На распродажах в День холостяка Alibaba заработал $9 млрд за 12 часов и побил собственный рекорд

7532
10

11 ноября, в День холостяка, который китайские онлайн-ритейлеры отмечают массовыми распродажами, один из крупнейших азиатских маркетплейсов Alibaba продал товаров на 57,1 млрд юаней ($9 млрд) за первые 12 часов с момента старта. Результат превзошел предыдущий рекорд компании за аналогичный период прошлого года, когда сумма продаж достигла $2 млрд. Об этом сообщает Bloomberg.

Ранее в Alibaba заявляли, что планируют заработать $10 млрд за весь день. Очевидно, план будет сильно перевыполнен, ведь в запасе у компании еще много времени. К 4:30 по Пекину сумма продаж достигла 70 млрд юаней, а это уже более $10 млрд. Как сообщили в компании, лучше всего покупали детские товары и пищевые продукты, а также одежду от брендов Nike и Levi’s.

В глобальной распродаже Alibaba участвуют более 30 000 брендов, которые в сумме продают более 6 млн видов товаров. А чтобы привлечь внимание к акции, компания провела четырехчасовое праздничное шоу, в котором участвовали, среди прочих, актеры Дэниел Крейг и Кевин Спейси.

Ко Дню холостяка Alibaba переместил свой головной офис в Пекин. По мнению экспертов, переезд в столицу означает, что компания Джека Ма заявляет права на национальное лидерство в технологической отрасли Китая и желает быть ближе к процессу принятия государственных решений.

День холостяка празднуется в Китае с 90-х годов. Дата 11.11 состоит из сплошных единиц и символизирует одиночество. В Китае серьезно относятся к магии цифр, и считается, что именно 11 ноября является одним из самых благоприятных в году для заведения новых знакомств и завязывания отношений. Изначально праздник задумывался как ироничная альтернатива Дню влюбленных, который празднуют 14 февраля на Западе. Самый популярный способ отметить его — обед с единственным другом, на котором каждый должен показать свою независимость.

Оставить комментарий

Комментарии | 10

Поиск