Советы саботажнику: как подорвать продуктивность своей компании по методичке 1944 года

7960
6

В 1944 году первая объединенная разведывательная служба США (предшественница ЦРУ), распространила секретную брошюру для граждан стран Оси, которые втайне сочувствовали союзникам. «Простое руководство по саботажу» (Simple Sabotage Field Manual) было рассекречено в 2008 году и сейчас доступно на сайте ЦРУ. В нем содержатся советы, как простые работяги могут эффективно саботировать, вплоть до полного паралича, работу на заводах, в офисах и на транспортных линиях.

«Некоторые из инструкций кажутся устаревшими, другие же остаются на удивление актуальными», — говорится во вступлении к документу на сайте ЦРУ.

Несмотря на то, что война давно закончилась, ощущение такое, что обученные саботажники никуда не исчезли из офисов, заводов и чиновничьих кабинетов по всему миру. В наше время эта методичка читается как подробная инструкция о том, как стать худшим сотрудником и не вылететь при этом с работы.

По этому списку следует проверить не только своих коллег или начальника, но и самого себя, советуют эксперты портала поиска работы JobUA.

Для организаций и конференций

  • Настаивайте на том, что все должно происходить по протоколу. Никогда не допускайте коротких путей, которые могут привести к быстрому принятию решений.
  • Произносите речи. Говорите как можно чаще и дольше. Иллюстрируйте свои высказывания длинными анекдотами и историями из жизни.
  • По возможности перекладывайте все решения на комитеты для дальнейшего изучения и доработки. Комитет должен состоять из как можно большего количества людей, не менее пяти человек в каждом.
  • Поднимайте нерелевантные вопросы как можно чаще.
  • Настаивайте на четких формулировках во всех документах и резолюциях.
  • Поднимайте вопросы, которые обсуждались на прошлых митингах и предлагайте пересмотреть уже принятые решения.
  • Придерживайтесь «осторожной» позиции. Будьте «разумным» и призывайте своих коллег избегать поспешных решений и хорошенько все обдумать. Откладывание значимых проблем может привести к большим трудностям для организации в дальнейшем.

Для менеджеров

  • В процессе работы всегда назначайте несущественные задачи в первую очередь. Следите за тем, чтобы важные задания отдавались самым неэффективным работникам.
  • Настаивайте на безупречном выполнении самых незначительных задач. Отправляйте на доработку продукты с минимальным браком.
  • Чтобы понизить моральный дух и эффективность команды, поощряйте неэффективных работников, давайте им незаслуженные повышения.
  • Организовывайте митинги вместо работы над критически важными задачами.
  • Приумножьте бюрократические процедуры и проволочки для выдачи любых документов. Следите за тем, чтобы людям приходилось заверять каждый их шаг.

Для сотрудников

  • Работайте медленно.
  • Делайте столько перерывов в работе, сколько можете.
  • Выполняйте свою работу плохо, но обвиняйте в этом некачественные инструменты или оборудование. Жалуйтесь, что эти вещи мешают вам выполнять работу правильно.
  • Никогда не делитесь опытом с новыми или неопытными сотрудниками.

Если вы обнаружили себя в похожей токсичной рабочей атмосфере — самое время искать себе работу получше, рекомендуют эксперты JobUA.

Искать работу!

Оставить комментарий

Комментарии | 6

Поиск