Adobe призывает веб-разработчиков отказаться от Flash в пользу HTML5

4837
12

Вчера в своем корпоративном блоге компания анонсировала выход нового продукта Adobe Animate CC, который в январе придет на смену Adobe Flash Professional CC. Таким образом, компания избавилась от слова «Flash» в названии последнего приложения, которое его содержало. Однако об окончательной смерти Flash говорить еще рано.

Споры вокруг формата Flash не утихают уже давно. Можно сказать, что первым ударом по Flash стал отказ компании Apple от его поддержки на устройствах с операционной системой iOS. В 2011 году Adobe объявила о прекращении поддержки Flash Player для мобильных устройств с операционной системой Android. И вот сейчас, судя по всему, пришла очередь настольного Flash.

В своем блоге Adobe говорит о том, что HTML5 сегодня уже практически достиг функционального паритета c Flash, поэтому приложение Adobe Animate CC, выход которого запланирован на начало 2016 года, будет в первую очередь предназначено для работы с HTML5.

animate-featured-1024x768

Но возможность работы с Flash останется, поскольку не везде еще случился полноценный переход от Flash к HTML5. Это касается в первую очередь онлайн-игр и премиум-видео. Adobe анонсировали совместную работу с Facebook по своевременному выявлению и устранению ошибок безопасности в плагине Flash, который по-прежнему широко используется для Facebook-игр. При этом Adobe призвала разработчиков по мере возможности использовать именно HTML5, а не Flash.

Как отмечает Wired, стратегия Adobe заключается не в попытке удержать на плаву Flash, а в получении прибыли. Компания понимает, что переход на HTML5 неизбежен, и поэтому уже несколько лет разрабатывает продукты для работы с этим стандартом. Переименование Flash Professional CC в Animate CC является всего лишь внешним признаком этих процессов.

Помимо Adobe Animate CC, компания объявила о выпуске нового плагина для HTML5-видео, который будет встраиваться во все десктопные и мобильные браузеры.

Напомним, недавно мы публиковали авторскую колонку, в которой рассказывали, как создавать объекты на HTML5 при помощи JavaScript и инструмента Canvas.

Оставить комментарий

Комментарии | 12

Поиск