«В Украине нет полноценной системы онлайн-платежей, и мы хотим заполнить эту нишу», — Денис Александренко, MyPay

6873
42

Руководитель отдела маркетинга MyPay Денис Александренко (ранее Crazy Chief в DezMagic) рассказал о том, как одесситы запустили новый сервис онлайн-платежей, который не взимает никаких комиссий с зарегистрированных пользователей, а в перспективе нацелен на роль глобального ресурса для финансовых операций.

Кто основатели проекта MyPay?

Сервис MyPay принадлежит одесской компании «СИМПЛ ПЭЙ», которая с 2013 года занимается разработкой платежных решений для бизнеса и входит в холдинг ООО «Компания СПЕЦГРУПП». Наш холдинг – это группа компаний, связанных с платежами «от А до Я»: начиная от программного обеспечения и заканчивая производством терминалом.

Каким вы видите место MyPay на украинском рынке?

Количество людей в Украине, которые оплачивают услуги через интернет, растет примерно на 20% в год. При этом мы столкнулись с тем, что сегодня в нашей стране нет полноценной платежной онлайн-системы. Есть соответствующие интернет-сервисы, но они не предлагают того количества услуг, которое бы полностью удовлетворило пользовательский спрос. Я встречал мнения зарубежных экспертов о том, что для страны с населением более 40 млн человек требуется как минимум 20 платежных сервисов, а у нас основных сейчас всего пять. Поэтому мы и решили заполнить почти свободную нишу качественным продуктом.

Какие преимущества у MyPay по сравнению с другими доступными в Украине сервисами онлайн-платежей?

Так как я в некотором роде связан с боевыми искусствами, скажу так: хороший ученик рано или поздно превзойдет своего учителя. Я не могу сказать, что у нас уже есть глобальные преимущества перед аналогичными сервисами, но мы уже готовим ряд маневров, чтобы сделать «ход конем». Пока мы не готовы раскрывать все наши коварные планы, однако уже сегодня все наши зарегистрированные пользователи могут пополнять счет и оплачивать услуги без комиссии.

«Доступные в Украине сервисы онлайн-платежей не предлагают того количества услуг, которое бы полностью удовлетворило пользовательский спрос. Мы решили заполнить почти свободную нишу качественным продуктом».

Недавно мы запустили еще одну «плюшку». Если пользователь запостит на своей страничке «ВКонтакте» или Facebook ссылку на наш сайт, то получит одну гривну на счет. Одна социальная сеть = 1 грн, ограничение – один пост в неделю на одну соцсеть. То есть, запостив ссылку на своих страничках «ВКонтакте» и Facebook пользователь получит 2 грн. Умножаем это на четыре и получается, что можно получить 8 грн в месяц на счет, потратив 20 секунд своего времени. Мелочь, а приятно.

Сколько времени разрабатывался сервис? Кто делал стартовые инвестиции?

Зародилась и стартовала наша идея около двух лет назад. После периода проб и ошибок мы смогли запустить MyPay в том формате, который вы видите сейчас. Полноценно проект стартовал летом этого года.

Что касается финансовой стороны, то мы не подключали инвесторов со стороны. В MyPay был вложен собственный капитал учредителей компании.

Кто целевая аудитория вашего сервиса?

У нас несколько категорий пользователей. Во-первых, активно пользуется переводом средств с карты на карту и прочими сервисами интернет-банкинга малый и средний бизнес. Во-вторых, все мы видим, что электронная коммерция развивается семимильными шагами, а фриланс становится все популярнее, поэтому растет необходимость в электронных кошельках и переводах.

Третья категория — домохозяйства. Все мы пополняем мобильный, смотрим ТВ, платим за коммунальные услуги и интернет, кто-то играет в онлайн-игры и пополняет свой баланс, кому-то нужно погашать кредиты.

По большому счету, наша целевая аудитория самая что ни на есть массовая: это все мы с вами.

Как вы привлекаете к MyPay пользователей?

Здесь все просто. Приведу пример на базе вашего ресурса: интервью на AIN.UA увидит n-ое количество людей, часть из которых из любопытства перейдет на наш сайт и там их встретит счастливая девушка с мобильным телефоном в руке, которая уже успешно пополнила себе счет. Кто-то при этом подумает: «Мне как раз нужно пополнить мобильный, а тут еще и без комиссии после регистрации — вообще сказка».

А если серьезно, то все способы продвижения пока стандартны: SEO, контекстно-медийная реклама, активно применяем контент-маркетинг. Плюс мы взаимодействуем с сервисами, представленными на нашем сайте. Учитывая, что MyPay еще довольно молод, мы пока анализируем каждый вид рекламы и делаем выводы.

Как MyPay восприняла аудитория? Расскажите о первых результатах.

В августе мы запустили первую версию сайта, которая, честно говоря, была сыровата. Тем не менее, нам крайне необходимо было прощупать почву и получить живой отклик от ресурса. Именно тогда мы запустили контекстную рекламу. И что вы думаете? Неизвестный никому сайт с первого дня принес более 10 транзакций из порядка 100 переходов. На протяжении месяца мы детально изучали аналитику, активно отслеживали покинувших сайт посетителей и выясняли причины ухода, получали звонки в техническую поддержку и тем самым сумели выявить множество ошибок.

Уже в середине октября мы запустили уже совершенно иную версию нашего сайта, с новым дизайном и сервисами, украинским интерфейсом и исправленными проблемными моментами. И результат не заставил себя ждать. Показатель отказов за месяц снизился с 78% до 41%. Чуть больше чем за три месяца мы провели более 5 тыс. платежей, и у нас появились постоянные пользователи. А это значит, что мы идем в правильном направлении.

На чем вы зарабатываете?

Наш молодой проект только развивается. На первом этапе мы хотим привлечь максимальное количество постоянных пользователей, сделать MyPay привычным и проверенным для публики. Поэтому о прибыли речь пока не идет. А в будущем мы видим два сценария доходности MyPay: получение оплаты от поставщиков услуг и комиссия с плательщиков.

Какие IT-решения вы применяете для функционирования сервиса? Как обеспечиваете безопасность платежей?

Важный вопрос. Весь программный комплекс, начиная от кода и заканчивая CRM-системой, – это наша собственная разработка. Как и любая система онлайн-платежей, мы действуем в соответствии со стандартами безопасности ISO. Безопасность данных платежных карт обеспечивается согласно правилам международного стандарта, который разработан Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт и принят Visa, MasterCard и другими. Это значит, что наша работа полностью соответствует стандартам PCI DSS. Также мы используем разработанные нами дополнительные методы шифрования, которые закрыты для пользователей. Проще говоря, наш сервис безопасен во всех смыслах.

Расскажите о команде, которая занимается проектом.

Сегодня только над онлайн-сервисом работает более двадцати человек – программисты, маркетологи, дизайнеры, менеджеры и др. Все они — уже состоявшиеся специалисты, которые не первый год работают в сфере платежных решений и хорошо знают рынок снаружи и изнутри. И штат мы в данный момент дополнительно расширяем.

Какие у вас планы по дальнейшему развитию?

Если говорить о планах, то они как у Наполеона. Но даже у него не всегда все выходило, как было запланировано (смеется).

Мы поставили перед собой ряд первоочередных задач. Совершенствовать юзабилити, чтобы пользователям было комфортно на сайте. Отшлифовать технические аспекты: не буду скрывать, что периодически возникают проблемы, чаще всего в плане кроссбраузерности. Да и в целом, ресурс растет, и могут возникать некоторые конфликты внутри самой системы. Хотим увеличить количество сервисов — на этот счет наши планы очень масштабны и мы над этим очень активно работаем. Наконец, мы вводим новые способы оплаты, и поверьте, в этом вопросе нам будет чем конкурировать.

Наша конечная задача — превратить MyPay в глобальный ресурс, на котором можно будет осуществлять совершенно любые финансовые операции. И мы более чем уверены, что у нас все получится.

Попробовать MyPay

Оставить комментарий

Комментарии | 42

  • да, прикольный сервис, зашел, по быстренькому зарегистрировался, вошел в свой акк, пополнился — а оно еще и сохранило мою историю, типо в будущем вообще за 2 клика смогу пополняться не вводя никаких данных… респект пацанам..

  • Вы знаете я часто провожу платежи в сети, но вечно все долго и сложно, что просто уже второй раз пользоваться не особо хочется. Этот сервис уже 4-ий раз использую, для меня это уже показатель довольно зачетно. Молодцы так держать.

  • Чим це краще за приватівські сервіси?

  • Даже зарегистрироваться не вышло( Как можно деньги доверить?

  • Ооо, нашел своего интернет-провайдера. Плюс вам за то, что пока комиссию не берете и радует наличие оплаты коммунальных услуг

  • Платить гривну за ссылку в вк это сильно. Вы же только создали сервис, а уже к людям как к быдлу относитесь.

    • В чем это заключается?
      Комиссию убрали! Презент за репост сделали! И тут никто ничего не платит. Поделились ссылкой. Отлично — это было ваше право и маленькая благодарность со стороны сервиса. Я понимаю, что совсем чудесно было бы еще, чтобы пользователь просто указывал куда и сколько пополнить и ничего со своего кармана не тратить, увы… )

      • «Да у него на фотографии горизонт завален! О каком доверии вообще может идти речь?»

        А если серьезно, молодцы, ребята, удачи вам! И не обращайте внримания на троллей.

  • Рекламну не читал (не для меня). Деньги в Украине на онлайн платежах можно заработать только одним способом (сейчас) — предоставить свободу платежей для держателей карт, эмитированных зарубежными банками.
    Поскольку с Приватом тягаться не получится (если ты вдруг не молодой гений из талантливой семьи), а Приват может придраться к чему угодно, перекрывая доступ к своим картам для сторонних сервисов, а его карт в стране, наверное, 80%.
    ПэйЮ был популярен именно из-за возможности ввести деньги в Украину (ирония, да? семья деньги вводить разрешала, а «революционеры» перекрывают как могут) путем перевода на карту Привата (и любую другую украинского банка).
    По всем остальным параметрам полноценный сервис не востребован. Именно сейчас. Если большая жировая прослойка, можно торчать на рынке, иногда даже рекламироваться, ожидая лучших времен и полноценной электронной торговли.

  • Что вам сказать. Я так-и решила попробовать. Сервис работает. Средства зачислись. Есть одно но, и оно было бы негативное, если бы я не позвонила в техподдержку. После платежа в личном кабинете у меня отобразилась взятая комиссия и это вызывало у меня негодование, так как тут громко говорится о отсутствии комиссии при регистрации. Мне объяснили, что это комиссия, которую бы взял сервис, в случае, если бы я не была зарегистрирована. Это правда, так как со счета действительно списалось ровно столько на сколько я пополнила счет. Сказали, что это уже не первое возмущение и в скором времени они этот вопрос решат! Так что, пользуемся пока нет переплат, а дальше будет видно.

  • Спасибо! Прямо мысли прочитали.
    Я как раз недавно думала, столько сервисов и продуктов сегодня предлагают, они не тратят деньги на аренду точек оплаты, ведь продают товары и услуги по всей стране, или создание своих платежных сервисов и при этом даже комиссию должен платить клиент. +1 клиент у вас и друзьям посоветую. Успехов!

  • рекламная статья, заказные каменты, гривна за ссылку (!?)
    фу, даже смотреть не стану

    • Даже комментарии проплаченные. Фу! Атписка! Дизлайк.

      • читаю каменты и плачу)) перлы блин с «биржи контента»:
        — Заходил на сайт — хорошо сделан, а главное надёжно
        — Теперь хоть и редко но работаю только с этим сайтом.
        — +1 клиент у вас и друзьям посоветую.
        и т.д.

        насколько надо положить болт на свой сервис чтобы заказать на него ТАКИЕ каменты аааа

      • однажды друзья предложили мне попробовать этот сервис, признаться я с опаской относился к платежам в интернете и цифровым наркотикам, но в тот день мы выпили и я признаться расслабился, зашел на сайт, начал регистрацию…. дальнейшее помню смутно…. еще 200? ОК! … ах ты неверный токен! … а я все вводил и вводил …
        когда я очнулся с картой наголо,на ней не было некоторой суммы денег, и на странице было написано что с меня снята комиссия, я проверил, она действительно оказалась снята, но потом ее надели обратно, так как оказалось что я уже зарегистрирован и они никому не расскажут.
        Ну что я могу еще сказать — респект пацанам, пользуемся пока бесплатно… (мне обещали гривну за этот рассказ)

        п.с. еще пацаны пообещали что когда у меня ляжет приват24 все будут такие как я, так что беспокоиться не о чем, все надежно

    • оставил коммент, написав что даже смотреть не будешь? балабол!!!!

  • Такие системы должны быть, например, «Приват24» завтра «ляжет» (слухи об этом давно ходят), и что делать малому и среднему бизнесу, как инвалидам оплатить мобильную связь не выходя из дому.В отделение банка идти… Тем более, что в Украине за последние 2 года закрылось 1860 отделений различных банков !!! Заходил на сайт — хорошо сделан, а главное надёжно… СПАСИБО

  • Во имя владыки тьмы, вдолбите уже всем так называемым разработчикам, прежде чем приступать к созданию очередного ресурса — обратитесь к дизайнеру интерфейсов, которые за $ сделает хотя бы UX, а UI уже сами (если экономить).

  • По правде говоря я тёмный человек, в плане денег и покупок через интернет. Раньше просила друзей когда надо было воспользоваться такими услугами. Но потом, уже не помню кто сказал за этот сайт. Пол часа потупила, но разобралась. Теперь хоть и редко но работаю только с этим сайтом.

  • Знайшов маленький бажок на сайті : при першому переході на сайт питається «Ваш регіон — Киевская область» (що за суржик укр-рос), якщо відповісти «Ні», всерівно регіон буде вибрано «Київська область» (тестовано на Windows 10, остання збірка Chrome, сиджу у Львові)))

  • Потестировал сайт, нашёл то, что можно исправить, отправил на почту письмо на несколько листов.

    Посмотрим, как отреагируют, отпишусь тут.

  • my-pay.com.ua — дуже погане доменне імя для глобально-амбіційого проекту …. гірше не придумаєш… Не хочу нікого образити — розумію, що гарних імен вже дефіцит…
    Пропоную альтернативу — «ipay.world» — на дуже вигідних умовах……

  • цвета интерфейса вырви-глаз. наймите UX дизайнера, что ли..

  • На скриншоте правильно настроенный контекстный таргетинг медийной кампании в Google Adwords 🙂

  • И что, по вашему приват, ликпей, айпей, портмоне, py2you, изипей- это все не системы онлайн платежей? Не знание своих конкурентов — дурной признак для стартапа.

  • чуваки плотно затарились покупными комментами
    довольно, прекратите же!

  • Моё субъективное имхо, куча негатива связано только с рукожопостью написавшего об этом. Ибо как говорили: бородатые( пруфы давать не буду, тупые не поймут, а остальные и так сделают предпосылки) и значимые люди в нашей истории как один : Только кто ничего не делает, не видит результатов! (С) С моих слов ))) ! Ну а комменты связанные с негативным отношением к статье, просто завистники. Которые скрываются под никнеймами, и ссуться перед реальной жизнью. Удачи новой платежной системе!!!

  • Почти месяц назад отправил им более 10 страниц ошибок, написали друг другу пару писем, компания обещала связаться со мной — и всё, тишина.

  • Удобный сайт, нет проблем с регистрацией и все достаточно понятно. Пробовала пополнить счет — все получилось и без комиссии. Думаю буду пользоваться в дальнейшем.

Поиск