Онлайн-сервис продажи автобусных билетов Busfor запустил фирменный рейс с Wi-Fi

4930
25

Busfor – это основанный в Украине проект e-commerce, который на сегодня работает также в России и Таиланде. Онлайн-сервис предоставляет пользователям возможность забронировать и купить электронные автобусные билеты на более чем 2000 направлений в 31 стране мира. На странице акций Busfor регулярно устраивает распродажи билетов со скидками до 90%. А недавно Busfor объявил о запуске своего первого фирменного автобусного рейса «Киев – Варшава – Киев».

Фирменный рейс busfor.ua

Как объясняют в компании, целью запуска своего фирменного рейса является существенное повышение качества обслуживания пассажиров до европейских стандартов при гибкой ценовой политике, предполагающей наличие скидок и промо-тарифов.

При онлайн-покупке билета на фирменный рейс за пассажиром закрепляется выбранное им место. В компании отмечают, что только у 10% перевозчиков действует фиксированная продажа мест. При посадке на фирменный рейс Busfor не требуется распечатанный билет – только загранпаспорт.

В фирменном автобусе соблюдены правила безопасности и созданы условия для комфортной поездки. В салоне автобуса есть все необходимое: бесплатный Wi-Fi, система климат-контроля, широкие удобные кресла, оборудованные ремнями безопасности, туалет, розетки и зарядные устройства. Во время путешествия пассажирам будут предложены горячие напитки и питание.

При этом, повышенный уровень сервиса никак не отразится на цене билета – стандартный тариф составит всего 539 гривен за билет в одну сторону.

Как сообщалось ранее, в начале сентября инвестиционная компания Chernovetskyi Investment Group (CIG) вложила в проект Busfor $1 млн. По словам менеджмента компании Busfor, инвестиции CIG идут как на развитие проекта в других странах – Польше, Белоруссии, Грузии, так и на укрепление позиций на тех рынках, где компания уже получила более 50% инвентаря в собственную систему бронирования.

Кроме того, в планах компании Busfor подключение услуги онлайн-заказа еды в автобус, реализация функционала выбора точек отправления и прибытия на интерактивной карте и создание общедоступного рейтинга перевозчиков.

Александр Павлович

«Прежде чем запустить фирменные рейсы, мы долго изучали европейский и отечественный опыт организации пассажирских перевозок, опирались на знания лучших в этой сфере транспортных компаний, а также учли пожелания наших клиентов. В декабре мы запустим еще один международный маршрут, а в следующем году в планах компании значительное расширение географии наших рейсов, в том числе на внутренних направлениях.

В связи с этим, мы приглашаем заинтересованных перевозчиков к взаимовыгодному сотрудничеству, а пассажирам предлагаем воспользоваться фирменным рейсом Busfor, чтобы оценить все преимущества», – рассказывает генеральный директор Busfor Александр Павлович.

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 25

  • а сколько времени в пути?

  • Наконец-то появилась альтернатива устлавшим автобусам ecolines)жаль что билеты варшава-киев-варшава уже купила)

  • Маршрут Луцьк — Київ проклало через Краків з однією пересадкою і в дорозі 43 години, вартістю 1 312 гривень. Щось пішло не так! 🙂

  • Одобряю годный брендинг. 🙂

  • а черновецкий не сидит? однако…

  • Боже, как же я вам благодерен. Я первый и последний раз ехал куда-то далеко на автобусе с эколайнс, это ужасный опыт, даже не вдаваясь в подробности. Обязательно воспользуемся вашими услугами! Сколько времени из киева в москву и можно ли подключить ноут заряжаться возле сидения?

    • Добрый день, Алексей! Спасибо за интерес к нашему сервису:) Но есть одно «но» — наш фирменный рейс курсирует пока только в Варшаву и обратно. В будущем мы планируем расширять географию поездок, поэтому следите за новостями.
      Рейсы в Москву можете просмотреть на нашем сайте https://busfor.ua. В любом случае, будем рады видеть вас среди наших пассажиров!

  • Имел в августе этого года неприятность большую купить у Busfor билеты Тбилиси-Кутаиси на автобус, которого и в помине не было. Мало того, что жутко неприятно было как идиот оказаться на безлюдном месте и проторчать в ожидании мнимого автобуса час драгоценного времени (т.к. все было распланировано заранее), так больше всего поразило полнейшее отсутствие какой-либо реакции со стороны самого Busfor на произошедшее, когда уже по приезду в Украине я звонил выяснить как такое вообще возможно. И естественно деньги за билет никто и возвращать не собирался, не говоря за какие-то извинения

  • Проект Busfor — БАНКРОТ!
    Компания владеющая ТМ Busfor.ua — находится на грани банкротства.
    Фонд Черновецкого вложил — 1млн.$
    У Busfor финансовые проблемы.
    Проблемы с фирменными автобусами (франшиза).
    Проблемы с персоналом (зарплаты от 4тыс. в вакансиях на Rabota.ua)
    Слишком много рекламы как для автобусных билетов (на ТВ, интернет, газетах)
    Повторение судьбы АэроСвит.
    Пожелаем же им удачи!

  • Были и другие: ecolines.ua, autolux.ua, bus.com.ua, http://eavtobus.com, eclub.kiev.ua
    свято место пусто не бывает …

  • Я об этом сайте услышала еще от сестры, которая ко мне в Киев приезжала однажды по билетам, купленным на сайте Басфор. Примерно месяц назад мне сервис этот потребовался, решила воспользоваться для поездки в другой город. Тогда позвонила в службу поддержки на бесплатный номер телефона. Оказывается, я не с той страницы заходила. Попробовала войти с компьютера и сразу разоралась что к чему. Хотела поехать в Винницу в ближайшие два дня. Там как раз отыскала билетик примерно за 300 р. Кстати, была удивлена тому, что служба поддержки там круглосуточно работает. Мне например ответили, когда я около 11 вечера звонила им на горячую линию. Несмотря на всю эту канитель с заказом, сайт и обслуживание мне понравились. В итоге я уехала в Винницу примерно в 7 утра на следующий же день. Не пришлось много ждать и простаивать в очереди. Автобус был комфортабельным и удобным, с кондиционером. По прямому рейсу мы достаточно быстро добрались. Примерно за 5-6 часов мы без пробок добрались.Приехала к нужному времени.

  • Сервис для тех кто недоедет.
    Молодцы, облажались.
    Попали в черный список: http://www.ukrblacklist.com.ua/24622-busfor_ua_problemy_i_neschastya
    Удачи!

    • Здравствуйте, Мы рады что Вас интересует наша компания, что Вы не поленились, потратить не мало сил и времени, для поисков негативных отзывов, и написания данного поста. Нам известны все эти случаи, по каждому из них мы провели работу, с каждым из пользователей постарались связаться и уладить возникшую ситуацию. Вы, как и любой адекватный человек, должны понимать, что непредвиденная ситуация, может произойти в любом виде транспорта. Просмотрев историю ваших заказов на нашем сайте, увидели что ни один из них не был оплачен и все оформлены на разные имена. Странно, что вы формируете мнение о компании и всем о нем рассказываете, так и не воспользовавшись ее услугами. Еще раз благодарим вас за внимание к Busfor.ua и желаем всего хорошего!

  • Я сейчас этим аферистам такую рекламку забабахаю по всем просторам инэта, что все люди что по поиску будут искать бусфор будут натыкаться на мой отзыв…билеты Львов-Турин, перевозчик Одри (об этом я узнала уже когда билеты пришли на почту там было указано, знала бы раньше купила бы на офиц.сайте). стоимость 2775грн/билет, куплено два билета без подозрения что это не их реальная стоимость в гривне. Когда билеты пришли на почту они были в польских злотых!!!)))) и указан наш украинский перевозчик))) на офиц сайте перевозчика билеты стоят 2160грн или 340 злотых (2416грн, странный однако у них перевод курса ну да ладно) но на офиц.сайте перевозчика указано ОПЛАТА в УКРАИНЕ в ГРИВНЕ! что эти суки делают они проводят билет не через бусфор.юэй а через бусфор.пл (польский) как куплен в Польше, билет сразу начинает стоить уже не 2160грн а 2416грн прибавляют туда свой сбор как третьему лицу посреднику 360грн и вот сразу билет с 2160грн становиться 2775грн…как вам махинации класс…я мол говорю я возвращаю билеты, классная у вас переплата с 2х билетов 1600грн!!!! а они говорят возвращайте, вернем 1860грн (до уезда неделя))))) -33% (или действительно как указано на офиц.сайте перевозчика они забирают 15% более чем за 48часов, с 2160грн это как раз -15%) , так вы же мне доказываете по телефону что выплачиваете компенсацию вы как те кто взял оплату за эти билеты, а не перевозчик, так и верните мне мои 85% с суммы что я вам оплатила или пересчитайте мне тогда билет на стоимость которая у офиц.перевозчика в гривне + ваши КСБ на которые я и не претендую….или вы сволочи такие скоро начнете стоимости билетов через британские сайты проводить с разницей в свой карман, и не вздумайте удалить пост я еще и еще напишу везде напишу…на горячей линии вообще мороз полный у вас диспечеры вообще отмороженные на всю голову, руководства своего данных они не дают, я им про перевозчика а они мне НАМ ПЕРЕВОЗЧИК ДАННЫХ (по стоимости билета и по стоимости возврата) НЕ ДАВАЛ!!! пипец, а кто давал????? говорят сторонний ресурс..говорю дайте данные стороннего ресурса я с ними свяжусь. ОТВЕТ достойный полного дебила — ИНФОРМАЦИЯ ПРО СТОРОННЕГО РЕСУРСА!!!!который им (Бусфору) предоставил инфо по стоимости и т.д. рейса ищите в свободном доступе в интернете! Вот жалко сюда нельзя копию моих билетов прилепить, ну ничего я на другие ресурсы просторов интернета и примерами ваших махинаций прилеплю. Итог НАРОД, если вы таки рискнули пользоваться данным ресурсом как бусфор, при поиске и нахождении нужного вам рейса не поленитесь посмотреть кто перевозчик, и зайдите лучше к перевозчику на офиц. сайт как минимум там будет дешевле и как максимум вас не обманут на 1600грн!!! А вам бусфор, крепкого здоровья возможно НЕ ПРОЦВЕТАНИЯ а диспечерам быть профессионалами а не гавном, ребята не портите себе карму, я к вам лично на Полевую 21 зайду, или это вообще какая-то квартира?!

  • О, это очень классно, недавно видела в автобусе Wi-Fi от 3G Star — скорость и стабильность на высоте

  • Главное чтобы был интернет в пути, недавно ехали в автобусе — там был от 3G Star https://3gstar.pro/wifibus/ инет- очень быстрый и удобный

Поиск