EN

Как оптимизировать расходы на интернет-маркетинг в условиях кризиса

4663
28

Здравствуйте. Меня зовут Александр Бахманн, я основатель и CEO компании admitad. Мы предлагаем онлайн и офлайн-бизнесам в Украине оптимизировать издержки на интернет-маркетинг с помощью прозрачной схемы оплаты за конкретные целевые действия. В статье я расскажу, как все это работает, за что платят рекламодатели и как на этом зарабатывают партнеры.

Компания admitad вышла на украинский рынок в 2013 году. Практический опыт работы на других рынках позволил нам быстро набрать критическую массу рекламодателей и предложить партнерам с украинским трафиком выгодные условия сотрудничества. Среди первых партнеров были: «Альфа-Банк», «Банк Ренессанс Кредит», «Фотос», «Фотомаг», «Сокол», «Мобиллак» и некоторые другие.

На данный момент с admitad на украинском рынке работают: Bonprix, Groupon, Fame, Rabota.ua, MOYO, Stylus, «Эльдорадо», Lamoda, Chicco, Yakaboo, Carlo Pazolini, OTTO, «Альфа-Банк», «Банк Михайловский», «Идея Банк», «Кредитмаркет», Мoneyveo, Credit 365, Gold.ua, Doc.ua, Eda.ua, modnaKasta, Comfy, а также международные офферы, которые заинтересованы в украинском трафике. Это преимущественно китайские и европейские интернет-магазины.

В период действительно непростой экономической ситуации мы предлагаем пересмотреть издержки в стратегии интернет-маркетинга и рекомендуем часть бюджета перераспределить на CPA-канал, который является прозрачным, понятным и прогнозируемым с точки зрения оплаты услуг.

Предположим, что у вас онлайн или офлайн-бизнес, вы заинтересованы в привлечении целевых клиентов из сети интернет и у вас есть собственный отдел интернет-маркетинга. Это может быть один человек либо сотни людей, которые усиленно и довольно успешно работают над продвижением вашего бизнеса в интернете.

Как мы можем быть друг другу полезны?

Прежде всего, важно отметить, что каким бы профессиональным ни был отдел интернет-маркетинга, полностью охватить целевую аудиторию и достучаться до нее не получается даже у гигантов и исполинов e-commerce, например OZON, Amazon и других. В такие моменты партнерские CPA-сети приходят на помощь и дополнительно помогают привлечь целевую аудиторию с прозрачной оплатой за каждое целевое действие с ранее не охваченных рекламных каналов.

Что это за не охваченные рекламные каналы?

Возьмем пример с банковской нишей. В Украине существуют десятки сайтов с так называемыми рейтингами кредитных карт различных банков. На этих сайтах помимо условий использования карт размещаются отзывы реальных пользователей. Потенциальные клиенты банковских услуг читают отзывы на подобных сайтах, прежде чем заказать ту или иную услугу.

Это и есть пример сайта с целевой аудиторией. Банк-рекламодатель может покупать рекламу на подобных площадках несколькими способами:

  1. Купить баннер через стандартный раздел «реклама на сайте», оплачивая CPM или время размещения.
  2. Купить трафик через одну из рекламных сетей, например КМС Google или РСЯ, оплачивая по CPC.
  3. Подключить площадку как партнера и оплачивать целевые действия по схеме CPA, например, за оформленную заявку или выданную пластиковую карту.

Третий пункт наиболее выгоден с точки зрения прозрачности оплаты, потому что клики и показы могут не сконвертироваться, сконвертироваться плохо, их могут «накрутить». Целевые действия накрутить гораздо сложнее, причем по итогам холда (проверки) некачественные заявки можно отклонить, соответственно платить за них не придется.

Если взять стандартный канал контекстной рекламы, то в большинстве случаев опытным веб-мастерам удается покупать трафик по низким ценам и конвертировать его в целевые действия на сайте рекламодателей. Как правило, опытный веб-мастер, который работает с контекстом и делает этот контекст на свои деньги, работает эффективнее, чем собственный контекстный отдел внутри компании рекламодателя. А все потому, что веб-мастер рискует только своими деньгами и заинтересован в привлечении качественного трафика. Это выгодно всем: и рекламодателю, и самому веб-мастеру.

Возвращаясь к admitad — это партнерская сеть, по сути — платформа, которая позволяет коммуницировать рекламодателям (покупателям трафика) и партнерам (владельцам и поставщикам трафика). Мы выступаем своего рода гарантом, что партнеры обеспечат качественный трафик, а рекламодатели его оплатят по схеме CPA.

Если вы являетесь представителем интернет-магазина, кредитной или микрокредитной организацией, сервисом онлайн-бронирования различных услуг и вам нужны заказы и целевые клиенты — можем привлекать их, а вы будете платить фиксированный платеж за подтвержденный/доставленный заказ или оформленную заявку, как платят Bonprix, Eda.ua Chicco, Rabota.ua, Carlo Pazolini, «Альфа-Банк», «Идея Банк», Мoneyveo.

Или платить процент стоимости оплаченного заказа, как платит Stylus, Groupon, Fame, MOYO, «Эльдорадо», Yakaboo, «Кредитмаркет», «Банк Михайловский», OTTO, Lamoda.

Преимущество CPA-канала как дополнительного источника трафика заключается в том, что вы платите не за показы и клики, а за подтвержденные вами как рекламодателем целевые действия: заказы, заявки, регистрации. Естественно, их можно попытаться накрутить, недобросовестные партнеры пытаются на этом заработать. Со своей стороны компания admitad тщательно следит за качеством трафика предупреждая накрутку.

Сall Tracking с оплатой по схеме CPA

В 2015 году мы запустили услугу Call Tracking, где целевым действием является звонок. Данная схема оплаты отлично подходит для проектов в сегменте e-commerce, финансов, недвижимости, услуг и сервисов, заказы и консультации с которых происходят по телефону.

Один из самых приятных бонусов — подключение Call Tracking admitad не занимает много времени. Для рекламодателей, уже работающих с admitad, это занимает буквально пять минут, причем все работы выполняют технические специалисты admitad. Для тех рекламодателей, кто с admitad еще не работает, требуется больше времени для технической интеграции.

Другим важным моментом является то, что рекламодателям не требуется отдельно платить за выделенные телефонные номера. Они предоставляются компанией admitad бесплатно. Более подробно мы писали об этом в блоге.

В кабинете рекламодателя есть полная статистика, из которой вы сможете точно узнать, с какой рекламной площадки наших партнеров был совершен целевой звонок.

Чем отличается Call Tracking admitad от услуг других компаний, которые работают на украинском рынке?

Помимо самой услуги Call Tracking (статистика по входящим звонкам через сайт рекламодателя) мы предлагаем нашу базу из более чем 250 000 партнеров, у которых есть целевой трафик для вашего бизнеса. При этом рекламодатели могут модерировать площадки партнеров на предмет сотрудничества и выбирать только те, которые подходят больше всего. И опять-таки, платить не за клики или показы, а именно за целевые звонки целевых посетителей — и платить фиксированную, заранее оговоренную сумму.

Чтобы эффективно работать с СРА-каналом, важно понимать, что веб-мастер, который привлекает трафик на ваш сайт – такой же предприниматель, который ищет возможность заработать. И чем более конкурентоспособным будет ваше предложение для веб-мастера, тем более охотно он будет обеспечивать вас целевым трафиком и качественными заказами.

В admitad зарегистрировано более 250 000 веб-мастеров, которые продвигают более 600 рекламодателей. Работа по схеме CPA подразумевает долгосрочную стратегию, потому что развитие и продвижение партнерской программы напоминает продвижение вашего бизнеса, товаров и услуг в интернете. Нельзя запустить партнерскую программу и через неделю ожидать результатов. Первые результаты появляются через 2-3 месяца, при условии активной работы над партнерской программой.

И, пользуясь случаем, я приглашаю к сотрудничеству рекламодателей, которым нужны целевые действия: звонки, заказы, покупки и оплачивать их по схеме CPA. У нас есть для вас качественный трафик.

На все вопросы готов ответить в комментариях.

Оставить комментарий

Комментарии | 28

  • Интересная тема. А чтобы начать работу по такой схеме сайт должен быть уже раскручен, или с начинающими интернет-магазинами тоже работаете?

    • CPA хорошо работает для уже достаточно популярных магазинов, которые знает потенциальный потребитель, и что самое важное, доверяет бренду. Нет проблемы подключить вчера созданный интернет-магазин, но CPA-канал для него не будет работать, потому что вебмастера скорее всего не захотят лить трафик на неизвестный магазин. Минимальная планка, которую мы установили для подключаемых магазинов — от 50 продаж в день за счет собственных рекламных активностей

      • есть теория, что CPA сети паразитируют на брендовом трафике более-менее известных магазинов привлекаю потенциальных клиентов запросами типа
        «бренд»+промокод
        «бренд»+акция
        «бренд»+бесплатная доставка
        и т.п.

        маркируют пользователей и потом пытаются продать этих «покупателей» магазину.

        Новички ведутся)

        • Дмитрий, ваша теория не верна.

          Вы думаете если пользователь пришел на сайт магазина, все он покупатель? все знают это не так, для этого используются разные инструменты давления (что бы клиент купил) Программы лояльности, Скидки, Динамические построения страниц итд. Аналогично это касается и промокодов/скидок, вы же на сайте тоже Рекламируете разные скидки — но все скидки вы не можете Рекламировать, для этого есть такие сайты, они помогают магазинам в том, что бы пользователь конвертировался в покупателя. Популярные бренды как Ebay, Amazon, Zalando, ASOS используют данный инструмент. А у них я думаю намного больше данных чем у нас, у вас всех взятых 🙂

          • Та оно то так, но…
            Я не знаю ни одной относительно честной СПА-сетки в рунете.
            Зато знаю много форумов на тему «как на***ть рекламодателя в СПА-сети».
            Надеюсь, что у вас все не так и вы приводите только честные лиды;)

          • Ну.. лиды мы как бы не продаём.. а вот продажи уже сложно «на*****» мы специализируемся на Магазинах и берём оплату за «Доставленные и Оплаченные заказы» конечно даже и их можно накрутить.. но при работе с Рекламодателям такое быстро можно обнаружить и наказать их за это 🙂

          • Можете привести хотя бы один пример, который бы наглядно показывал бы, как вебмастер в СПА сети СОЗДАЛ новый лид (ок, оплаченный заказ), а не паразитировал на бредовом трафике магазина?

          • Держите: http://mysku.ru/

            Еще раз, не путайте CPL с CPS 🙂 Лид это то что для пользователя бесплатно, все что стоит денег это «Продажа».

          • Александр, спасибо! Отличный пример)

            Что же мы видим по ссылке (скрин) — маркированные ссылки на популярные китайские магазины. Пока вроде все хорошо, но…

            Если посмотреть в описание этого сайта, то видно следующее:
            «Сайт mySKU.ru cоздан для обмена артикулами (sku) товаров, заказанными в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Dealextreme, Amazon, Ebay и других.»

            Что получается в итоге. На этом сайте аудитория, которая в большинстве своем знает о существовании рекламируемых магазинах. Более того, скорее всего многие из них делали покупки в этих магазинах, а значит, что эти люди подписаны на рассылки этих магазинов, а значит и так узнали бы об этих распродажах.

            Дальше — куда ведут ссылки? На лендинги созданные специально под распродажи на 11.11. То есть расчет идет на то, что коль идет акция — кто-то да что-то себе купит;)

            Что это, как не паразитирование на бренде?

            В общем, каждый останется при своем мнении — я же для себя вывод сделал и в очередной раз убедился, что не ошибся.

            В любом случае — желаю вам удачи!

          • Дмитрий, я вам привел один пример а их существует 100500. По вашим словам вообще надо все отрубить и оставить только Поисковики. Еще раз напоминаю, каждый инструмент даёт свой эффект. Сайт mysku существует уже не первый год, обучает людей как покупать, что покупать и когда покупать. А это очень ценно. За это пользователи и ходят на данный сайт.

            Спасибо и вам 🙂

  • Добрый день, Александр, как можно с вами связаться? Интересует партнерство с вашей компанией.

  • а какого формата будет телефонный номер при подключении кол-треккинга?

  • Очень хорошо себя зарекомендовали ребята из whitediagnostic.com (наши соотечественники). Мы через них пропускаем рекламу за клики. Они показывают нашу рекламу только живым посетителям. Реально увеличили конверсию нашей рекламы после начала работы с ними. Кому интересно, то мы используем их как анализатор трафика на наших шопах и проксификатор наших рекламных компаний в пейперклик сетях. Если кому-то надо будет кейс по работе с ними — пишите в каментах контакт.

  • Скажите, если есть просто лендинг и заказы все радают на e-mail — как в этом случае будет засчитываться продажа с вашей стороны? Не будете же вы e-mail смотреть? Тут или заказывать или подключать какую-ту админку к этому лендингу скорее, потому что статистика по целям из Google analytics также не будет полностью достоверным доказательством?
    Это я сейчас рассуждаю со стороны рекламодателя, а не вебмастера.

    • После того как пользователь ввел мыло и нажал кнопку «отправить/подтвердить», ему вылезает страница «спасибо за заказ», на которой срабатывает трекинговый пиксель. Этого достаточно, чтобы протрекать целевое действие, которое мы заносим в свою статистику под определенным ID. По итогам месяца делается сверка по этим ID, подтвержденные заказы вы оплачиваете, отклоненные нет.

  • Адекватные ребята. Работали с ними неоднократно. Из плюсов: постоплата и вовлеченность сотрудников (любой вопрос можно решить оперативно). Из недостатков, не всегда получали желаемое кол-во заказов. Но здесь всё зависит от сегмента рынка.

  • Статья хоть и рекламная, но правдивая. И опыт Yakaboo.ua тому подтверждение. Для категории «Книги» Admitad — не самая крупная партнёрская сеть, но качество трафика наивысшее и доход, получаемый от вебмастеров этой сети один из наибольших среди всех партнёрских сетей. Таким образом, при помощи этой сети мы получаем возможность не только платить за результат, но также получаем качественный трафик, который не портит показатели работы сайта, как это бывает с трафиком из других партнёрских сетей. Также всегда приятно работать с клиент-менеджерами этой сети, этот необязательный бонус создаёт своеобразный б2б-вау-эффект, который стимулирует нас давать эксклюзивные акции именно в эту партнёрскую сеть

  • Одни из первых запускали с данной сетью продажу кредитной карты по модели CPA. Быстро, качественно. Сейчас уже крутится несколько офферов по банковским услугам.

    • Здравствуйте! Денис у вас недавно появилось api, но нет возможности через партнерку получить статистику о принятых конверсиях,
      возможно ли от вас напрямую получать статистику по лидам и наконцето оценить выложенное api?
      Контакты : blouse8@yandex.ua

  • Admitad, Вы молодцы!! Большой объем новых проектов, инструментов и никогда не стоите на месте! Хорошее совмещение качества с отличными идеями! Нам очень нравится работать с Вами.

  • Компания «Admitad» за время работы, показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок.
    Отличительной чертой работы «Admitad» является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании. Так же хотелось бы отметить прозрачную и удобную панель администрирования каналов трафика, быстрый и своевременный отклик менеджеров. Мы открыто можем рекомендовать «Admitad» как качественного партнёра. Команда «Эльдорадо «

  • Отличная компания! Давно работаем с Admitad!

  • Работаем с Адмитад не так давно, но они уже дают достаточно много конверсий, на уровне с более ранними партнерками. Видно, что у ребят есть свои уникальные вебмастера, а также хочу отметить профессиональный подход к работе! Рекомендую!

  • Долгое время работал с этой компанией. Имею только позитивные впечатления. Быстро нашел общий язык с менеджером которая всегда была на связи и помогала разобраться с трудностями. Сейчас, к сожалению, мой проект временно приостановлен, но планирую в обязательном порядке возобновлять сотрудничество после решения своих проблем. Спасибо команде за сотрудничество!

  • Есть еще одна отличная рекламная сеть под названием Yottos GetMyAd, в партнерскую сеть которой входит множество топ-сайтов, таких, как синоптик например. Оплата производится за клики CPC, процент гарантированных показов достаточно высок. Огромным преимуществом, как для меня лично, оказалось то, что за человеком закрепляют личного менеджера, который в процессе работы будет полностью вас консультировать и помогать в размещении рекламы. Если интересно, почитайте статью, о том как стать партнером сети Yottos GetMyAd http://ain.ua/populyarnost-uslugi-onlajn-konsultant-ot-kompanii-intertelekom-uverenno-nabiraet-oboroty

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск