можно узнать: ее протяженность, тип работ, которые ведутся на данном пути, стоимость проекта, период и статус ремонта, а также тип финансирования. Сейчас команда сервиса работает над интеграцией данных с популярными картографическими сервисами. «Также пишем ТЗ для геоинформационной системы», — добавил Хмиль.

«Хотим создать онлайн-систему, в которой могли бы работать дорожники, а общественность могла бы наблюдать, что где и как происходит. Сейчас такой системы нет, и данная карта — первая попытка визуализировать собранные данные. Есть еще два проекта NAVIzor и «Дороги Украины», которые также визуализируют для нас информацию в пилотном режиме. Все это мы хотим объединить в единой геоинформационной системе», — пояснил Роман в комментарии AIN.UA.

В дальнейшем на картах планируют добавить возможности для пользователей влиять на состояние дорог в Украине. Например, голосование, чтобы пользователи могли выбирать, на каких участках дорог делать ремонт в первую очередь. Также подумывают про обратную связь, чтобы люди могли обсуждать ремонт, комментировать и публиковать фотографии некачественно выполненных работ.

«Сейчас наша задача собрать пожелания к системе. Что-то нужно Министерству, что-то дорожникам, а что-то пользователям. Свои рекомендации и замечания можно оставлять в комментариях на Facebook», — добавил Роман. Он также заверил, что пока не сформировано техническое задание, над картами работают программисты-волонтеры, так что пока проект бесплатный.

Напомним, известный IT-предприниматель Роман Хмиль возглавил департамент автотранспорта при Министерстве инфраструктуры в апреле 2015 года. До этого он долгое время занимался реформированием автотранспортной инфраструктуры на волонтерских засадах.

Оставить комментарий

Комментарии | 19

  • не, я понимаю что поцреоты щас меня соплями закидают, но я живу возле дороги которая отмечена как «запланировано», так вот у меня несколько замечаний:
    1. судя по всему уже «выполнено» ибо та техника которая стояла 2-3 недели и работала 2-3 дня уже уехала
    2. назвать ЭТО ремонтом, да еще и за такие деньги.. не ну правда для любителей «ну хоть что-то» отмечу что на этот раз в говно и камни стали добавлять смолу (видать АД решил таки поделиться)
    3. ах да, большая часть ям почему-то так и осталась, видать не хватило финансирования, материалов или ума.
    4. надо понимать что в нашем, украинском, сознании «сделать дорогу» надо понимать буквально, «сделали» только дорогу, то что пару лет разбивалась обочина в связи с отсутствующей дорогой… пофиг, теперь не пройти, но пофиг.
    5. опять же вопрос инфраструктуры, но местные рагули, коих тут овер 9000 начали делать то чего я боялся если раньше скорости до 80 не доходили ибо местность не позволяла, то теперь … уже 2 раза видели и в кюветах, и в 50-ти метрах от этого на остановке стояла моя жена,и да, по этой обочине ежедневно дети стайками идут со школы.

    Привет тебе Украина, хуй вам патриоты, ибо вы заебали своей слепотой.

    • Т.е. она отмечена как «запланировано», но чуство зрады вам говорит, что на самом деле это «выполнено».

      Попробуйте откалибровать чуство зрады.
      З.Ы. Ибо заебали.

      • «*уй вам патриоты» — любитель сруцкого мира на аине во всей красе.

      • попробуйте откалибровать восприятие действительности, пропускать факты через мозг, например, для разнообразия.
        То что оно «выполнено» из «запланированного» на 2015 год мне говорит здравый смысл, т.к уже ноябрь и на НЕКОТОРЫХ соседних участках того же промежутка был перекрыто полотно полностью, ну как обычно, тонким слоем так «шоб было»,
        но я уже вижу по реакции вашей и вон тельце ниже что многим «хоть в глаза нассы абы пышатыся», из-за таких дятлов страна их жопы еще надцать лет не выберется.

        П.С. я всем поцреотам подобного толка крайне рекомендую дабы заткнуть за пояс таких москалей или кого там, как я, взять семьи свои, детей там и пройтись вдоль этих дорог, а то и детей самих в школу отправить. Откалибруйте себе жизнь.

        Извините, дети конечно не в ответе за мудакородителей, но наболело.

        • приятное чувство — вроде бы и самому делать ничего особо не пришлось, но и другим можно указывать как им что делать.
          а на душе после такого излитого говнеца — просто птички поют наверное.

          ты ничем не лучше их, с таким-то отношением и поведением.

          • ах ну да, «жри че дали» это ваша концепция?
            я себя ни с кем не сравниваю, и пока айтишники во власти создают геоинформационные системы и «подумывают» над тем как дать возможность людям «обсуждать» ремонт, все проходит по старой схеме, и контроля как бы и нет и деньги уже потрачены,
            так что передавай привет пенсии своих родителей и бабушки, ну и счетам за отопление заодно, будь вежливым и гладь рубашку.
            Говнецо у нас на дорогах и в мозгах вот таких вот патриотов, я никогда не думал что совок так плотно может войти в молодые умы.

          • На самом деле схема нахывается не «жри чо дали», а скорее «жри что кинули» и выглядет она так.

            1. Платиш налоги акцизи и т.д. не понятно за что и почему.
            2. Дяди в парламенте распоряжаются твоими деньгами, и часто просто раздают — «для підтрими відчизняного вирбника»
            3. Жри чо кинули, и не возмущайся — у нас же тяжелая ситуация в стране — Коломойскому даже приходится Днепр продавать, так что жри чо кинули и ты еще должен сказать спасибо на выборах 🙂

          • дык, достаточно хотя бы на распределение заказов на оборонку взглянуть и задаться вопросом, а так ли уж невыгодна война нашему правительству или отдельным его представителям.

            но новое поколение безмозглых зомби же ссытся от перемен.

          • они за своё ответят, а ты за своё.
            надоели и воры, но надоели и такие нытики как ты.

  • Информацию о состоянии дорог Украины уже давно собирают сами водители (и я в том числе) с сервисом Дороги Украины: http://uaroads.com
    Но это полезная информация от официальных источников — теперь, когда видно что ремонтируют, можно это проверить и сообщить о проблемах

  • Не знаю как на других участках, но Киев-Обухов шикарно делают.

    • Чего шикарного в том, что они сняли качественную бетонную подушку и сейчас кладут асфальт на подушку из щебня, которую фуры ушатают за год-два? Лучше б вообще не трогали…

      • Ощущения шикарные. И на вид покрытие качественное. Сколько раз не ездил там, так все время стояли эксперты из разных лабораторий — следили за выполнением работ. А вы из каких данных сделали выводы, что лучше не трогать? Интуиция?

        • Покрытие супер — не спорю. Но покрытие стелится на подушку, которая и является залогом долговечности дороги. И вот подушка из бетона выдерживает значительно бОльшие нагрузки, чем из щебня. Не зря америкосы асфальт ложат на бетонную подушку. Щебень будет давать просадки и разрушается быстрее. Особенно когда фуры грузят сверхнормы(что у нас сплошь и рядом). И если раньше дорога была с плохим покрытием но ровная, то через пару лет она поплывет, что повлечет за собой разрушение и самого покрытия. Как решение — взвешивать фуры…

          • Кстати, вроде недавно приняли норму для перевозки грузов в меньшую сторону. Как раз чтоб не разбивали дороги. Осталось полиции/гаишникам выдать мобильные весы и проверять фуры.

          • о, а вы фантазер) вы бы чтоли хотя бы на ютубе пару роликов посмотрели про «взвешивание фур» раз в реальной жизни не бываете)

          • вот посмотрел https://www.youtube.com/watch?v=z2OZpqxob1M в багажни помещаются

          • я об этом и говорю. Телевизор наше все?
            В украинских реалиях все выглядит несколько иначе, но видимо вы не сможете задать правильный запрос в гугл)

            П.С. вот так выглядит взвешивание на наших дорогах)
            https://youtu.be/Sqc4ZDPXDWw?t=183

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск