AIN.UA » МедиаКак платить за интернет-рекламу, оставляя деньги в экономике Украины

Как платить за интернет-рекламу, оставляя деньги в экономике Украины

11286

Привет, украинцы! Начну с вопросов. Скажите, когда вы платите в Facebook Direct или Google Adwords, размещая в них рекламу, и деньги попадают в Калифорнию — это именно то, что доставляет вам удовольствие? Вам нравится, что ваши гривны конвертируются в американские доллары и утекают из экономики Украины каждый день? Объясните мне, пожалуйста, зачем предпринимателю из Трускавца или Одессы, если он хочет рассказать о своем товаре или услуге киевлянам или в соседний райцентр, платить за океан? Предположу, что дело не в удовольствии, а в эффективности. И так проще. Все так делают, значит, это правильно. И это работает, значит, деваться некуда, а другого способа нет. Но на самом деле есть.

Есть способ оставить деньги в экономике Украины и ее регионов и больше не отправлять их на другой континент. Там переживут 🙂 Что для этого нужно сделать? Не так и много: нужно бесплатно зарегистрироваться в агентстве APM Agentuur абсолютно всем жителям Украины. Не только тем, кто пользуется интернетом, а всем 40 с лишним миллионам. Зачем? Чтобы снять негативное отношение к рекламе и начать относиться к ней по-доброму. Чтобы открыть к себе свободный доступ бизнесу любого формата и типа. Чтобы дать возможность бизнесу обращаться напрямую к своим клиентам, используя персональную рекламную доску – APM Board. И чтобы платили они за это непосредственно жителям Украины. Ведь реклама – это здорово!

Все деньги, попадающие на персональные рекламные доски, распределяются следующим образом: 90% достается владельцам APM Board, а 10% составляет комиссия агентства APM Agentuur. APM Board — это аналог обычного почтового ящика, только он электронный, специализированный и настроен исключительно на получение рекламных предложений владельцу.

Проект APM Agentuur – глобальный. И это не соцсеть. APM Board видит только ее владелец, который анонимен для рекламодателя. Агентство не собирает данных платежных карточек, это делает европейская платежная система PaySera, которая имеет все европейские лицензии и работает намного лучше, чем PayPal, на мой субъективный взгляд. К примеру, с APM-cчета на личный счет в PaySera можно вывести без комиссии даже 1 евроцент. PaySera запрашивает документ подтверждения личности, и это исключает создание фейковых аккаунтов. А это очень важно для рекламодателей и, значит, хорошо!

В Украине свой APM Board уже зарегистрировали 4082 человека. Это немного, но курочка по зернышку клюет. Если вы, читающий эти строки, работаете в рекламном или маркетинговом агентстве, а также продвигаете свой собственный бизнес в интернете, я призываю вас начать пользоваться этим абсолютно новым маркетинговым каналом и оставлять деньги в Украине.

Первую пробную рекламу мы готовы размещать для вас или ваших клиентов за свой счет. Если вы заинтересовались — пишите нам! Мы готовы сами изготовить для вас все необходимые материалы для размещения рекламы. По нашим тестовым замерам у нас очень высокий Click through rate — 65 — 75%. И в перспективе это не предел.

Если вы обычный житель Украины – регистрируйтесь сами и зовите друзей. У нас работает реферальная программа «100 за 100», приняв участие в которой, вы сможете получать все 100% денег рекламодателей всегда, и мы будем работать на вас бесплатно.

Напоследок в качестве анонса хочу сказать: мы завершаем работу над встроенным в систему бесплатным мессенджером для мобильных телефонов. На начальном этапе в нем будет индикация просящихся к пользователю рекламных денег с десктопной APM Board. Далее появятся страница просмотра рекламы в телефоне и возможность подачи рекламы с телефона на телефон.

Кстати, мы запустили сбор средств на платформе Indiegogo, и будем благодарны, если вы решите нас поддержать.

Регистрируйтесь, смотрите справедливую рекламу, размещайте справедливую рекламу. Пусть деньги украинских и зарубежных фирм останутся у украинцев!

P.S. Всем, кто прочел до конца, презент от APM Agentuur — бесплатный стикер.

Евгений Глебов
СЕО APM Agentuur

Зарегистрировать APM Board

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

78

Комментарии | 78

  • Смешная статья. Посмотрим, насколько успешной окажется попытка откусить кусок пирога у Google и Facebook под соусом патриотических чувств.

  • Дислайк за зря потраченное время на чтение.

    • Lena!) Спасибо за дислайк, это уже эмоции, отношение))) Чтобы не зря, давайте я Вам лично продемонстрирую работу системы. Регистрируйтесь на adpays.me и пишите мне в личку на ФБ или ВК и…..

      • Зарегистрировался, но довольно странные вопросы на втором этапе регистрации. Как мой рост, семейное положение и то, как я провожу отпуск влияет на мой доход? Далее цитата с сайта:

        При більш повному заповненні Ви зможете отримувати більше грошей.

        • Спасибо, что зарегистрировались, Игорь. Мы будем стараться работать хорошо и Вы не пожалеете об этом. Наша система настроена тонко и рекламодатель сможет попадать точно в желаемую аудиторию, т.к. люди оставляют свои данные. При этом все Персональные рекламные доски анонимны для рекламодателя и он видит только кол-во людей с желаемыми параметрами. Вы имеете полное право не заполнять личные данные, или заполнить позже. Если рекламодатель выберет Ваш город без доп.отбора по личным — Вы увидите такую рекламу. Если будет продвигать свой товар или услугу более тонкой настройкой — Вам ничего не придёт. Это повлияет на доход)

  • прочитал статью и так и не понял где будут крутиться мои объявленьки и как потенциальные клиенты их будут получать

  • Тупа реклама, ще й лукава, тому що не договорюють правди. А саме що гроші йдуть в основному не в штати а до власників сайтів де розміщена реклама, лиш малесенька частинка з тих грошей залишається в гугла, і це його заробіток. Так що це стаття маніпуляція. Ain вам не соромно? Плюс стаття не позначена як реклама.

    • К концу третьего квартала 2015г. на счетах Google скопилось 72млрд.$, Nadia. В том числе и Ваших! Для меня это означает, что в этой области нет конкуренции и действует монополия. http://www.searchengines.ru/news/archives/vyruchka_google_tretiy_kvartal.html Почему реклама «тупа»?)

      • значить вони це чесно заробили, і думаю не тільки рекламою 😉

        • Моральный аспект тут не при чем, Volodymyr. Речь идет о том, чтобы честно заработанные в Украине оставить украинцам)

          • Не плети фігні. Те що українці мають отримувати вони те саме отримують і в гугла. Тут питання стоїть не в українцях, а яка компанія буде заробляти, ваша чи гугл. Хіба що в вас набагато менша маржа, тоді наголошуйте на цьому. А не ведіть всякі маніпуляції

          • Не умею плести, умею расплетать, Nadia) То, что украинский бизнес получает в гугле, оставляет гуглу 100%. Я предлагаю перенаправить деньги пользователям и оставить 90% в Украине. И это УЖЕ работает. Об этом без уловок и манипуляций написано в этом рекламном! посте.

          • Написав это, вы прямо врёте. осталось выяснить, сознательно или нет)

          • Для начала давайте выясним вру ли, Max. Как будем это делать? Готов очень подробно препарировать систему оплаты и распределения денег в APM Agentuur. Готов демонстрировать Вам лично весь процесс от подачи рекламы до вывода средств. Как Вы хотите?

          • Я лишь оперирую вашим высказыванием «То, что украинский бизнес получает в гугле, оставляет гуглу 100%.» Система ваша мне ни к чему.

          • Ага) Тогда давайте так….украинский магазин планшетов и телефонов самостоятельно продвигается в гугле и заплатил 10$. Взамен получает выбранную у них услугу. У магазина минус 10$, а у гугла…?????

          • часть денег получают владельцы инвентаря в GDN, и YouTube. Странно не знать этого и запускать аналогичный «конкурентный» продукт)

          • Мне до жопы минусы ваши и ваших сотрудников, Евгений. Неандертальцам тут не рады.

          • Max. Я поставил Вам лайк) Кто ставит Вам дислайк….это не ко мне. Мы вежливые и добрые неандертальцы….хотя за всех в моей устойчивой банде и не поручусь)

          • Кто решает, какую часть получат владельцы инвентаря и ютуб, тот и получает 100%. А дальше его воля, как делить. Или я не прав?

    • статья обозначена как реклама с помощью значка PR. пояснение к нему в футере.

  • Max. Мы не используем AdWords. Может Вы имеете ввиду, упоминаем AdWords? И почему веб-издатели и видео-блогеры получают часть денег, а не всю сумму? Кто решил, что монетизация локальной и нишевой журналистики в мире должна происходить через Калифорнию? Многие издания выставляют прямой счёт, ограничивая доступ к контенту и люди платят, если это им интересно. Это способствует росту качества контента, а не наоборот, как при существующей модели.

  • Очередной гениальный изобретатель очередной гениальной Спедии.

    • До Вашего комментария о Спедии не знал, Сергей) APM Agentuur — это другая история. Очень прозрачная и понятная. И она не про заработок, она про новый социальный договор между рекламодателем и потребителем.В системе не баллы, а реальные деньги рекламодателей, которые сами выбирают, кому показывать свою рекламу, а кому нет. И, значит, реклама АДРЕСНАЯ! Рекламодатели могут остановить показ и забрать все не израсходованные ср-ва в любой момент. Пользователи же, со своей стороны, вообще не обязаны что-либо смотреть. При этом платежная система позволяет им вывести в любой момент все деньги с АПМ счета, начиная с 1-го евроцента. Это новый маркетинговый канал, который даст малому бизнесу массу возможностей. А владельцам Персональных рекламных досок — скидки и другие преференции в регионе их проживания. Подумайте об этом)

      • Очень плохо. Когда автор очередной сетевой пирамиды нагло врёт, что не знаком с опытом предшественников, это говорит о том, что он свято верит, что лохов на его век хватит.
        Редакция, что, нос заложило, что даже эти деньги не пахнут?

        • Меня зовут Евгений Глебов, Сергей. Я не вру. Вы наговариваете на меня зря, не разобравшись. Те, кого Вы приписываете мне в предшественники — таковыми не являются и не интересуют меня. APM Agentuur — не пирамида. Эта бизнес-модель называется «ten percenter» и существует веками. Вы не берете себе за труд глубже проанализировать, а стоило бы.

  • Вам нравится, что ваши гривны конвертируются в американские доллары и утекают из экономики Украины каждый день?

    Нравится. Там они хоть в экономику пойдут, а не на кокаин детям чиновников)

  • Каким образом деньги остаются в экономике Украины?

  • Это именно то, что доставляет вам удовольствие? Вам нравится, что ваши гривны конвертируются в американские доллары и утекают из экономики Украины?

    • Так я и Гуглом и ФБ пользуюсь, Сергей. И дальше буду! Это прекрасные программы. Только вот бесплатные…как же в них бедным программистам работается. Люди не должны работать бесплатно, им должны платить))) Я считаю, что нужно вводить абонентскую плату за использование любого поисковика и соцсети. Пусть конкуренция вернётся, наконец. Давайте все вместе позовём ее: — «КОНКУРЕНЦИЯ, приходи к Гуглу и ФБ!!!»)))))

      • Евгений, есть украинский аналог — https://biggggidea.com/
        Сначала, пожалуйста, им воспользуйтесь для сбора денег — а потом стройте свою бизнес-модель на патриотизме.

        • Я очень люблю Украину, Артём) Моя бизнес-модель имеет отношение к формированию положительного внешнеторгового баланса любой страны, но не к патриотизму в любой стране. В начале статьи я спрашивал о направлении финансового потока и это прагматический вопрос. APM Agentuur — зарегистрированный в Эстонии стартап. Разработка ведётся в Минске. Первая тестировочная страна для нас — Литва. Там основное движение. Украина — доп.площадка. С декабря начал работать менеджер в США. В январе начнут работать менеджеры в Латвии и Эстонии. Потом подключим Польшу. В системе 12 основных языков(пока без ДВ и Азии). Зарегистрированы жители 95 стран(самотеком). Уже сегодня мы начали рекламировать обратившегося к нам по этой статье украинского разработчика сайтов в Литве, потому-что мы — глобальный проект и это легко и просто с нами. Индигого нужен для пиара больше.Вы написали мне — пожалуйста, и я отвечаю Вам — спасибо) Я подумаю,

          • Спасибо за развернутый ответ, Евгений.

            Скажите, я правильно прочитал — 10% от транзакций отправится из Украины в Эстонию (по дороге конвертировавшись в евро)?

          • Не правильно, Артем) 10% не от транзакции, а только от реально просмотренной владельцами APM Bord рекламы. Оставшиеся деньги рекламодатели заберут целиком обратно или пустят на другую рекламу.

          • Спасибо за уточнение. А чем именно это отличается от модели CPC?

            https://ru.wikipedia.org/wiki/Pay_per_click

            Забывая на минуту, что деньги все-таки уходят из Украины…

          • Тем, что рекламодатель платит владельцам сайтов. У нас рекламодатель платит напрямую своим клиентам. Деньги не уходят из Украины. В Украине нужно содержать штат. Пока это 1 человек, но это пока. Uber вовлекает неиспользуемый транспорт, Airbnb вовлекает неиспользуемый жилой фонд, APM Agentuur вовлекает не корректно используемое внимание людей. Всё это называется Sharing economy

  • Евгений, а это правда, что собственники компании, услугами который вы призываете пользоваться, находятся в Эстонии?

    • Подробно ответил выше, Артём. Дополню только тем, что где бы ни был зарегистрирован этот стартап — при этой бизнес-модели 90% рекламных бюджетов останется жителям стран, в которые их направляют. Особенно хорошо мы сможем помочь владельцам совсем малых бизнесов из регионов, связав их с покупателями в соседних городках и деревнях. Любой автослесарь из поселка сможет обратиться к жителям из соседнего райцентра и зазвать их на скидку на ТО или шиномонтаж….

      • Во-первых, 10% от бюджетов уходят из страны, хотя могли бы остаться в стране.

        Во-вторых, в вашей модели «рекламы для автослесарей» есть два удручающе слабых места:
        1) в Украине автослесари не пользуются Интернетом для ведения бизнеса.
        2) локальные бизнесы о вас не знают

        Есть ли у вас дешевые способы решить эти проблемы? Т.е. заставить слесарей вести бизнес в Интернете, и прорекламироваться во всех регионах?

        • Артем)
          Во-первых сейчас уходит больше, а теперь большую часть можно оставить в стране.
          Во-вторых есть оптимистически-сильное ожидание:
          1) Автослесари начнут, как и в Литве и в Голландии пользоваться интернетом. Мы подождем и 5 лет, и 10
          2) Локальные бизнесы о нас узнают
          Способ всегда один — не лениться. Терпение и труд всё перетрут)

    • Скопирую из поста выше
      » APM Agentuur — зарегистрированный в Эстонии стартап. Разработка ведётся в Минске. Первая тестировочная страна для нас — Литва. Там основное движение. Украина — доп.площадка.»

  • Киевстар запускал похожий проект назывался слухай и заробляй. Ты получал пополнение мобильного за прослушивание рекламных роликов. Он закрылся так как аудиторией этой услуги были нищеброды готовые на все ради 10 копеек на мобильный, а не одному рекламодателю нищеброды не нужны, ты такоему клиенту ничего не продашь. У вас та же проблема, где гарантия нормальной аудитории?

    • Сложно ответить на ваш вопрос не зная, какую аудиторию вы считаете нормальной. Поясните?

        • Для хлебокомбинатов, птицефабрик, мобильных операторов, свиноферм и мясных комбинатов, винзаводов и т.д. и т.п. любая аудитория — платёжеспособная. В любой стране мы работаем в той экономической реальности, которую создают ее жители. Где гарантии для фирмы Картье, что лично я и лично вы являемся для неё платёжеспособными? Однако я довольно часто вижу их рекламу. Как и рекламу Тампакса, хотя являюсь для них совершенно неплатёжеспособным по физиологическим причинам нищебродом)

  • І гугл і інші платять такі ж податки в Україні як і всі) І особисто мені неважливо кому попадуть в кишеню інші прибутки після сплати податку, якомусь американцю, чи українцю який потім виведе ці ж самі гроші, в якийсь офшор чи банк американський) Тому тут головне результат, а держава вже давно бере мзду з реклами. А підприємливих які хочуть заробити на національній свідомості завжди вистачатиме)

Последние новости
27 июн
Смотреть все

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: