EN

Шопинг по-украински: женщины тратят больше и чаще, покупая с мобильного (исследование)

2712
5

Платежный сервис Wayforpay проанализировал мобильные платежи и оплаты с персональных компьютеров украинских онлайн-покупателей. В исследовании отображается профиль мобильного шопера, который не просто ищет товар или услугу, а тех пользователей, которые окончательно конвертировались в покупателя, завершая цикл покупки оплатой. В ходе исследования было проанализировано более 100 тысяч транзакций, совершенных с помощью сервиса WayForPay.

Согласно новому отчету Business Insider Intelligence, женская аудитория намного чаще использует мобильные девайсы для поиска и покупки онлайн, чем мужчины. По данным исследования, среди американских покупателей, которые совершали покупки за последний месяц, около 66,5% — женщины, и 33,5% — мужчины.

В Украине в мобильном шопинге также преобладает женская аудитория. Согласно исследованию платежного сервиса WayForPay, около 61,9% оплат с мобильных устройств совершают женщины. Соответственно около 38,1% мобильных покупок совершают мужчины. При оплате со стационарных компьютеров и ноутбуков (персональные компьютеры) мужская и женская аудитория практически равны.

Женская аудитория склонна тратить больше с мобильных девайсов, по сравнению с оплатами с ПК, и предпочитает шопинг в субботу, воскресение и даже понедельник. Средняя сумма покупки с мобильного выше на 22% среднего чека у мужчин. При покупках с персональных компьютеров средняя сумма затрат у женщин ниже и активность покупок в течение недели более равномерная. Небольшой рост покупок с компьютеров отмечается в пятницу и понедельник.

Для мужчин мобильный шопинг приемлем в выходные, при покупках с ПК самый популярный день — пятница. Мужчины тратят на онлайн-покупки больше со стационарных устройств и ноутбуков, средний чек превышает на 24% среднюю сумму покупки у женщин.

Популярное время мобильных оплат у мужчин — периоды с 14:00-15:00, 17:00-18:00 и 20:00-21:00. У женской аудитории «активное» время для платежей: 9:00-12:00, 14:00-15:00 и 20:00-22:00.

Еще в апреле аналитики Prom.ua отмечали, что вместе с ростом мобильного трафика увеличилось количество заказов, которые пользователи совершают с мобильных устройств. Так, по сравнению с первым кварталом 2014 года конверсия с мобильных устройств на площадке выросла более, чем в два раза. Такая же тенденция отмечается и в онлайн-платежах с мобильных устройств в платежном сервисе.

Также на мобильных девайсах у покупателей возникает меньше проблем при онлайн-оплате. Показатель «проблемных» оплат (оплаты, которые пользователи по ряду причин не могут завершить, и требуется помощь специалистов поддержки платежного сервиса WayForPay) на мобильных устройствах около 13,9%, на стационарных компьютерах и ноутбуках — 15,5%.

Учитывая тот факт, что наиболее распространенными являются проблемы на платежной странице и незнание как оплатить, то меньший показатель проблем у мобильных шоперов можно обосновать тем, что эта аудитория более продвинута и открыта к использованию технологических новинок.

Мобильный шопинг, как прогнозируемый тренд электронной коммерции в 2015 году, стал действительностью. На сегодня доля оплат в системе с мобильных девайсов достигает 23% (в мае показатель был на уровне 13-14%), что может быть связано с активным распространением 3G. Пользователи не только склонны искать товар или услугу при помощи мобильного устройства, но и оплачивать. Поэтому «мобильность» у интернет-бизнеса должна быть во всем, включая простоту онлайн-оплаты на мобильных девайсах.

WayForPay

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • Дожили, *лять. Исследования пиарятся за покупные. Тьфу!

    А данные хоть правдивые, или от балды?

    • williamstark, данные правдивые. Мы просто делимся статистикой, без прямой рекламы, даже в pr публикации. Данная статья присутствует и в других интернет-изданиях, без упоминания на pr.

  • Да это правда я лично по дороге с работы домой иногда просматриваю акции в интернет магазинах. Очень приятно когда все адаптированно на сайте под мобильные. Например вот последняя моя покупка в интернет магазине текстиля для дома http://www.home-comfort.kiev.ua позвонила прямо с сайта в магазин и заказала себе коврик в ванную. Плюс бесплатная доставка в удобное для меня время.

  • Пальто — любимая вещь в моём гардеробе, поэтому стараюсь следить за нововышедшими моделями. Очень понравилась https://nio.com.ua/product-palto-liya-rozovuy-vesna-2019.html модель «Лия», смотрится шикарно, выполнено из шерсти, да и имеет довольно адекватную цену.

  • Теперь возможности реально ограничили, нельзя и снять нормально с мобильного деньги, а мне на него за работу иногда платят. Хорошо еще что есть и другие сервисы, которые работают и через них можно и сейчас вывести с мобильного на банковскую карту и я через Global24 вывожу теперь. Еще и партнерская программа их дает возможность подзаработать

  • Итоги 2020 от AIN.UA
  • Дія City
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск