В «Битрикс24» заработала IP-телефония от «Киевстар»

3617
2

Компания «1С-Битрикс» совместно с Киевстар запустили для украинских пользователей облачного сервиса «Битрикс24» новую услугу – IP-телефонию. Новая функциональность позволяет клиентам арендовать городские телефонные номера и совершать звонки по Украине и за рубеж прямо из интерфейса сервиса «Битрикс24». Уже сейчас IP-телефония доступна в пяти областных центрах Украины: Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса и Львов. В планах компаний подключить все крупные города.

Теперь в сервисе появилась полноценная виртуальная АТС, которая дает возможность:

  • подключать неограниченное количество входящих линий и принимать неограниченное количество входящих звонков;
  • создавать внутренние номера для всех сотрудников;
  • настраивать правила обработки входящих вызовов;
  • получать уведомления о пропущенных звонках;
  • проводить запись разговоров, хранить историю входящих, исходящих и пропущенных звонков;
  • получать детальную статистику по всем звонкам;
  • пользоваться интеграцией с CRM;
  • подключать телефонные аппараты;
  • прямо из браузера в один клик звонить внешним абонентам на стационарные и мобильные телефоны по Украине и за рубеж.

И все это без необходимости подключения своей собственной АТС, пользуясь лишь нашими возможностями.

Один из распространенных сценариев — интеграция IP-телефонии с CRM. Во время входящего звонка имя клиента определяется автоматически (открывается карточка клиента), при этом можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента. Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM, а файл с записью разговора с клиентом будет прикреплен к карточке клиента. Можно позвонить с компьютера на мобильный или городской номер клиента, при этом если звонит новый клиент, то его тут же можно добавить в CRM.

«Запуск IP-телефонии в Украине стал логичным и ожидаемым обновлением в нашем облачном сервисе. Эта услуга позволяет увеличить эффективность работы менеджеров по продажам или операторов колл-центра в два раза за счет сокращения времени обработки одного звонка и увеличения количества принимаемых звонков или обрабатываемых заказов, а также возможности осуществления звонка прямо из браузера в CRM. Теперь «Битрикс24» обладает всеми инструментами, необходимыми компаниям среднего и малого бизнеса для организации работы сотрудников, причем как в офисе, так и удаленно. Больше нет необходимости в дорогостоящем оборудовании для офисной АТС, не нужны сложные ресурсоемкие интеграции», — рассказывает Дмитрий Суслов, директор украинского офиса компании «1С-Битрикс».

Функциональность реализована за счет интеграции с облачной платформой VoxImplant с использованием технологии WebRTC, а телекоммуникационным партнером стала компания «Киевстар». Все телефонные звонки из «Битрикс24» при аренде номера совершаются согласно тарифам этой компании.

«Киевстар» впервые запускает проект интеграции телекоммуникационных услуг с онлайн-сервисом для абонентов малого и среднего бизнеса. Мы убеждены, что предложенная функциональность окажется полезной для пользователей сервиса и готовы к дальнейшему расширению сотрудничества для создания больших возможностей развития для украинского бизнеса», — говорит директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке «Киевстар» Евгений Кражан.

Подробную информацию о подключении и вопросах, связанных с использованием телефонии, можно найти в разделе «IP-телефония» на сайте «Битрикс24».

Узнать детали

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск