Онлайн-конференция SMM Day: нужен ли вашему бизнесу маркетинг в соцсетях
SMM (Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях) – инструмент продвижения бизнеса в интернете, о котором в последнее время говорят очень много. Эксперты спорят о его эффективности, показывают как удачные, так и не удачные кейсы, но продолжают его использовать. А рекламные агентства не убирают данную услугу из своего прайса и наоборот поднимают цену. Что же такое этот SMM, и нужен ли он вашему бизнесу?
11 декабря на бесплатной онлайн-конференции по продвижению в социальных сетях WebPromoExperts SMM Day специалисты совершенно бесплатно в прямом эфире поделятся своими кейсами и реальными результатами продвижения бизнеса в Facebook, «ВКонтакте» и других социальных сетях.
Участники ознакомятся с кейсами «Forbes. Україна», Fotos, Буковель, Texterra, услышат много крутых докладов, а также станут услышат мнения экспертов в формате круглого стола. Регистрация уже открыта. Формат мероприятия — онлайн-трансляция.
На конференции вас ждут:
- 13 докладов — с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
- 9 часов — прямого эфира с лучшими специалистами по SMM;
- 1 круглый стол — с обсуждениями важных тем, проблем и ответов на вопросы.
Программа
- «Влияние социальных сетей на развитие бизнеса», Антон Воронюк (WebPromoExperts)
- «Продвижение Вконтакте», Наталия Якунина (Вконтакте)
- «Креатив в SMM на примере украинских брендов», Евгений Сафонов (Promodo)
- «Социальные сети могут все! (Кейс социального проекта)», Ольга Ларина (STOP .IOlence against women)
- «Серые методы — знаем, видим, контролируем. Продвижение бренда в социальных сетях на примере Буковеля — версия 2.0», Яна Голуб (Postmen)
- «Кейс продвижения на YouTube интернет-магазина F.ua», Иван Омельченко (F.ua)
- Круглый стол: «Где взять SMM?», Алексей Цимбаленко, Егор Солодкий, Яна Голуб
- «PR-стратегия для социальный сетей», Сергей Дидковский (Ольшанский и партнеры)
- «Эффективный SMM для контентного ресурса. Кейс «Форбс», Михаил Федченко (Forbes UA)
- «Эффективный магазин в социальных сетях», Анна Ветринская (ShoppyBoom)
- «Таргетированная реклама в социальных сетях», Максим Кузьминский (WebPromo)
- «Аналитика продвижения в социальных сетях», Денис Савельев (TexTerra)
- «Продвижение личного бренда в социальных сетях», Виталий Пронин
19 июня прошла первая онлайн-конференция WebPromoExperts SMM Day, запись которой вы можете посмотреть здесь:
Детали
Дата: 11 декабря
Время: 10:00
Организаторы: агентство WebPromo и академия WebPromoExperts
Все зарегистрированные слушатели получат полезные подарки от партнеров конференции. Зарегистрироваться можно на сайте WebPromoExperts SMM Day.
Комментарии | 0